Like Tree286поблагодарили

передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

Страница 19 из 101 ПерваяПервая ... 917181920212969 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 1001
  1. #1
    счастливый папа
    Автор темы

    передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

    2,0 Tdi AZV 136 л.с. 2004 г.При движении авто пропадает мощность, она перестает ехать как будто ее сильно нагрузили
    При диагностировании турбины подключили комп появилась ошибка, дали заключение - передув турбины, затем подняли на подъемнике и показали что клапан на турбине не доходит до конца несколько миллиметров и как следствие замена турбины либо на Б\у - полгода гарантии, либо на новую.
    У меня есть подозрение что дело не в турбине....кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?
    Буду признателен за помощь
    ************************************************** ********************************
    Простая проверка работоспособности геометрии турбины дизеля.
    Цитата Сообщение от Миха Посмотреть сообщение
    1. Ход и плавность передвижения штока. Мотор не работает. Суем руку за мотор и шевелим шток. Ходит не легко, так как подпружинен. Ход примерно 13-14мм. Если перемещается без заеданий от упора до упора, то с геомерией все гут. Если нет, то разбирать и промывать.

    2. Скважность клапана № 75. Мотор не работает. Зажигание включено. Снимаете трубку с актуатора турбины и пробуйте присосать(создать вакуум) к языку. Если присасывается, то скважности нет, надо промывать блок или менять. Если не присасывается, значит в трубке атмосфера и клапан исправен.

    Проверка вагкомом. Заходим в блок №1 (двигатель) и выполняем тест исполнителей. Если клапана в блоке электромагнитных клапанов работают тихо, то гут, если явно слышны щелчки при работе, то значит закончилась смазка клапанов(и происходит подклинивание) и блок надо менять, так гласит Эльза(но можно и промыть, это наш вариант). Информация из TPI-сводок.
    Промывка клапанов в блоке электромагнитных клапанов, сообщение#285 этой темы
    Последний раз редактировалось Allex; 29.10.2014 в 16:09.

  2. #181
    nick1605
    Участник
    Цитата Сообщение от 4u6uc Посмотреть сообщение
    Ваш осевой люфт,это следствие забитого катализатора. Сюда по фото катализатора,он явно уже не живой. Видел свой после 70000, он в сравнение с вашим новым был)))
    Возможно, мне не с чем сравнивать, но соты проглыдывались на просвет почти по всей плоскости катализатора.
    А что до люфта , так он не только осевой

  3. #182
    vladik
    Участник
    Добрый день, может кто прокомментировать мои замеры в группах 3, 10 ,11



    Скрытый текст



    Sunday 21 October 2012 14:30:27:10463 ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2
    03G 906 016 CD R4 1.9L EDC G000SG 6246
    Group A: '003 '010 '011
    Engine Speed Exhaust Gas Exhaust Gas Exhaust Gas Mass Air Flow Atmospheric Boost Pressure Accel. Pedal Pos. Engine Speed Boost Pressure Boost Pressure Charge Pressure
    TIME (G28) Recirculat. (spec.) Recirculat. (actual) Recirc. Duty Cycle (actual) Pressure (actual) Sensor 1 (G79) (G28) (specified) (actual) Control Duty Cycle
    Marker STAMP /min мг/ул мг/ул % мг/ул mbar mbar % /min mbar mbar %
    4.6 861 245 385 15.1 440 989.4 1040.4 0 861 1091.4 1040.4 80.9
    5.12 903 250 330 15.1 370 989.4 1040.4 4.7 882 1091.4 1030.2 80.9
    5.65 882 290 325 15.5 310 989.4 1030.2 6.7 882 1091.4 1030.2 80.9
    6.18 945 315 315 17.9 335 989.4 1030.2 7.5 903 1101.6 1030.2 80.9
    6.71 945 345 300 23.1 305 989.4 1030.2 14.1 966 1101.6 1030.2 80.9
    7.24 1029 305 295 22.7 320 989.4 1030.2 14.1 966 1101.6 1030.2 80.9
    7.76 1218 315 315 23.5 305 989.4 1020 18 1176 1101.6 1020 80.9
    8.29 1407 345 255 38.6 285 989.4 1030.2 21.2 1365 1111.8 1040.4 80.9
    8.82 1638 395 400 53 255 989.4 1050.6 26.3 1554 1162.8 1050.6 81.3
    9.35 1890 380 415 45 445 989.4 1071 36.5 1827 1295.4 1142.4 81.3
    9.88 2184 385 365 44.6 420 989.4 1213.8 38.8 2079 1397.4 1254.6 81.3
    10.42 2352 290 345 15.1 360 989.4 1315.8 38.8 2352 1387.2 1346.4 70.5
    10.94 1764 225 265 15.1 255 989.4 1346.4 0 2016 1122 1264.8 65.3
    11.47 1176 260 230 28.3 260 989.4 1173 0 1239 1091.4 1132.2 76.1
    12 1386 370 265 58.2 225 989.4 1081.2 21.6 1407 1111.8 1071 80.9
    12.54 1512 465 470 59 450 989.4 1060.8 34.1 1470 1275 1111.8 79.3
    13.06 1659 545 555 54.2 525 989.4 1183.2 47.8 1617 1438.2 1244.4 81.3
    13.6 1827 575 575 56.6 545 989.4 1366.8 52.5 1764 1662.6 1417.8 81.3
    14.13 1974 575 580 53.4 590 989.4 1509.6 52.2 1932 1744.2 1560.6 80.9
    14.67 2142 575 590 51 580 989.4 1642.2 52.2 2100 1825.8 1672.8 80.9
    15.17 2289 575 590 51.8 565 989.4 1734 52.2 2247 1856.4 1754.4 75.7
    15.7 2037 230 265 15.1 590 989.4 1805.4 9.4 2247 1152.6 1815.6 58.6
    16.23 1260 220 280 17.5 285 989.4 1448.4 0 1512 1091.4 1326 71.3
    16.77 903 240 290 15.1 340 989.4 1183.2 0 882 1091.4 1142.4 80.9
    17.3 1617 225 205 15.1 240 989.4 1091.4 4.3 1449 1091.4 1060.8 73.3
    17.82 1554 220 195 18.3 185 989.4 1050.6 6.3 1554 1091.4 1040.4 70.9
    18.35 1596 450 185 63 205 989.4 1040.4 11 1533 1091.4 1030.2 74.9
    18.88 1596 765 615 96.4 455 989.4 1009.8 76.1 1554 1785 1081.2 81.3
    19.41 1722 785 820 96.4 680 989.4 1285.2 100 1659 1846.2 1428 74.9
    19.93 1890 805 1020 96.4 910 989.4 1683 100 1827 1938 1846.2 51.8
    20.46 2079 820 1020 96.4 1090 989.4 2121.6 100 2016 2029.8 2264.4 37.5
    20.99 2247 830 930 96.4 960 989.4 2233.8 100 2184 2040 2142 44.2
    21.53 2436 840 950 96.4 940 989.4 2070.6 100 2394 2040 2050.2 43.4
    22.05 2604 845 935 96.4 950 989.4 2040 100 2562 2040 2040 41.8
    22.58 2772 850 895 96.4 920 989.4 2019.6 100 2709 2040 1968.6 43.4
    23.11 2940 850 905 96.4 895 989.4 1948.2 100 2898 2040 1968.6 40.6
    23.64 3087 850 890 96.4 915 989.4 1978.8 100 3045 2040 1989 41.4
    24.17 3255 850 865 96.4 885 989.4 1978.8 100 3192 2040 1968.6 42.6
    24.7 3381 850 875 96.4 875 989.4 1958.4 100 3339 2040 1958.4 43
    25.24 3507 850 865 96.4 880 989.4 1958.4 100 3465 2040 1968.6 44.2
    25.76 3612 850 870 96.4 870 989.4 1978.8 100 3570 2040 1989 43.8
    26.28 3738 850 855 96.4 860 989.4 1999.2 100 3696 2040 2009.4 42.6
    26.81 3864 850 835 96.4 865 989.4 2019.6 100 3822 2019.6 2029.8 41.4
    27.34 3969 850 820 96.4 835 989.4 2019.6 100 3927 1999.2 2019.6 39.4
    27.87 4053 850 810 96.4 815 989.4 2009.4 100 4032 1989 2009.4 39.8
    28.4 4074 505 785 96.4 805 989.4 1999.2 100 4137 1948.2 1999.2 38.3
    28.93 4095 505 455 96.4 620 989.4 1836 0 4095 1203.6 1570.8 40.6
    29.46 4011 505 390 96.4 410 989.4 1275 0 4011 1193.4 1193.4 40.6
    29.99 3927 505 380 96.4 385 989.4 1101.6 0 3969 1193.4 1081.2 40.6
    30.53 3843 505 385 96.4 380 989.4 1060.8 0 3864 1193.4 1050.6 41.8
    31.05 3759 505 390 96.4 385 989.4 1050.6 0 3801 1193.4 1050.6 42.2
    31.58 3696 505 385 96.4 385 989.4 1050.6 0 3717 1193.4 1040.4 43
    32.11 3612 505 390 96.4 380 989.4 1040.4 0 3654 1193.4 1040.4 43.4
    32.64 3528 505 390 96.4 385 989.4 1040.4 0 3570 1193.4 1040.4 44.2
    33.16 3486 505 390 96.4 400 989.4 1040.4 0 3486 1193.4 1040.4 44.6
    33.7 3402 500 400 96.4 405 989.4 1040.4 0 3423 1193.4 1040.4 45.8
    34.22 3318 475 400 96.4 400 989.4 1040.4 0 3360 1193.4 1040.4 47.4
    34.75 3276 465 410 96.4 405 989.4 1050.6 0 3297 1183.2 1050.6 48.6
    35.28 3192 445 410 96.4 405 989.4 1050.6 0 3192 1183.2 1060.8 49.8
    35.81 3129 425 415 96.4 415 989.4 1060.8 0 3150 1183.2 1071 51
    36.34 3066 410 415 97.2 420 989.4 1071 0 3087 1183.2 1071 51.8
    36.87 3003 395 430 97.2 430 989.4 1081.2 0 3003 1183.2 1081.2 53.4
    37.4 2940 380 430 97.2 425 989.4 1081.2 0 2961 1173 1081.2 53.4
    37.93 2877 365 430 97.2 425 989.4 1081.2 0 2898 1173 1081.2 53.8
    38.46 2814 350 435 97.2 430 989.4 1081.2 0 2835 1173 1081.2 54.2
    38.99 2751 350 430 97.2 430 989.4 1081.2 0 2772 1173 1081.2 54.6
    39.52 2688 345 440 97.2 435 989.4 1081.2 0 2709 1173 1081.2 55
    40.05 2625 345 440 97.2 430 989.4 1081.2 0 2667 1162.8 1081.2 55.4
    40.58 2562 340 445 97.2 435 989.4 1081.2 0 2583 1162.8 1081.2 55.8
    41.11 2541 340 445 97.2 435 989.4 1081.2 0 2541 1162.8 1081.2 56.2
    41.66 2457 320 425 15.1 450 989.4 1081.2 0 2499 1162.8 1081.2 56.2
    42.22 2415 305 280 20.7 325 989.4 1101.6 0 2436 1152.6 1091.4 57
    42.76 2373 290 265 24.7 270 989.4 1071 0 2394 1152.6 1060.8 57.4
    43.29 2310 275 260 25.5 275 989.4 1050.6 0 2331 1152.6 1050.6 57.8
    43.82 2247 250 255 25.1 260 989.4 1050.6 0 2268 1152.6 1040.4 58.6
    44.35 2205 245 255 23.9 255 989.4 1040.4 0 2226 1142.4 1040.4 59.4
    44.88 2142 240 260 20.7 265 989.4 1040.4 0 2163 1142.4 1040.4 61.4
    45.41 2100 235 265 16.7 265 989.4 1040.4 0 2121 1132.2 1040.4 62.6
    45.94 2037 230 265 15.1 255 989.4 1040.4 0 2079 1122 1040.4 63.8
    46.47 1995 230 260 15.1 265 989.4 1040.4 0 2016 1111.8 1040.4 65.7
    47.01 1953 230 260 15.1 260 989.4 1040.4 0 1953 1111.8 1040.4 66.9
    47.51 1911 230 260 15.1 255 989.4 1040.4 0 1911 1101.6 1040.4 67.7
    48.04 1848 230 255 15.1 255 989.4 1040.4 0 1869 1101.6 1040.4 68.1
    48.57 1785 225 250 15.1 265 989.4 1040.4 0 1827 1101.6 1040.4 68.5
    49.1 1743 225 255 15.1 245 989.4 1040.4 0 1764 1091.4 1040.4 68.9
    49.63 1701 225 250 15.1 255 989.4 1030.2 0 1701 1091.4 1030.2 69.3
    50.17 1638 225 245 15.5 255 989.4 1030.2 0 1659 1091.4 1030.2 69.7
    50.69 1596 220 255 15.1 250 989.4 1030.2 0 1617 1091.4 1030.2 70.1
    51.21 945 240 265 16.3 260 989.4 1030.2 0 1134 1091.4 1020 80.9
    51.74 798 240 210 23.5 250 989.4 1030.2 0 819 1091.4 1020 80.9
    52.27 819 240 210 28.7 225 989.4 1009.8 0 819 1091.4 1009.8 80.9
    52.8 819 240 210 33.9 205 989.4 1009.8 0 819 1091.4 999.6 80.9
    53.33 819 240 200 41.4 200 989.4 999.6 0 819 1091.4 999.6 80.9
    53.86 819 240 225 43.8 210 989.4 999.6 0 819 1091.4 999.6 80.9
    54.39 819 240 225 45.8 225 989.4 999.6 0 819 1091.4 999.6 80.9
    54.92 819 240 235 46.2 230 989.4 999.6 0 819 1091.4 999.6 80.9
    55.45 819 240 245 45.8 250 989.4 999.6 0 819 1091.4 999.6 80.9
    55.99 819 240 255 44.6 230 989.4 999.6 0 819 1091.4 999.6 80.9
    56.52 819 240 245 43.8 265 989.4 999.6 0 819 1091.4 999.6 80.9
    57.04 819 240 255 41.8 255 989.4 999.6 0 819 1091.4 999.6 80.9
    57.57 819 240 250 40.2 255 989.4 999.6 0 819 1091.4 999.6 80.9
    58.1 819 240 265 38.6 250 989.4 999.6 0 819 1091.4 999.6 80.9
    58.62 819 240 255 37.1 260 989.4 999.6 0 819 1091.4 999.6 80.9




    [свернуть]
    Спасибо.
    Вложения Вложения

  4. #183
    alcro27
    Участник
    Привет Форумчане!! Сегодня постигла такая беда, пропала тяга и вылезли две ошибки: Регулятор давления наддува , выход из диапазона регулирования (меньше нижнего придела)
    и 2 Датчик давления наддува : слишком низкий уровень сигнала, может кто сталкивался именно с таким, я понимаю что нужно что то сделать, но подскажите с чего начать, до этого было такое пару месяцев назад а может чуть больше, короче летом, пропала тяга, заглушил, завел и стало все ок, проехал примерно после первого раза 25000 км, и сегодня снова пропала тяга, глушение и завод помогает, но потом опять все заново, что делать может у датчика контакт отходит??

  5. #184
    nick1605
    Участник
    Скорее всего геометрия турбины закоксовалась, говорят чистка помогает, я с перезаводками проездил 80000км пока вал турбины не развалился. при езде в городском цикле не напрягало вообще, так как постоянные заводки и глушения, а вот на трассе было не приятно когда во время обгона пропадает тяга, хорошо еще если встречных нет...
    Последний раз редактировалось nick1605; 24.10.2012 в 17:08.

  6. #185
    Владимир Минаев
    Участник
    y
    Цитата Сообщение от alcro27 Посмотреть сообщение
    Привет Форумчане!! Сегодня постигла такая беда, пропала тяга и вылезли две ошибки: Регулятор давления наддува , выход из диапазона регулирования (меньше нижнего придела)
    и 2 Датчик давления наддува : слишком низкий уровень сигнала, может кто сталкивался именно с таким, я понимаю что нужно что то сделать, но подскажите с чего начать, до этого было такое пару месяцев назад а может чуть больше, короче летом, пропала тяга, заглушил, завел и стало все ок, проехал примерно после первого раза 25000 км, и сегодня снова пропала тяга, глушение и завод помогает, но потом опять все заново, что делать может у датчика контакт отходит??
    Для инфы: У двигателя СВВВ (170 л.с.) с данными симптомами под замену релятор давления наддува (разррыв мебраны) У ОД сам узел около 7 тыс+3 тыс работа (замена узла с регулировками)

  7. #186
    alcro27
    Участник
    Ребята кто менял этот регулятор, номерок подскажите, есть еще у кого какие мнения?? У меня двигатель BXE

    ---------- Сообщение добавлено в 17:59 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:30 ----------

    Парни, вот нашел датчик давления наддува 038 906 051 B, это он, или еще есть регулятор давления наддува, что я запутался, датчик дает а регулятор нет, помогите кто сталкивался!!!!!

  8. #187
    nick1605
    Участник
    alcro27, Турбина у тебя похожа на мою в сборе с выпускным коллектором, поэтому скорее всего с изменяемой геометрией. Буду за тебя только рад если дело обойдется датчиками.

  9. #188
    alcro27
    Участник
    у меня двигатель BXE, 1.9 а у вас 2.0 я думаю что компрессоры разные

  10. #189
    Stiv
    Участник
    Цитата Сообщение от nick1605 Посмотреть сообщение
    Скорее всего геометрия турбины закоксовалась, говорят чистка помогает, я с перезаводками проездил 80000км пока вал турбины не развалился.
    Вам повезло-я 40тыс. всего проездил

    ---------- Сообщение добавлено в 18:47 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:45 ----------

    Цитата Сообщение от alcro27 Посмотреть сообщение
    Привет Форумчане!! Сегодня постигла такая беда, пропала тяга и вылезли две ошибки:
    Так что если не хотите менять турбину, то делайте скоропостижные выводы-
    Цитата Сообщение от nick1605 Посмотреть сообщение
    Скорее всего геометрия турбины закоксовалась, говорят чистка помогает,

  11. #190
    nick1605
    Участник
    пост номер 100 этой темы
    Цитата Сообщение от nun Посмотреть сообщение
    У дизеля немного другое, здесь от сажи лопатки в геометрии турбины закисают и не двигаются.
    Сам клапан может и рабочий, но сдвинуть не может.

Похожие темы

  1. Рывки и дергание при разгоне
    от Серго в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 388
    Последнее сообщение: 14.11.2016, 10:59
  2. дергается при разгоне
    от yrez69 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 05:55
  3. Вибрации при разгоне
    от russ в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 23:57
  4. Потеря мощности и свист начиная с 2.3-2.8 тыс. оборотов
    от Alex_kau в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 15.03.2010, 21:07
  5. Подергивания при разгоне
    от gene в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 23:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •