Like Tree286поблагодарили

передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

Страница 18 из 101 ПерваяПервая ... 816171819202868 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 1004
  1. #1
    счастливый папа
    Автор темы

    передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

    2,0 Tdi AZV 136 л.с. 2004 г.При движении авто пропадает мощность, она перестает ехать как будто ее сильно нагрузили
    При диагностировании турбины подключили комп появилась ошибка, дали заключение - передув турбины, затем подняли на подъемнике и показали что клапан на турбине не доходит до конца несколько миллиметров и как следствие замена турбины либо на Б\у - полгода гарантии, либо на новую.
    У меня есть подозрение что дело не в турбине....кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?
    Буду признателен за помощь
    ************************************************** ********************************
    Простая проверка работоспособности геометрии турбины дизеля.
    Цитата Сообщение от Миха Посмотреть сообщение
    1. Ход и плавность передвижения штока. Мотор не работает. Суем руку за мотор и шевелим шток. Ходит не легко, так как подпружинен. Ход примерно 13-14мм. Если перемещается без заеданий от упора до упора, то с геомерией все гут. Если нет, то разбирать и промывать.

    2. Скважность клапана № 75. Мотор не работает. Зажигание включено. Снимаете трубку с актуатора турбины и пробуйте присосать(создать вакуум) к языку. Если присасывается, то скважности нет, надо промывать блок или менять. Если не присасывается, значит в трубке атмосфера и клапан исправен.

    Проверка вагкомом. Заходим в блок №1 (двигатель) и выполняем тест исполнителей. Если клапана в блоке электромагнитных клапанов работают тихо, то гут, если явно слышны щелчки при работе, то значит закончилась смазка клапанов(и происходит подклинивание) и блок надо менять, так гласит Эльза(но можно и промыть, это наш вариант). Информация из TPI-сводок.
    Промывка клапанов в блоке электромагнитных клапанов, сообщение#285 этой темы
    Последний раз редактировалось Allex; 29.10.2014 в 16:09.

  2. #171
    nick1605
    Участник
    В продолжение темы про передув.
    Сразу еще раз хочу поблагодарить 4u6uc, за турбину, лично для меня экономия составила 46000р в цене за оригинальную запчасть.
    У сервиса она нареканий тоже не вызвала. Процесс замены описывать не буду, скажу только, что в процессе выяснилось что трубка отвода отработанных газов имеет дыру (стоит кстати около 4000р), на складе не было, поэтому поставили старую.
    В дальнейшем было принято решение удалить катализатор, благо никаких датчиков у меня нет и все манипуляции были только с болгаркой и сваркой.
    На мой взгляд, катализатор был еще вполне живой, что видно на фото, но как у хирургов "резать, значит резать", в процессе замены за одно подварили и трубку отвода отработанных газов (в сервисе в подобного рода работах мне отказали).
    Вообще мнение по отношению к официалам весьма неоднозначное, с одной стороны, оборудование, сервис, куча бумажек, диагностика до и после, правда и за ту и за другую посчитали . правда сделали скидку 20% на ремонт и детали тк авто старше 5 лет
    с другой - дорого , многие вещи "мы так не делаем - не по технологии", понасчитали кучу прокладок (но тут ладно ) и болтов отдав при этом абсолютно нормальные старые (заменили - типа так положено) при этом накрутив бабосов, немного , но сам факт ..., защиту прикрутили (вернее наживили болты и не затянули (выяснилось при вырезании катализатора), при этом повесили на зеркало красивую бумажку с фоткой мастера- "я проверил ваш автомобиль, все исправно, бла-бла-бла... счастливого пути"

    может сумбурно, но пост для тех кто в сомнениях по поводу удаления катализатора, оговорюсь что подобный внешний вид его это 260000км пробега 75000км из которых на нашей солярке. Короче - каждый решает сам удалять или оставить.

    Всем удачи и пусть ваши железные лошадки не ломаются а приносят вам только радость.
    Миниатюры Миниатюры передув в турбине. Потеря мощности при разгоне-foto0003.jpg   передув в турбине. Потеря мощности при разгоне-foto0004.jpg   передув в турбине. Потеря мощности при разгоне-foto0005.jpg   передув в турбине. Потеря мощности при разгоне-foto0007.jpg  

    передув в турбине. Потеря мощности при разгоне-foto0009.jpg   передув в турбине. Потеря мощности при разгоне-foto0010.jpg   передув в турбине. Потеря мощности при разгоне-foto0012.jpg   передув в турбине. Потеря мощности при разгоне-foto0013.jpg  

    передув в турбине. Потеря мощности при разгоне-foto0016.jpg   передув в турбине. Потеря мощности при разгоне-foto0017.jpg  
    Последний раз редактировалось nick1605; 24.06.2012 в 22:19.

  3. #172
    morok
    Участник
    Познавательно, спасибо.

    А кат, похоже, чистый был...

  4. #173
    nick1605
    Участник
    Цитата Сообщение от morok Посмотреть сообщение
    Познавательно, спасибо.

    А кат, похоже, чистый был...
    Мне тоже так показалось, но анализируя ситуацию, думаю пусть лучше так получилось, чем если бы кат был забитый , а я его не вырезал

  5. #174
    morok
    Участник
    Машинка "полетела" ?

  6. #175
    Shurik
    Участник
    Катализаторы дизельных двигателей незначительно снижают выбросы оксидов азота (NOx).

    Прежде всего, это связано с тем, что оптимальная работа каталитических преобразователей достигается при нагреве, а дизельные двигатели работают при более низкой температуре, чем обычные.
    Срок службы каталитического преобразователя рассчитан на пробег от 70 000 – 80 000 до 100 000 – 120 000 километров, в зависимости от качества заливаемого топлива.
    Чем выше качество бензина или дизельного топлива, тем дольше прослужит катализатор. По достижении указанных предельных сроков службы, эксплуатация катализатора также возможна, но его пропускная способность значительно уменьшается, свободное прохождение выхлопных газов затрудняется, что, в свою очередь, снижает мощность автомашины.

    Каталитический нейтрализатор (для дизелей)
    Дизель работает с избытком воздуха в топливовоздушной смеси. Поэтому регулирование
    содержания смеси по сигналам датчика кислорода не требуется. Очистка отработавших газов
    производится только посредством каталитических нейтрализаторов окислительного типа за счет
    большого избытка воздуха.
    Таким образом у дизеля регулируемая система нейтрализации газов не применяется, а
    нейтрализаторы окислительного типа способствуют преобразованию компонентов, которые могут
    быть еще окислены. При этом существенно снижается количество углеводородов HC и окиси
    углерода CO. Доля оксидов азота в отработавших газах может быть снижена в данном случае
    только за счет совершенствования конструкции двигателя (например, камер сгорания и систем
    впрыска топлива).
    Последний раз редактировалось Shurik; 25.06.2012 в 18:12.

  7. #176
    nick1605
    Участник
    Shurik,
    Спасибо!, значит я все правильно сделал.
    ссылка на первристочник
    http://www.autoshcool.ru/1105-katali...k-sluzhby.html
    хотя наверняка найдутся те, кто будет продолжать дуть щеки наслаждаясь от осознания собственной важности, с упорством отстаивая неверную точку зрения и проявляя собственную слабость в том, что не могут признаться , что ошибались. Бог им судья.

  8. #177
    Allex
    Супер-модератор
    Парни - не флудим!

  9. #178
    nick1605
    Участник
    Продолжаем про передув.

    Спасибо Shurik, за ссылку.

    цитирую одну из возможных причин передува из сылки
    "Данная проблема мной относится к экзотической, но все же иногда встречается. Как правило перед этой проблемой выскакивала надпись "Engine Workshop", и встречались проблемы со стоп-сигналами (перегорали лампочки например). Причиной этому - т.н. "лягушка" стоп-сигналов. Она является важной частью работы двигателя, т.к. ЭБУ отслеживает и регулирует работу двигателя по положению не только педали газа, но еще и положению педали тормоза и сцепления. "

    У меня данная ошибка переиодически выскакивала но спустя короткий промежуток гасла, при цене в 500 р за оригинал лягушки решил ее заменить до кучи, плюс диагностика официалов зафиксировала ошибку по ней.

    После замены турбины , передувов пока не случалось, а вот Engine Workshop загоралась пару раз, заказал - жду -поиеняю -отпишусь.
    Сегодня сфотал старую турбину сейчас выложу фотки, вал походу развалился пополам, так как то за что можно потянуть смещается туда сюда примерно на 1 см вдоль оси

  10. #179
    nick1605
    Участник
    Как и обещал - фото
    Миниатюры Миниатюры передув в турбине. Потеря мощности при разгоне-foto0001.jpg   передув в турбине. Потеря мощности при разгоне-foto0002.jpg   передув в турбине. Потеря мощности при разгоне-foto0003.jpg   передув в турбине. Потеря мощности при разгоне-foto0004.jpg  

    передув в турбине. Потеря мощности при разгоне-foto0006.jpg   передув в турбине. Потеря мощности при разгоне-foto0009.jpg   передув в турбине. Потеря мощности при разгоне-foto0010.jpg  

  11. #180
    4u6uc
    Участник
    Ваш осевой люфт,это следствие забитого катализатора. Сюда по фото катализатора,он явно уже не живой. Видел свой после 70000, он в сравнение с вашим новым был)))

Похожие темы

  1. Рывки и дергание при разгоне
    от Серго в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 391
    Последнее сообщение: Вчера, 16:14
  2. дергается при разгоне
    от yrez69 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 05:55
  3. Вибрации при разгоне
    от russ в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 23:57
  4. Потеря мощности и свист начиная с 2.3-2.8 тыс. оборотов
    от Alex_kau в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 15.03.2010, 21:07
  5. Подергивания при разгоне
    от gene в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 23:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •