Результаты опроса: Наш ответ пробкам:

Голосовавшие
226. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • У меня DSG и я ДОВОЛЕН

    144 63.72%
  • У меня DSG и я НЕ ДОВОЛЕН

    11 4.87%
  • У меня КЛАССИЧЕСКИЙ АВТОМАТ и я ДОВОЛЕН

    7 3.10%
  • У меня КЛАССИЧЕСКИЙ АВТОМАТ и я НЕ ДОВОЛЕН

    0 0%
  • У меня РУЧНАЯ КОРОБКА и я ДОВОЛЕН

    49 21.68%
  • У меня РУЧНАЯ КОРОБКА и я НЕ ДОВОЛЕН

    15 6.64%

DSG и пробки.

Страница 9 из 12 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 117
  1. #81
    admin
    Администратор
    Че вдруг она должна крякнуть? "Автоматчики" обычно вообще ручником не пользуются. Особенность DSG? Электро-ручник организовать не так уж и сложно. Была бы необходимость, сделали бы наверняка.

  2. #82
    Construktor
    Участник
    Техническими подробностями не владею. Просто при приемке автомобиля менагер объяснял как пользоваться АКП, рекомендовал переводить в Р с ручником. Действительно без ручника рычаг коробки потом часто клинит. Страшновато как-то.

  3. #83
    VViktor
    Участник
    Цитата Сообщение от MiF
    Че вдруг она должна крякнуть? "Автоматчики" обычно вообще ручником не пользуются. Особенность DSG? Электро-ручник организовать не так уж и сложно. Была бы необходимость, сделали бы наверняка.
    Если бы русские, перед тем как авторитетно заявлять, читали мануалы (или учили мат.часть) - то в России многих проблем можно бы было избежать =)

    В мануалах на все авто с АКПП прямо указано - сначала ручник, потом паркинг.
    При включении режима Р на селекторе АКПП подвижные части коробки блокируются на прилив её корпуса или другую неподвижную деталь. "Обычные автоматчики" тупо неграмотны в стиле "а чо ей будет", не стоит на них ориентироваться.

  4. #84
    admin
    Администратор
    Сейчас специально удостоверился. В мануале на мой Ford Fusion ничего про необходимость сначала ставить на ручник нет.

  5. #85
    VViktor
    Участник
    2 MIF
    исключительно потому, что знаю Вас, как давнего участника форума, не поленился и отсканил. Сейчас имею 2 машинки 2007 года, обе с АКПП.





    про туран можете почитать в книжечке 3.1 "Органы управления и оборудование". на стр.145-147 несколько раз в разных вариациях талдычится одно и тоже - СНАЧАЛА ЗАТЯНИТЕ РУЧНИК, ПОТОМ В ПОЛОЖЕНИЕ "Р" АКПП. Если у Вас мануала нет, готов и их отсканить.

    вообще у меня было 11 авто с акпп, из них 6 - новые. поэтому немножко знаю о чём говорю.
    ЗЫ. А может у Вас фьюжик 1,4? Так там робот совсем другой, не стОит с АКП его путать =)

  6. #86
    admin
    Администратор
    ЗЫ. А может у Вас фьюжик 1,4? Так там робот совсем другой, не стОит с АКП его путать =)
    1.6 и полноценный автомат.

    Если у Вас мануала нет, готов и их отсканит
    Ввиду отсутствия турана, пока такой надобности нет


    Порядок действий увидел, указаний на то, что игнорирование ручника может привезти к поломке АКПП нет.

  7. #87
    VViktor
    Участник
    "а большое усилие при снятии АКПП с положения Р может привести к разрушению троса управления АКПП или внутренним повреждениям."
    это здесь
    http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/ ... utomat.htm

    В конце концов это Ваша коробка, и Вы можете её эксплуатировать как хотите. =)

    Предлагаю закончить этот нерезультативный флейм.

  8. #88
    admin
    Администратор
    Коробки не все одинаковые! Я никогда не замчал ни малейшего усилия при снятии рычага с положения P, так же как и не встречал упоминаний в инструкциях, о возможных повреждениях. Я не спорю и не говорю, что такого быть не может. Придерживаться этого не буду, так как для своего авто такой необходимости не чувствую. Но буду обращать на это внимание в будущих авто Про туже необходимость турботаймера было много споров, и как выяснилось TSI'ю он не нужен ибо предусмотрен изготовителем. Если для какой-то коробки это критично, то не факт что критично для другой.

  9. #89
    VViktor
    Участник
    Сообщение поправил, чего и Вам желаю.
    Рад что мы друг друга поняли и пришли к консенсусу.

  10. #90
    AlexVx
    Новичок
    У меня DSG7 и проехал пока километров 600.
    Перечитал эту ветку на предмет описанных болячек DSG.
    1. Секундная пауза при трогании - у меня никакой паузы нет. Машины мгновенно отзывается на касание педали газа. Резвость трогания зависит от резвости нажатия и никаких скачков.
    2. Толчки - пока ничего такого не наблюдаю. Ну вроде бывают очень слабенькие толчки при движении в пробках в рваном режиме, отпускаешь газ - подкатываешься - тормозишь - опять газ. Ну работает коробка по своим алгоритмам а я все вмешиваюсь . Все достаточно плавно и не напрягает.
    3. Пользование ручником - В инструкции все достаточно четко описано:
    - нажмите педаль тормоза до полной остановки
    - надежно затяните стояночный тормоз
    - переведите селектор в положение P
    Я так и делаю. Не понимаю зачем жалеть ручник.

    В целом пока очень доволен. Появилось устойчивое чувство комфорта после 18 лет механики. Видимо точно назад на ручку уже не захочится.
    Вот нашел небольшое ревью DSG7 - http://www.autoreview.ru/archive/2008/04/dsg/
    Удачи всем!

Похожие темы

  1. Московские пробки
    от KOCTOIIPAB в разделе Курилка
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 07.10.2009, 17:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •