Like Tree356поблагодарили

передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

Страница 106 из 122 ПерваяПервая ... 65696104105106107108116 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,051 по 1,060 из 1215
  1. #1
    счастливый папа
    Автор темы

    передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

    2,0 Tdi AZV 136 л.с. 2004 г.При движении авто пропадает мощность, она перестает ехать как будто ее сильно нагрузили
    При диагностировании турбины подключили комп появилась ошибка, дали заключение - передув турбины, затем подняли на подъемнике и показали что клапан на турбине не доходит до конца несколько миллиметров и как следствие замена турбины либо на Б\у - полгода гарантии, либо на новую.
    У меня есть подозрение что дело не в турбине....кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?
    Буду признателен за помощь
    ************************************************** ********************************
    Простая проверка работоспособности геометрии турбины дизеля.
    Цитата Сообщение от Миха Посмотреть сообщение
    1. Ход и плавность передвижения штока. Мотор не работает. Суем руку за мотор и шевелим шток. Ходит не легко, так как подпружинен. Ход примерно 13-14мм. Если перемещается без заеданий от упора до упора, то с геомерией все гут. Если нет, то разбирать и промывать.

    2. Скважность клапана № 75. Мотор не работает. Зажигание включено. Снимаете трубку с актуатора турбины и пробуйте присосать(создать вакуум) к языку. Если присасывается, то скважности нет, надо промывать блок или менять. Если не присасывается, значит в трубке атмосфера и клапан исправен.

    Проверка вагкомом. Заходим в блок №1 (двигатель) и выполняем тест исполнителей. Если клапана в блоке электромагнитных клапанов работают тихо, то гут, если явно слышны щелчки при работе, то значит закончилась смазка клапанов(и происходит подклинивание) и блок надо менять, так гласит Эльза(но можно и промыть, это наш вариант). Информация из TPI-сводок.
    Промывка клапанов в блоке электромагнитных клапанов, сообщение#285 этой темы
    Последний раз редактировалось Allex; 29.10.2014 в 16:09.

  2. #1051
    schahter
    Участник
    Цитата Сообщение от Игорь1 Посмотреть сообщение
    у тебя же новая лежит, так поменяй и живи спокойно.
    Так жаба душит ....., во мне проснулся экономист .так же , я уже боюсь , кабы за 4 года лежания , в ней геометрия не закисла .Но менять конечно же буду .


  3. #1052
    bakkin
    Участник
    уровень в норме,проехал после ремонта 80 км, турба сухая. подсказывают. что тоже могли провод на датчик масла повредить, а может датчик умер. но начинает мигать только после как дашь газу.

  4. #1053
    bakkin
    Участник
    Все наладилось, обратился к хорошему мастеру, который нашел погрешности в проводки.Турбина заработала, моторчик заслонки тоже.Вот только температура плавает на дисплее, а ошибок нет.Заключение таково,что в сервисе при установки радиатора нарушили проводку. Больше к ним ни нагой.

  5. #1054
    schahter
    Участник
    Цитата Сообщение от schahter Посмотреть сообщение
    Так жаба душит ....., во мне проснулся экономист .
    Все таки решился и вчера заменили турбину .
    Сегодня проехался 150 км , различие между что было и что стало - большое.
    Итого : турбина прошла 343 000 км ( будь я экономистом , можно было покататься на ней еще некоторое время) .
    Что меня остановило , так это :
    - машина стала дымить все сильнее и уже стыдно стало ездить по городу.
    - появились иногда передувы.
    - двигатель стал работать иначе ( громче и не ровно )
    - при старте появлялась тупость и это происходило все чаще.
    - и самое первостепенное - это тревога , чтобы не было беды , если что то бы случилось неординарное с турбиной в дороге , так как чувствовалось что турбе приходит конец.
    Ожидал , что дым должен серым ( сизым ) , но дым в основном был черным.
    Грешили на форсунки , но диагностика показывала , что форсунки в пределах нормы. Да и диагностика о турбине давала сведения , что все в пределах допустимого.
    В конце, с мастером пришли к выводу , что есть турбина - заменим ее.
    Поменяли , и пока я особо не кручу обороты , но уже ощущается мощь , двигатель стал работать намного мягче ,и даже совсем ровно . Т.е. раньше была легкая вибрация ( при открытом капоте заметна ) сейчас нет ее.
    Приемистость резвая , соскучился уже по такой , также не дымит совсем . Ни при заводке , ни при езде.
    Далее буду обкатывать и наблюдать.
    Выложу фото старой турбины , может кто выскажет мнение об ней ( сильно ли загрязнена , может кто какие дефекты увидит?)
    Я то не соображаю в этом.
    Когда сравнивал старую и новую , особых различий не определил .Люфты приблизительно одинаковые , лопасти крутятся ровно и мягко.передув в турбине. Потеря мощности при разгоне-img_0457.jpgпередув в турбине. Потеря мощности при разгоне-img_0458.jpgпередув в турбине. Потеря мощности при разгоне-img_0460.jpgпередув в турбине. Потеря мощности при разгоне-img_0461.jpg
    Турбина прошла не мало , но больше радует факт , что почти в 2 раза больше , чем первая , которую еще в Германии поменяли на 177 000 слабаки. . Так, что не в Германии и немцах все дело и не в их " прекрасных маслах " .
    Это я к тому , что на каждом углу трепещут про особое " немецкое , финское " и др. масла.
    Поставил , точно такую же турбину ( только без штампа ФВ\АУДИ).передув в турбине. Потеря мощности при разгоне-img_0077-2-.jpgпередув в турбине. Потеря мощности при разгоне-img_0083-2-.jpg
    4.5 года лежала и ждала своего часа. Два раза брал с собой в поездку , в Беларуссию .
    А вдруг ???
    Посмотрим на сколько хватит этой.

  6. #1055
    Shurik
    Участник
    передув в турбине. Потеря мощности при разгоне-img_20170414_181538_novyi-razmer.jpgХочу отчитаться за последние пять с половиной лет эксплуатации после ремонта турбины. За это время ремонты: webassto. замена левого шруза, правого заднего подшипника, радиатора, почти всей подвески и задних тормозных шлангов. За 95 т. километров дважды обработал двигатель Хадо. Двигателю хуже не стало, а вот турбине (втулкам) наверно помогло. Лью масло Shel Helix Professional 5w/30 (полусинтетика) в 5л канистрах (без мембраны в горловине, Европейского призводителя). Масло меняю через 8-9т. Максимум на долив 300 мл. Признаков умирания турбины нет, подхват как и после ремонта приблизительно с 1800 - 1900. После прогрева двигателя, начиная с 70 градусов моментальный расход на холостых оборотах (даже с включёнными фарами и габаритами) 0,4л. Знакомые говорят это плохо. Должно быть 0,6-0,7 л. В комплектации сажевого фильтра не было, катализатор изъят после ремонта турбины. Поделитесь пожалуйста опытом - какой расход должен быть на холостых оборотах
    Последний раз редактировалось Shurik; 17.04.2017 в 21:26.

  7. #1056
    Buddy
    Нестарый ветеран
    Цитата Сообщение от Shurik Посмотреть сообщение
    ... моментальный расход на холостых ... 0,4л. Знакомые говорят это плохо....
    Много - плохо, мало - опять плохо.

  8. #1057
    Wolkov
    Участник
    Всем привет! Года три назад столкнулся с проблемой передува.Но ошибка выскакивала раз в три месяца, то оттягивал с ремонтом. Таким образом накатал 75тыс. км.. Но когда менял масло, то увидел подтеки масла на патрубках. Потом накрылся датчик температуры выхлопных газов на турбе, то я решился на замену турбы. Меняли в мастерской и когда сняли турбу, заметили подтеки охлаждающей жидкости в кулере для выхлопных газов. Так решился вопрос, куда девалась жидкость и почему из выхлопной трубы иногда на холодный мотор появлялся белый дымок. В результате поставили нoвый кулер и новую турбу. Но когда я забрал машину и решил попробовать ее на автобане, то при разгоне она начала тупить и мотор доходил только до 2000 оборотов и загорелась "спиралька". Проверил на ошибки, то оказалось Р0236 Turdoladerdruck Sensor A . Когда стер ошибку, то машина полетела. Утром приехал в мастерскую, они сказали, что проблема в сенсоре и если повторится, то надо менять сенсор. Дома я увидел, что на клапане №75 не был подсоеденен шланг от блока с воздушным фильтром, наверно забыли. Могло это привести к этой ошибке?
    Последний раз редактировалось Wolkov; 17.04.2017 в 23:29.

  9. #1058
    Docentas
    Участник
    Цитата Сообщение от Shurik Посмотреть сообщение
    После прогрева двигателя, начиная с 70 градусов моментальный расход на холостых оборотах (даже с включёнными фарами и габаритами) 0,4л. Знакомые говорят это плохо.
    У меня тоже 0,4. Двигатель BKD, пробег 375 ткм.

    - - - Добавлено - - -

    Wolkov, По коду ошибки - либо сенсор, либо проводка, либо не герметичность системы подачи воздуха. Если повторится надо смотреть параметры "в живую"

  10. #1059
    Paul
    Участник
    Цитата Сообщение от schahter Посмотреть сообщение
    .......
    Итого : турбина прошла 343 000 км
    Фантастика ! Рекордное долгожительство!.

    Цитата Сообщение от schahter Посмотреть сообщение
    Турбина прошла не мало , но больше радует факт , что почти в 2 раза больше , чем первая , которую еще в Германии поменяли на 177 000 слабаки. . Так, что не в Германии и немцах все дело и не в их " прекрасных маслах " .

    Посмотрим на сколько хватит этой.
    Точно - слабаки !

    177+343= 520 !!! На фатерлянде столько не живуттт.
    Респект и уважуха!

  11. #1060
    schahter
    Участник
    Цитата Сообщение от Paul Посмотреть сообщение
    Фантастика ! Рекордное долгожительство!.
    Результат , просто неплохой.
    Вот здесь мне больше нравится : http://www.touran-club.ru/f/obslugiv.../p8#post556032
    а учитывая , что Туран эксплуатируется в Москве , то это еще больше наводит на размышление : почему у большого количества машин , ничтожно мал срок эксплуатации турбины ?
    Про сажевый тоже :
    Я сажевый фильтр убрал в районе 250 000 км ( он уже был забит на 95 % ) и честно не жалею . Так у меня 90% эксплуатация по трассе.
    А у девушки ( Santuzza ) уже больше и это в Москве . И по турбине тоже у ней прекрасный результат.
    Тут есть о чем задуматься.
    Последний раз редактировалось schahter; 19.04.2017 в 15:52.

Похожие темы

  1. Рывки и дергание при разгоне
    от Серго в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 397
    Последнее сообщение: 27.11.2017, 14:53
  2. дергается при разгоне
    от yrez69 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 05:55
  3. Вибрации при разгоне
    от russ в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 23:57
  4. Потеря мощности и свист начиная с 2.3-2.8 тыс. оборотов
    от Alex_kau в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 15.03.2010, 21:07
  5. Подергивания при разгоне
    от gene в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 23:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •