Like Tree356поблагодарили

передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

Страница 11 из 122 ПерваяПервая ... 9101112132161111 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 1215
  1. #1
    счастливый папа
    Автор темы

    передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

    2,0 Tdi AZV 136 л.с. 2004 г.При движении авто пропадает мощность, она перестает ехать как будто ее сильно нагрузили
    При диагностировании турбины подключили комп появилась ошибка, дали заключение - передув турбины, затем подняли на подъемнике и показали что клапан на турбине не доходит до конца несколько миллиметров и как следствие замена турбины либо на Б\у - полгода гарантии, либо на новую.
    У меня есть подозрение что дело не в турбине....кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?
    Буду признателен за помощь
    ************************************************** ********************************
    Простая проверка работоспособности геометрии турбины дизеля.
    Цитата Сообщение от Миха Посмотреть сообщение
    1. Ход и плавность передвижения штока. Мотор не работает. Суем руку за мотор и шевелим шток. Ходит не легко, так как подпружинен. Ход примерно 13-14мм. Если перемещается без заеданий от упора до упора, то с геомерией все гут. Если нет, то разбирать и промывать.

    2. Скважность клапана № 75. Мотор не работает. Зажигание включено. Снимаете трубку с актуатора турбины и пробуйте присосать(создать вакуум) к языку. Если присасывается, то скважности нет, надо промывать блок или менять. Если не присасывается, значит в трубке атмосфера и клапан исправен.

    Проверка вагкомом. Заходим в блок №1 (двигатель) и выполняем тест исполнителей. Если клапана в блоке электромагнитных клапанов работают тихо, то гут, если явно слышны щелчки при работе, то значит закончилась смазка клапанов(и происходит подклинивание) и блок надо менять, так гласит Эльза(но можно и промыть, это наш вариант). Информация из TPI-сводок.
    Промывка клапанов в блоке электромагнитных клапанов, сообщение#285 этой темы
    Последний раз редактировалось Allex; 29.10.2014 в 16:09.

  2. #101
    Bust_Ed
    Участник
    Ок, сдвинуть не может. Каким образом после после остановки двигателя или сбрасыванием ошибки вручную турбина опять начинает работать? Вопрос, собственно, к этому и сводится - если там клапан сдвинуть не может, то чем чревато такое вмешательство в работу двигателя-турбины?


  3. #102
    usolya
    Участник
    4u6uc,запчасти есть а вот стенда в России нет так что этот ремонт равносилен замене поршневых колец на убитой поршневой. Есть же ветка про продажу турбин ,треть цены.Сам денег накоплю куплю у человека на БЛС тридцать тыс.против восьмидесяти дилерских.Ремонт тоже в копеечку вылазит около 20 тыс.и это за временную панацею.Да лучше отдать эти тридцать и ездить не париться.

  4. #103
    4u6uc
    Участник
    Цитата Сообщение от usolya Посмотреть сообщение
    ...
    Очень смешно,если честно, читать мнения людей,которые ничего не понимают в данном вопросе. Я не спорю, что в Тюмене нет не то что оборудования, так даже и запчастей тоже. В Москве и Спб таких проблем нету.

  5. #104
    Bust_Ed
    Участник
    Так по моему вопросу мнения нет?

  6. #105
    burtiniks
    Участник
    по такому вопросу- нет

  7. #106
    usolya
    Участник
    4u6uc,объясните нам если вы академик в турбинах как вы ее восстанавливаете а потом регулируете.Насчет запчастей в Тюмени их валом но спец по турбинам сказал что с геометрией нужна точная регулировка а замена картриджей и втулок и балансировка это действительно для тех кто не понимает еще не одна отремонтированная турбина не ходила лучше новой я двадцать лет с турбированными дизелями имею дело и пока не поставишь новую трахаешься с хламом причем в рейсе потому что верим в сказки про ремонт турбин.

  8. #107
    Stiv
    Участник
    Цитата Сообщение от usolya Посмотреть сообщение
    верим в сказки про ремонт турбин.
    Зря вы так. Я на свой форд ремонтировал турбину два года назад в Москве, и до сих пор он ездит. Про пробег не скажу, так как продал уже машину.

  9. #108
    4u6uc
    Участник
    Специально для usolya, отвечу ссылками на оборудование:
    http://www.turbosystems.ru/ru/stanok_vsr
    http://www.turbosystems.ru/ru/balance_stanok
    Для настройки геометрии и электронных клапанов - 2 стенда. Для балансировки вала и картриджа в сборе 3.

    Ну и по поводу запчастей у вас в Тюмене, да и в России вцелом- к сожалению, очень мало организаций покупает запчасти, в основном все точат на токарных станках, не соблюдая не то что размеры,а даже материал подшипников. К примеру в Санкт-Петербурге, из 8-10 организаций,занимающихся ремонтом турбин, только 2-3 покупают запчасти для ремонта. А остальные пытаются ремонтировать турбины, даже не понимая как турбокомпрессор устроен и для чего он нужен )))). И имея в запасе только токарный станок. А узнавая сколько стоит оборудование для ремонта только говорят - "а нафига оно нужно и так хорошо")

  10. #109
    burtiniks
    Участник
    гонишь, сам чувствуешь?

    вот все твои детали
    http://www.alibaba.com/countrysearch...rbo-parts.html
    Последний раз редактировалось burtiniks; 28.05.2012 в 23:50.

  11. #110
    4u6uc
    Участник
    Я вас ждал))) В чем именно гонка?

    По поводу запчастей не увидел)
    На Алибаба запчасти не покупаю, если интересно то только в Англии.
    Последний раз редактировалось 4u6uc; 29.05.2012 в 00:00. Причина: про запчасти добавил)))

Похожие темы

  1. Рывки и дергание при разгоне
    от Серго в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 397
    Последнее сообщение: 27.11.2017, 14:53
  2. дергается при разгоне
    от yrez69 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 05:55
  3. Вибрации при разгоне
    от russ в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 23:57
  4. Потеря мощности и свист начиная с 2.3-2.8 тыс. оборотов
    от Alex_kau в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 15.03.2010, 21:07
  5. Подергивания при разгоне
    от gene в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 23:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •