Like Tree286поблагодарили

передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

Страница 10 из 101 ПерваяПервая ... 891011122060 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 1001
  1. #1
    счастливый папа
    Автор темы

    передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

    2,0 Tdi AZV 136 л.с. 2004 г.При движении авто пропадает мощность, она перестает ехать как будто ее сильно нагрузили
    При диагностировании турбины подключили комп появилась ошибка, дали заключение - передув турбины, затем подняли на подъемнике и показали что клапан на турбине не доходит до конца несколько миллиметров и как следствие замена турбины либо на Б\у - полгода гарантии, либо на новую.
    У меня есть подозрение что дело не в турбине....кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?
    Буду признателен за помощь
    ************************************************** ********************************
    Простая проверка работоспособности геометрии турбины дизеля.
    Цитата Сообщение от Миха Посмотреть сообщение
    1. Ход и плавность передвижения штока. Мотор не работает. Суем руку за мотор и шевелим шток. Ходит не легко, так как подпружинен. Ход примерно 13-14мм. Если перемещается без заеданий от упора до упора, то с геомерией все гут. Если нет, то разбирать и промывать.

    2. Скважность клапана № 75. Мотор не работает. Зажигание включено. Снимаете трубку с актуатора турбины и пробуйте присосать(создать вакуум) к языку. Если присасывается, то скважности нет, надо промывать блок или менять. Если не присасывается, значит в трубке атмосфера и клапан исправен.

    Проверка вагкомом. Заходим в блок №1 (двигатель) и выполняем тест исполнителей. Если клапана в блоке электромагнитных клапанов работают тихо, то гут, если явно слышны щелчки при работе, то значит закончилась смазка клапанов(и происходит подклинивание) и блок надо менять, так гласит Эльза(но можно и промыть, это наш вариант). Информация из TPI-сводок.
    Промывка клапанов в блоке электромагнитных клапанов, сообщение#285 этой темы
    Последний раз редактировалось Allex; 29.10.2014 в 16:09.

  2. #91
    burtiniks
    Участник
    для меня новость, што чистка является ремонтом, а 99% турбин после "ремонта" требует ремонта
    сделаю при возможности фотосерию что и как "ремонтирует" такие доктора
    Последний раз редактировалось burtiniks; 26.03.2012 в 13:18.

  3. #92
    4u6uc
    Участник
    А кто сказал чистка?
    Чистят умельцы в гаражах...
    Помимо того, что геометрия закокосовывается,так еще и сама геометрия вырабатывается и ее следует заменить,ну и + клапан, особенно электроный, надо обязательно откалибровать на такие же показатели, как и на новой турбине. Вообщем просто чистка - это не панацея.
    А фотосессию и я могу вам сделать,в любой момент. В том числе как лопатки геометрии изнашиваются.

  4. #93
    burtiniks
    Участник
    вот и дошли до момента когда умные поняли, что ремонта турбин нету и быть не может

  5. #94
    4u6uc
    Участник
    Почему нет и не может быть?
    Ваше мнение какое?
    Нет запчастей? Оборудования? Или что-то другое вас смущает?

  6. #95
    burtiniks
    Участник
    список деталей турбины и дефектный акт в студию;)

  7. #96
    4u6uc
    Участник
    Я устал спорить с вами, я же спросил, почему вы уверены что нельзя ремонтировать?
    1. Нет запчастей
    2. Нет оборудования
    3. Что-то еще
    Ответьте как вы считаете?

  8. #97
    Ром и к
    Супер-модератор
    Пожалуйста, ведите дискуссию без перехода на личности.

  9. #98
    burtiniks
    Участник
    Цитата Сообщение от 4u6uc Посмотреть сообщение
    1. Нет запчастей
    2. Нет оборудования
    3. образования
    уверен

  10. #99
    Bust_Ed
    Участник
    Коллеги, такой вопрос.
    Стандартная тема с передувом. Только я вот не уверен, что у меня именно на долгих пологих подъемах. Еще потестирую. Вопрос в другом. У меня вот до этого бензиновая турба была. Так вот там первые два года выпуска машин мозги были до 1.0 атм, с третьего года по окончание выпуска до 0.8 только. Соотв, турбина стабильно передувала, но при этом возникала "отсечка". Обороты сбрасывались, дальше опять едешь, турба работает. Лечилось просто - брались мозги от разбитой старой (первых двух лет выпусков) машины и весь сказ. Три года отъездил - все красиво: "Отсечка? Нет, не слышал".

    Почему тут нельзя так же сделать?
    Потому что клапан обратно не вернулся? А как он тогда возвращается, если машину заглушить?

    А если я на ходу шнурком сбрасываю ошибку (у меня карпц) и у меня турбина опять работает - это к чему привести может? Ну кроме того, что в аварию попасть можно, пока в экран тыкаешь, чтобы ошибку сбросить.
    Последний раз редактировалось Bust_Ed; 12.05.2012 в 14:58.

  11. #100
    nun
    Участник
    У дизеля немного другое, здесь от сажи лопатки в геометрии турбины закисают и не двигаются.
    Сам клапан может и рабочий, но сдвинуть не может.

Похожие темы

  1. Рывки и дергание при разгоне
    от Серго в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 388
    Последнее сообщение: 14.11.2016, 10:59
  2. дергается при разгоне
    от yrez69 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 05:55
  3. Вибрации при разгоне
    от russ в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 23:57
  4. Потеря мощности и свист начиная с 2.3-2.8 тыс. оборотов
    от Alex_kau в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 15.03.2010, 21:07
  5. Подергивания при разгоне
    от gene в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 23:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •