Like Tree286поблагодарили

передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

Страница 20 из 101 ПерваяПервая ... 1018192021223070 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 1004
  1. #1
    счастливый папа
    Автор темы

    передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

    2,0 Tdi AZV 136 л.с. 2004 г.При движении авто пропадает мощность, она перестает ехать как будто ее сильно нагрузили
    При диагностировании турбины подключили комп появилась ошибка, дали заключение - передув турбины, затем подняли на подъемнике и показали что клапан на турбине не доходит до конца несколько миллиметров и как следствие замена турбины либо на Б\у - полгода гарантии, либо на новую.
    У меня есть подозрение что дело не в турбине....кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?
    Буду признателен за помощь
    ************************************************** ********************************
    Простая проверка работоспособности геометрии турбины дизеля.
    Цитата Сообщение от Миха Посмотреть сообщение
    1. Ход и плавность передвижения штока. Мотор не работает. Суем руку за мотор и шевелим шток. Ходит не легко, так как подпружинен. Ход примерно 13-14мм. Если перемещается без заеданий от упора до упора, то с геомерией все гут. Если нет, то разбирать и промывать.

    2. Скважность клапана № 75. Мотор не работает. Зажигание включено. Снимаете трубку с актуатора турбины и пробуйте присосать(создать вакуум) к языку. Если присасывается, то скважности нет, надо промывать блок или менять. Если не присасывается, значит в трубке атмосфера и клапан исправен.

    Проверка вагкомом. Заходим в блок №1 (двигатель) и выполняем тест исполнителей. Если клапана в блоке электромагнитных клапанов работают тихо, то гут, если явно слышны щелчки при работе, то значит закончилась смазка клапанов(и происходит подклинивание) и блок надо менять, так гласит Эльза(но можно и промыть, это наш вариант). Информация из TPI-сводок.
    Промывка клапанов в блоке электромагнитных клапанов, сообщение#285 этой темы
    Последний раз редактировалось Allex; 29.10.2014 в 16:09.

  2. #191
    alcro27
    Участник
    Сделал тест исполнителей, клапан ограничение наддува работает, но обсалютное давление скидывается с 999.6 рабочий цикл 96 процентов до 989.4 и рабочий цикл по моему 14 ил 18 процентов становится, может где трещинка в шлангах, и еще появилось шипение если сильно разгазуешь на холостых до 4000-4500 при сбросе газа, короче нужно посмотреть завтра, и еще забыл написать, пропадание тяги появляется при 140 км. ч. если ехать с меньшей скоростью то все ок, завтра поеду на расстояние в 350 км проверю точно, туда поеду не привышая 130 км. ч. а обратно попробую разогнать, и кстати сегодня загорался один раз чек.

    ---------- Сообщение добавлено в 19:20 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:14 ----------

    Цитата Сообщение от nick1605 Посмотреть сообщение
    пост номер 100 этой темы
    у меня езда 90 процентов трасса каждый день, я в городе не езжу почти вообще, я думаю это исключено, т.к. турбина постоянно дует и дует на приделе.

    ---------- Сообщение добавлено в 19:21 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:20 ----------

    Ждем чародея, может он что скажет

    ---------- Сообщение добавлено в 20:26 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:21 ----------

    Чародей откликнись, уже и в личку стучал))

  3. #192
    Stiv
    Участник
    Цитата Сообщение от alcro27 Посмотреть сообщение
    Чародей откликнись
    Он наверно на отдыхе-давно его здесь не было

  4. #193
    alcro27
    Участник
    завтра сниму защиту и посмотрю что там со шлангами и с датчиками, а кто чистил ведешкой, расскажите как?

  5. #194
    nick1605
    Участник
    Цитата Сообщение от alcro27 Посмотреть сообщение
    завтра сниму защиту и посмотрю что там со шлангами и с датчиками, а кто чистил ведешкой, расскажите как?
    Поиск - это просто
    Секретный метод - как убрать переддув турбины!!!

  6. #195
    Shurik
    Участник
    Похожая проблема с шипением у моего знакомого устранилась после замены охладителя для системы рециркуляции ОГ. Прогорел корпус.
    Он катается каждую неделю на Польшу, по городу ездит только на работу. У него Touran 2007г., пробег 172т.
    Последний раз редактировалось Shurik; 24.10.2012 в 21:47.

  7. #196
    Stiv
    Участник
    Цитата Сообщение от Shurik Посмотреть сообщение
    Прогорел корпус.
    А как же ОЖ-не уходила?
    Последний раз редактировалось Stiv; 24.10.2012 в 21:49.

  8. #197
    Shurik
    Участник
    Цитата Сообщение от Stiv Посмотреть сообщение
    А как же ОЖ-не уходила?
    Уточню завтра на работе и после 10ч. дам ответ со всеми симптомами и диагностикой неисправности.

  9. #198

  10. #199
    Shurik
    Участник
    Дествительно сначала было замечено, что уходило небольшое количества ОЖ и было слышно шипение, искал причину не нашёл, продолжал ездить. Во время поездок начались проблемы с пропаданием тяги и появлением ошибок. На СТО дефект нашли сразу и показали. После замены охладителя системы рециркуляции ОГ проблема решена.
    Последний раз редактировалось Shurik; 25.10.2012 в 15:50.

  11. #200
    nick1605
    Участник
    Цитата Сообщение от Shurik Посмотреть сообщение
    Дествительно сначала было замечено, что уходило небольшое количества ОЖ и было слышно шипение, искал причину не нашёл, продолжал ездить. Во время поездок начались проблемы с пропаданием тяги. На СТО дефект нашли сразу и показали. После замены охладителя системы рециркуляции ОГ проблема решена.
    О! у меня тоже почуть ОЖ уходит, пятен нигде нет , а тут посмотрел на принцип работы охладителя, выходит если течь внутри его то ОЖ может с ОГ через клапан EGR в движок улетать? Плюс ошибка выхлопа горит, может тоже проблема оттуда?

Похожие темы

  1. Рывки и дергание при разгоне
    от Серго в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 389
    Последнее сообщение: Вчера, 21:32
  2. дергается при разгоне
    от yrez69 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 05:55
  3. Вибрации при разгоне
    от russ в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 23:57
  4. Потеря мощности и свист начиная с 2.3-2.8 тыс. оборотов
    от Alex_kau в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 15.03.2010, 21:07
  5. Подергивания при разгоне
    от gene в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 23:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •