В России нет Евро-4, зачем продавать машины?

Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    vizit
    Участник

    В России нет Евро-4, зачем продавать машины?

    В теме "Хорошая новость для дизелистов" развивается большая, очень важная тема. ИМХО, ее смыслом, вернее результатом послужит вывод: в России нет топлива ЕВРО-4, которое необходимо для правильной эксплуатации, согласно требования VW. Зачем же, заранее зная этот факт идти на российский рынок. Далее можно рассуждать сколько угодно, например снижение межсервисного пробега в 2 раза для дизелей, а это дополнительный доход, а нам морока. :shock:

  2. #2
    Вячеслав
    Участник
    Еще раз перечитайте, прежде чем делать такие всеобъемлющие выводы и вообще, изучите тему:

    http://www.autoreview.ru/archive/200...ase_id=3953739
    http://www.autoreview.ru/archive/2005/2 ... id=3953739
    По Украине:
    http://www.autoreview.ru/news/index....ase_id=3953739

  3. #3
    Вячеслав
    Участник
    Новости 2005 года:

    "Чистота — дело добровольное

    ЛУКОЙЛ приступил к серийному производству дизтоплива, соответствующего нормам Euro 4, — оно начнет продаваться в июле практически на всех российских АЗС Лукойл, включая и те, что работают по системе франчайзинга. «Экосолярка» будет на 10—15% дороже обычного дизтоплива и сравняется в цене с бензином АИ-92.

    Новое дизтопливо выпускается в летнем и зимнем вариантах на нефтеперерабатывающих заводах в Перми, Кстове и Ухте. Эти заводы будут выпускать до 5 млн тонн «евротоплива» в год — больше половины от общего объема производства. Этого с лихвой хватит, чтобы удовлетворить потребности россиян в «экологичном» дизтопливе. Ведь «чистая» солярка нужна у нас только международным перевозчикам, использующим современные тягачи, и владельцам дорогих иномарок с новейшими дизельными двигателями. Основной критерий «чистоты» — концентрация серы. Если ее много, то она выводит из строя прецизионную топливную аппаратуру, а резкий рост вредных выбросов и сажи повреждает каталитические нейтрализаторы. Меж тем действующий в России ГОСТ 305-82 допускает концентрацию серы в дизтопливе в 40 раз выше, чем принятый в Европе стандарт EN-590-2004! А допустимое содержание вредных для организма ароматических углеводородов у нас вообще не регламентировано.

    Так что на производство «евросолярки» Лукойл сподвигли не ГОСТы, а коммерческий расчет: есть спрос — появилось и предложение. А государство пока в стороне: введение в России норм Euro 4 было запланировано на 2008 год. Но этот срок может быть отодвинут — ведь у нас до сих пор не ввели Euro 2..."

  4. #4
    Oilman
    Супер-модератор

    Re: В России нет Евро-4, зачем продавать машины?

    Цитата Сообщение от vizit
    в России нет топлива ЕВРО-4
    Согласно паспортам качества, представленных с заправок Лукойла, тестам автожурналов, соляра соответствующая евро стандартам в России есть, так что не все так плохо...

  5. #5
    chervic
    Участник
    А вы посмотрите постановление правительства N118 от 27.02.2008 года. Согласно ему все производители топлива должны перейти на Евро-4 с 2010 года.

  6. #6
    brat
    Член Клуба
    На Луке пишут Евро 4 и вроде ничего уже 5 месяцев проездил (ТТТ), нет проблем. 8)

  7. #7
    vizit
    Автор темы
    Вячеслав, тема, которая была мною поднята говорит о том, что производители топлива (ЛУКОЙЛ, ЮКОС - соответствующие Euro4) не могут охватить все уголки России. Получается ситуация:дилер зная, что в России с топливом "евронормаль" EN-590 (Euro-4) такая хрень идет своим непонятным путем. А мы потом, "если что" будем собирать сертификаты и чеки после каждой заправки. :help:

  8. #8
    Вячеслав
    Участник
    У вас ведь есть нормальное топливо, а где нет заливаешь евро-3 и чаще меняешь масло, главное без воды.У VW в России не было еще ни одного гарантийного случая из-за плохого дизтоплива.Судя по тестам топливо везде уже стало нормальным, откровенного говна нет.Гидроочистка дорогое удовольствие, но и выгодное, можно экспортировать дизтопливо.

  9. #9
    vizit
    Автор темы
    Вячеслав, честно говоря "...мне за страну обидно..", самому, действительно волноваться нечего, т.к. обитаю в "колыбели" ЛУКОЙЛа, да и вокруг у соседей (в т.ч. Лангепас) солярка та-же. Короче, по теме, это скорее всего одна из болячек "современной российской жизни". О них, как я говорил выше можно рассуждать сколько угодно.

Похожие темы

  1. начинаю продавать свой Touran
    от chakovskaya в разделе Прочее
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.02.2012, 23:38
  2. Буду продавать свой Туран
    от Artemka в разделе Прочее
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 09.12.2011, 00:49
  3. Солярка Евро-5
    от Лис Матроскин в разделе Курилка
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.10.2010, 16:34
  4. Планирую продавать свой туран...
    от МарсиЯнка в разделе Курилка
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 02.03.2009, 15:23
  5. Volkswagen Sharan - нет такой машины
    от Herr Mike в разделе Курилка
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.05.2008, 12:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •