Like Tree356поблагодарили

передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

Страница 116 из 122 ПерваяПервая ... 1666106114115116117118 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,151 по 1,160 из 1215
  1. #1
    счастливый папа
    Автор темы

    передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

    2,0 Tdi AZV 136 л.с. 2004 г.При движении авто пропадает мощность, она перестает ехать как будто ее сильно нагрузили
    При диагностировании турбины подключили комп появилась ошибка, дали заключение - передув турбины, затем подняли на подъемнике и показали что клапан на турбине не доходит до конца несколько миллиметров и как следствие замена турбины либо на Б\у - полгода гарантии, либо на новую.
    У меня есть подозрение что дело не в турбине....кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?
    Буду признателен за помощь
    ************************************************** ********************************
    Простая проверка работоспособности геометрии турбины дизеля.
    Цитата Сообщение от Миха Посмотреть сообщение
    1. Ход и плавность передвижения штока. Мотор не работает. Суем руку за мотор и шевелим шток. Ходит не легко, так как подпружинен. Ход примерно 13-14мм. Если перемещается без заеданий от упора до упора, то с геомерией все гут. Если нет, то разбирать и промывать.

    2. Скважность клапана № 75. Мотор не работает. Зажигание включено. Снимаете трубку с актуатора турбины и пробуйте присосать(создать вакуум) к языку. Если присасывается, то скважности нет, надо промывать блок или менять. Если не присасывается, значит в трубке атмосфера и клапан исправен.

    Проверка вагкомом. Заходим в блок №1 (двигатель) и выполняем тест исполнителей. Если клапана в блоке электромагнитных клапанов работают тихо, то гут, если явно слышны щелчки при работе, то значит закончилась смазка клапанов(и происходит подклинивание) и блок надо менять, так гласит Эльза(но можно и промыть, это наш вариант). Информация из TPI-сводок.
    Промывка клапанов в блоке электромагнитных клапанов, сообщение#285 этой темы
    Последний раз редактировалось Allex; 29.10.2014 в 16:09.

  2. #1151
    Мамай72
    Участник
    Не ругайся. Я новичок в дизелях.
    Он, N75. как раз и стоит в этом блоке.

    передув в турбине. Потеря мощности при разгоне-bezymyannyi.jpg
    А тему ту я читал. Потому и решил менять. Потому и спрашиваю. Подойдет или нет?


  3. #1152
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Мамай72 Посмотреть сообщение
    Я новичок в дизелях.
    А я даже ваще не тракторист, но смотри, что вижу- передув в турбине. Потеря мощности при разгоне-bezymyannyi.jpg
    Цитата Сообщение от Мамай72 Посмотреть сообщение
    N75. как раз и стоит в этом блоке
    Не так. Вот куда меня ЕТКА послала- передув в турбине. Потеря мощности при разгоне-bezymyannyi.jpg
    Будем ждать, что дизелисты скажут.

  4. #1153
    Мамай72
    Участник
    Нет у меня N75 отдельно. НА первом скрине как раз мой вариант.
    Инфа отсюда
    "Пособие по программе самообразования 316Service Training
    Двухлитровый дизель TDI
    Устройство и принцип действия"
    bkd_2l_tdi_rus.pdf
    Ну и визуальный его поиск. Не давший результата.

  5. #1154
    ant 787
    Ветеран клуба
    Мамай72, шнурком тест делал? https://www.drive2.ru/l/288230376152444866/

    Вспомнилось, как у одного клубня просто перетерлась трубочка на блок эл.клапанов, и машина не ехала. А другому клубню "рукастые мастера" просто перепутали эти трубки. Ну, что знал- рассказал. Ждем дизелистов.

  6. #1155
    Stig412
    Участник
    Нужно снять логи и ничего не химичить

  7. #1156
    Kenwood
    Участник
    Надо одного человека снизу чтобы смотрел на шток актуатора, а другой запускал двигатель. Шток должен сразу ходить. Можно и газануть трохи. Если двигается то 75 клапан работает. Если не двигается, то уже думать про вакуумные шланчики и прочее.

  8. #1157
    Docentas
    Участник
    Не надо покупать блок клапанов без стопроцентной уверености, что неполадка по его вине. Первым делом смотреть вакуумные трубки. Потом смотреть сам актуатор - бывает мембрана лопается и он не ходит. Если там всё в порядке, тогда тестировать клапан для полной уверености.

  9. #1158
    valkar26757
    Участник

    Нужна помощь в .......волгограде, срочно!

    Коллеги в Волгограде — нужна помощь!
    На трассе Волгоград-Ростов, за г. Калачом что-то с моим авто "пошло не так"!
    Проблем с движком до этого момента не было, но на трассе вдруг стал ощущать, что при прибавлении "газа" — появилась непонятная вибрация движка и какой-то "чавкающий" звук, "тяга" стала "таять", пропадать. Также в зеркало заметил чрезмерное, ранее отсутствующее вообще дымление. На аварийке — остановился!
    Ночь, трасса, 300км от дома! Остановился, открыл капот, еще раз завел.
    Завел. Звук от двигателя идет ужасный! Заглушил. Ошибки или "чеки" (ни красные, ни желтые) — не горели и не горят!
    Начал голосовать с фалой в руках на аварийке! После 2-х часов стояния на дороге — остановилась "Газель" с термобудкой. В 4 часа ночи он таки, с остановками — дотащил меня в Волгоград!
    Спасибо доброму человеку на этой "ГАЗели" с номерами 33 региона.
    Для начала надо бы может сделать диагностику с помощью "шнурка VAG-COM" — узнать, что же все-таки случилось…ну или консультации "моториста" — чтоб послушал! Аккумулятор от "аварийки" за эти 5 часов — уже "подсел"! Сохранятся ли ошибки в памяти?
    Адреса и телефоны специалистов в Волгограде, Волжском способных помочь мне — тоже важны! Сообщите!
    Кто еще не на дачах или просто на "шашлыках с пивасиком" — откликнитесь, у кого есть время и возможность помочь.
    Авто: VW — touran, 1,9 TDI, двигатель — BLS.
    телефон: 8927-569-43-53
    Сейчас стою в Волгограде на "Спартановке". Нужна помощь!

  10. #1159
    ЕвгенийVW
    Участник
    Извините, далеко нахожусь, но вот что нашел в интернетах http://dieseltakt.ru/
    Как минимум, ангар - специальный для дизелей, доверие внушает.

  11. #1160
    PILOT
    Участник
    Форумчанин сержик с Волгограда может он чем поможет,вот нашёл его контакт 8-902-657-14-42

Похожие темы

  1. Рывки и дергание при разгоне
    от Серго в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 397
    Последнее сообщение: 27.11.2017, 14:53
  2. дергается при разгоне
    от yrez69 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 05:55
  3. Вибрации при разгоне
    от russ в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 23:57
  4. Потеря мощности и свист начиная с 2.3-2.8 тыс. оборотов
    от Alex_kau в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 15.03.2010, 21:07
  5. Подергивания при разгоне
    от gene в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 23:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •