Like Tree286поблагодарили

передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

Страница 2 из 101 ПерваяПервая 12341252 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 1001
  1. #1
    счастливый папа
    Автор темы

    передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

    2,0 Tdi AZV 136 л.с. 2004 г.При движении авто пропадает мощность, она перестает ехать как будто ее сильно нагрузили
    При диагностировании турбины подключили комп появилась ошибка, дали заключение - передув турбины, затем подняли на подъемнике и показали что клапан на турбине не доходит до конца несколько миллиметров и как следствие замена турбины либо на Б\у - полгода гарантии, либо на новую.
    У меня есть подозрение что дело не в турбине....кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?
    Буду признателен за помощь
    ************************************************** ********************************
    Простая проверка работоспособности геометрии турбины дизеля.
    Цитата Сообщение от Миха Посмотреть сообщение
    1. Ход и плавность передвижения штока. Мотор не работает. Суем руку за мотор и шевелим шток. Ходит не легко, так как подпружинен. Ход примерно 13-14мм. Если перемещается без заеданий от упора до упора, то с геомерией все гут. Если нет, то разбирать и промывать.

    2. Скважность клапана № 75. Мотор не работает. Зажигание включено. Снимаете трубку с актуатора турбины и пробуйте присосать(создать вакуум) к языку. Если присасывается, то скважности нет, надо промывать блок или менять. Если не присасывается, значит в трубке атмосфера и клапан исправен.

    Проверка вагкомом. Заходим в блок №1 (двигатель) и выполняем тест исполнителей. Если клапана в блоке электромагнитных клапанов работают тихо, то гут, если явно слышны щелчки при работе, то значит закончилась смазка клапанов(и происходит подклинивание) и блок надо менять, так гласит Эльза(но можно и промыть, это наш вариант). Информация из TPI-сводок.
    Промывка клапанов в блоке электромагнитных клапанов, сообщение#285 этой темы
    Последний раз редактировалось Allex; 29.10.2014 в 16:09.

  2. #11
    k2
    Член Клуба
    я бы тоже посмотрел отчетик

  3. #12
    Vladimir S
    Заблокирован
    Цитата Сообщение от bemmer
    Э.., а кто сказал, что Garett "не акти..." (хотя может имелось ввиду не Актимель?)
    И чем, кроме клейма, отличается Garett и оригинал, если учесть что в оригинале тоже Garett и других просто не бывает?
    я могу сказать что Гаррет не ахти 8)
    и насколько я знаю , (во всяком случае на Кадди 1,9 TDI)- штатная турбина- идет от фирмы ККК (BORGWARNER)- а не от Garret.

  4. #13
    дохтур дизель
    Участник
    тема оч актуальна. и в чем это "не акти ахти" выражается? не так наддувает?

  5. #14
    Aleggo
    Участник
    Цитата Сообщение от дохтур дизель
    тема оч актуальна. и в чем это "не акти ахти" выражается? не так наддувает?
    Я не берусь утверждать как Garett надувает, это были мнения других людей в сервисах где я был, а как известно они всегда ищют свою выгоду, утверждая что по их практике неоригинальные турбы быстро выходят из строя, они предлагают починить мою турбину с использованием так называемых оригинальных комплектующих, цена ремонта 22т.р плюс 7 снятие/установка! И новый Garett за 30 т.р, где тут искать правду я не знаю.............

  6. #15
    Vladimir S
    Заблокирован
    Цитата Сообщение от дохтур дизель
    тема оч актуальна. и в чем это "не акти ахти" выражается? не так наддувает?
    сдох новый гаррет через 30 тыс пробега- вот такое не ахти )))
    Завыл на 20 тыс. и заклинил на 30 .

  7. #16
    bemmer
    Участник
    Цитата Сообщение от Vladimir S
    я могу сказать что Гаррет не ахти 8)
    и насколько я знаю , (во всяком случае на Кадди 1,9 TDI)- штатная турбина- идет от фирмы ККК (BORGWARNER)- а не от Garret.
    Разве где-то в этой теме шла речь о моторе 1,9?

    [quote=Vladimir S]
    Цитата Сообщение от "дохтур дизель":2h3f19q1
    тема оч актуальна. и в чем это "не акти ахти" выражается? не так наддувает?
    сдох новый гаррет через 30 тыс пробега- вот такое не ахти )))
    Завыл на 20 тыс. и заклинил на 30 . [/quote:2h3f19q1]

    На Пассат-клубе писАли, как человек дважды менял турбину за 5 ткм. - механики забыли открутившуюся гайку в коллекторе и она "убила" новую турбину

  8. #17
    bemmer
    Участник
    Цитата Сообщение от Aleggo
    Цитата Сообщение от дохтур дизель
    тема оч актуальна. и в чем это "не акти ахти" выражается? не так наддувает?
    Я не берусь утверждать как Garett надувает, это были мнения других людей в сервисах где я был, а как известно они всегда ищют свою выгоду, утверждая что по их практике неоригинальные турбы быстро выходят из строя, они предлагают починить мою турбину с использованием так называемых оригинальных комплектующих, цена ремонта 22т.р плюс 7 снятие/установка! И новый Garett за 30 т.р, где тут искать правду я не знаю.............
    Что в Вашем понятии неоригинальная турбина? Отсутствие клейма VAG?
    22 т.р. за ремонт это перебор. Мне объявляли 15-16 - я купил новую!
    Специалисты, занимающиеся турбинами, утверждали, что оригинальных комлпектующих не существует. Восстановление возможно только в условиях производства. Для более полной информации используйте Яндекс.

  9. #18
    Vladimir S
    Заблокирован
    Цитата Сообщение от bemmer
    Цитата Сообщение от Vladimir S
    я могу сказать что Гаррет не ахти 8)
    и насколько я знаю , (во всяком случае на Кадди 1,9 TDI)- штатная турбина- идет от фирмы ККК (BORGWARNER)- а не от Garret.
    Разве где-то в этой теме шла речь о моторе 1,9?
    Нет не шла . Я привел мотор 1,9 TDI- в пример, т.к о его турбине я знаю на 100%- что в стоке Garret не ставится, а про Ваш мотор я не могу этого утверждать на 100%.
    Я смотрел ЕТКА и для вашего мотора 2,0TDI- также первыми предлагаются турбины ККК и BORGWARNER. И нигде я не нашел, когда случилась моя проблема- что Garret ставят в стоке на дизеля VW.
    Обращаюсь к более знающим форумчанам- поправьте меня, если я не прав.

  10. #19
    bemmer
    Участник
    Цитата Сообщение от Vladimir S
    Нет не шла . Я привел мотор 1,9 TDI- в пример, т.к о его турбине я знаю на 100%- что в стоке Garret не ставится, а про Ваш мотор я не могу этого утверждать на 100%.
    Я смотрел ЕТКА и для вашего мотора 2,0TDI- также первыми предлагаются турбины ККК и BORGWARNER. И нигде я не нашел, когда случилась моя проблема- что Garret ставят в стоке на дизеля VW.
    Обращаюсь к более знающим форумчанам- поправьте меня, если я не прав.
    В ЕТКА нет не_Гарретт для BKD!
    В случае, если выпускной коллектор объединен с турбиной, то вариантов не_оригинала просто не бывает (хотя китайцы способны на многое - в частности "картриджи" для ремонта ТКР делают именно они).

  11. #20
    Paul
    Участник
    Цитата Сообщение от Aleggo
    Как приговор турбина приказала"долго" жить, стандартная ситуация "передув", для многих наверно знакомая ситуация машина вдруг перестала ехать, заглушил-завел и все опять хорошо! Но суть не в этом, ребята прошу подсказать кто как выходил из подобных ситуаций, кто куда обращался. Покупка новой турбины (оригинала) больно накладно, брать не оригинал это Garett, она в два раза дешевле, но говорят что она не акти...! Чинить старую турбу тоже не надолго, короче я весь запутался!!! Что делать! Был ли у кого опыт самостоятельного снятия и ее чистки, у меня движек BKD.
    Прошлой осенью меня этот самый "перенаддув" просто задолбал. Отдал кучу денег всяким разным "диагностам" с одним и тем же вердиктом: "замена турбокомпрессора" Ну я скис.Раньше ездил только на бензине сручкой, этот дизель у метя первый и автомат вновинку, и в технических вопросах я полный ноль. И вот в каком-то гараже на Рязанке мужики посмеявшись, мол "много вас тут таких перенадутых" , подняли ,сняли пыльник, брызнули ВДшкой,подрочили этот самый клапан, месяц ездил без проблем. А потом заметил : проблема возникает при длительном ускорении на 2/3 хода педали газа (пологий длинный подъем, двойной или тройной обгон и т.д.) и никогда - если педалька в пол! В общем я "адаптировался"! Разгоняюсь кратковременными толчками , как бы легонько накачивая педаль , или сразу в "кик-даун"! Правда при текой манере езды расход топлива вырос, но "перенаддув" давненько не случался. В общем вывод прост : гоняйте смелее, давайте клапану открываться на полную амплитуду! А турбину будем менять когда машина встанет. Чего раньше времени ногами дрыгать!

Похожие темы

  1. Рывки и дергание при разгоне
    от Серго в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 388
    Последнее сообщение: 14.11.2016, 10:59
  2. дергается при разгоне
    от yrez69 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 05:55
  3. Вибрации при разгоне
    от russ в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 23:57
  4. Потеря мощности и свист начиная с 2.3-2.8 тыс. оборотов
    от Alex_kau в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 15.03.2010, 21:07
  5. Подергивания при разгоне
    от gene в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 23:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •