Like Tree286поблагодарили

передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

Страница 17 из 101 ПерваяПервая ... 715161718192767 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 1001
  1. #1
    счастливый папа
    Автор темы

    передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

    2,0 Tdi AZV 136 л.с. 2004 г.При движении авто пропадает мощность, она перестает ехать как будто ее сильно нагрузили
    При диагностировании турбины подключили комп появилась ошибка, дали заключение - передув турбины, затем подняли на подъемнике и показали что клапан на турбине не доходит до конца несколько миллиметров и как следствие замена турбины либо на Б\у - полгода гарантии, либо на новую.
    У меня есть подозрение что дело не в турбине....кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?
    Буду признателен за помощь
    ************************************************** ********************************
    Простая проверка работоспособности геометрии турбины дизеля.
    Цитата Сообщение от Миха Посмотреть сообщение
    1. Ход и плавность передвижения штока. Мотор не работает. Суем руку за мотор и шевелим шток. Ходит не легко, так как подпружинен. Ход примерно 13-14мм. Если перемещается без заеданий от упора до упора, то с геомерией все гут. Если нет, то разбирать и промывать.

    2. Скважность клапана № 75. Мотор не работает. Зажигание включено. Снимаете трубку с актуатора турбины и пробуйте присосать(создать вакуум) к языку. Если присасывается, то скважности нет, надо промывать блок или менять. Если не присасывается, значит в трубке атмосфера и клапан исправен.

    Проверка вагкомом. Заходим в блок №1 (двигатель) и выполняем тест исполнителей. Если клапана в блоке электромагнитных клапанов работают тихо, то гут, если явно слышны щелчки при работе, то значит закончилась смазка клапанов(и происходит подклинивание) и блок надо менять, так гласит Эльза(но можно и промыть, это наш вариант). Информация из TPI-сводок.
    Промывка клапанов в блоке электромагнитных клапанов, сообщение#285 этой темы
    Последний раз редактировалось Allex; 29.10.2014 в 16:09.

  2. #161
    Stiv
    Участник
    Какой же вы неугомонный всё таки. Да ремонтируют турбины, и не плохо, и при чём тут ваши лапочки-сравнение неуместно. Я уже писал, что год назад ремонтировал турбину на C-MAX, и он до сих пор бегает и не жужжит.

  3. #162
    burtiniks
    Участник
    когда работал сервис на полную мощность, меняли по 5-10 турбин в неделю...
    но против вашего опыта с C-max'om я- ничтожество

  4. #163
    iv2
    Участник
    Цитата Сообщение от burtiniks Посмотреть сообщение
    ремонта турбин небывает!!!!!
    Цитата Сообщение от burtiniks Посмотреть сообщение
    меняли по 5-10 турбин в неделю...
    Конкретизируйте, детализируйте)
    Слово "ремонт"(re-mount) означает не что иное, чем "снятие, с последующей установкой, монтажом" чего-либо. Таким образом, снятие турбины для замены, или для чистки, или для замены каких-либо запчастей на ней, с последующей её установкой - это всё является ремонтом, как ни крути.. А вот с тем, что ремонт бывает хреновым во множестве случаев - я абсолютно, двумя руками - согласен!!))

  5. #164
    burtiniks
    Участник

    Скрытый текст

    жираф длинней ему видней
    Флуд(бессмысленное сообщение) 3 балла на10 дней. Ром и к
    [свернуть]
    Последний раз редактировалось Ром и к; 26.06.2012 в 01:12.

  6. #165
    burtiniks
    Участник
    мое мнение, как и ваша, на соотношение воздух/ горючее не влияет.

    но я не кричу об этом в каждой теме

    С уважением...

  7. #166
    Forgeron
    Участник
    Цитата Сообщение от nick1605 Посмотреть сообщение
    Может кто нибудь объяснить физику передува?
    Насколько я понял-превышается давление в подводящей трубе к впускному коллектору.И электроника переводит двигатель в аварийный режим,ограничивая подачу топлива.

  8. #167
    Shurik
    Участник
    Цитата Сообщение от nick1605 Посмотреть сообщение
    А разве там нет перепускного клапана или он закисает и не выполняет своих функций?
    Системы турбонаддува Ауди и Фольксваген

    Volkswagen AG последовательно переводит все модели на турбонаддув. Например, у дебютирующего в 2007 году VW Tiguan вообще не будет атмосферных моторов: бензиновый двигатель 1.4 TSI Twincharger с комбинированным наддувом и турбодизель 2.0 TDI развивают 150 либо 170 л.с., турбомотор 2.0 TFSI — 200 л.с. Данная ситуация вполне логична — двигатель с системой турбонаддува более экологичен, экономичен и обладает большей мощностью при меньшей массе. Новейшие технологии в будущем позволят достичь новых высот при проектировании наддувных двигателей, а пока, рассмотрим существующие.

    Кстати, в нашем сервисе вы можете приобрести оригинальные турбокомпрессоры Audi и Volkswagen для любой модели.
    Турбокомпрессоры с изменяемой геометрией VTG (Variable Geometry Turbine)

    Первым VNT (Variable Nozzle Turbine) турбокомпрессором с изменяемой геометрией в 1995 году стал турбокомпрессор для Фольксвагена Multivane с 1,9 литровым двигателем TDI. Принцип действия VNT турбокомпрессора заключается в оптимизации потока выхлопных газов, направляемых на крыльчатку турбины. На низких оборотах двигателя и малом количестве выхлопных газов VNT турбокомпрессор направляет весь поток выхлопных газов на колесо турбины, тем самым увеличивая ее мощность и давление наддува (на рисунке слева). При высоких оборотах и высоком уровне газового потока турбокомпрессор VNT располагает подвижные лопатки в открытом положении, увеличивая площадь сечения и отводя часть выхлопных газов от крыльчатки, защищая себя от превышения оборотов и поддерживая давление наддува на необходимом двигателю уровне, исключая перенаддув (на рисунке справа).
    Миниатюры Миниатюры передув в турбине. Потеря мощности при разгоне-dscn1881.jpg  

  9. #168
    nick1605
    Участник
    Shurik, Выходит лопатки закисли, и не располагались в открытом положении, тем самым не исключая перенаддув...

  10. #169
    Shurik
    Участник
    Цитата Сообщение от nick1605 Посмотреть сообщение
    Shurik, Выходит лопатки закисли, и не располагались в открытом
    положении, тем самым не исключая перенаддув...
    В моём случае передув из-за закисшей геометрии. После чистки геометрии и крыльчаток от сажи балансировка пропадает. Если машина на продажу чистки геометрии достаточно, потом ремонт или замена турбины. В случае незначительного повреждения крыльчаток балансировка не выставляется, кто это делает Вас разводит.
    Последний раз редактировалось Shurik; 19.06.2012 в 18:53.

  11. #170
    Shurik
    Участник
    После чистки EGR забыл одеть вакуумную трубку на мембрану клапана и завёл двигатель, потом вспомнил заглушил двигатель и всё востановил ошибка не загоралась, а на диагностике, когда меняли патрубок от интеркулера прочитали ошибку, время и дату - слишком низкий расход в системе выпуска отработанных газов. Если заглушить двигатель и снять трубку с патрубка мембраны EGR, в случае исправной вакуумной системы и мембраны будет слышно шепение воздуха, заполняющего пластиковый ресивер слева.
    Последний раз редактировалось Shurik; 18.06.2012 в 20:41.

Похожие темы

  1. Рывки и дергание при разгоне
    от Серго в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 388
    Последнее сообщение: 14.11.2016, 10:59
  2. дергается при разгоне
    от yrez69 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 05:55
  3. Вибрации при разгоне
    от russ в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 23:57
  4. Потеря мощности и свист начиная с 2.3-2.8 тыс. оборотов
    от Alex_kau в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 15.03.2010, 21:07
  5. Подергивания при разгоне
    от gene в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 23:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •