Народ, кто делал ТО с заменой салонного фильтра? Мне в экзисте выдали вот такой код 1K1 819 653 B, но сказали что фильтр не угольный. Какой был в машине у вас и какой ставили на сервисе?
Народ, кто делал ТО с заменой салонного фильтра? Мне в экзисте выдали вот такой код 1K1 819 653 B, но сказали что фильтр не угольный. Какой был в машине у вас и какой ставили на сервисе?
Это угольный, у не угольного последние цифры 644
Я такой ставил. Уж незнаю угольный или нет, но темный
Хм... Менеджер упорно утверждает, что хотя и написанно про угольный, на самом деле не угольный. А у вас буква B или A?
Я не знаю как в Volkswagen, но когда мне в Зафире на первом же ТО заменили заводской угольный фильтр на простой - сразу весь выхлоп Камазов оказался у меня в машине. Вонь от омывателя стекла - как из фляги нюхаешь. Я даже специально поехал в "гаражный" сервис посмотреть - не забыли ли они вообще поставить фильтр. Нет - все на месте. Только не фильтрует.
В общем - с тех пор покупаю угольные и прошу сервисменов ставить их.
По кодам - пока не советчик
BА у вас буква B или A?
Помоему важны цифры, а буквы A B обозначают что-то другое
Вопрос немного не по теме: А менять этот фильтр сложно?Судя по картинке доступ к нему со стороны водителя, или как??? До 1-го ТО еще 6000 км, я думаю чуток подсохнет взглянуть на фильтр не помешает...
Фильтр этот под торпедой, со стороны пассажира. Сначала снимается накладка на тоннель, слева от пассажира, если я не ошибаюсь ее нужно тащить в сторону капота. Потом снимается кожух под торпедой (непосредственно под торпедой, где пассажир сидит) он из какого-то легкого материала (на рисунке №19), типа картона, держится на пластмассовых болтах (№22 на рисунке). Под ним будет фильтр. Сдвигаете в сторону крышку (№43 на рисунке), вынимаете вниз фильтр (№12). Работы в первый раз минут наверное на 15, ибо стремно что-то сломать
Технической сложности нету, но неудобно.
По буквам - В пришла на смену А. Со слов менеджера Exist