Like Tree286поблагодарили

передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

Страница 21 из 101 ПерваяПервая ... 1119202122233171 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 1001
  1. #1
    счастливый папа
    Автор темы

    передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

    2,0 Tdi AZV 136 л.с. 2004 г.При движении авто пропадает мощность, она перестает ехать как будто ее сильно нагрузили
    При диагностировании турбины подключили комп появилась ошибка, дали заключение - передув турбины, затем подняли на подъемнике и показали что клапан на турбине не доходит до конца несколько миллиметров и как следствие замена турбины либо на Б\у - полгода гарантии, либо на новую.
    У меня есть подозрение что дело не в турбине....кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?
    Буду признателен за помощь
    ************************************************** ********************************
    Простая проверка работоспособности геометрии турбины дизеля.
    Цитата Сообщение от Миха Посмотреть сообщение
    1. Ход и плавность передвижения штока. Мотор не работает. Суем руку за мотор и шевелим шток. Ходит не легко, так как подпружинен. Ход примерно 13-14мм. Если перемещается без заеданий от упора до упора, то с геомерией все гут. Если нет, то разбирать и промывать.

    2. Скважность клапана № 75. Мотор не работает. Зажигание включено. Снимаете трубку с актуатора турбины и пробуйте присосать(создать вакуум) к языку. Если присасывается, то скважности нет, надо промывать блок или менять. Если не присасывается, значит в трубке атмосфера и клапан исправен.

    Проверка вагкомом. Заходим в блок №1 (двигатель) и выполняем тест исполнителей. Если клапана в блоке электромагнитных клапанов работают тихо, то гут, если явно слышны щелчки при работе, то значит закончилась смазка клапанов(и происходит подклинивание) и блок надо менять, так гласит Эльза(но можно и промыть, это наш вариант). Информация из TPI-сводок.
    Промывка клапанов в блоке электромагнитных клапанов, сообщение#285 этой темы
    Последний раз редактировалось Allex; 29.10.2014 в 16:09.

  2. #201
    alcro27
    Участник
    у меня вроде жидкость ОЖ не уходит

  3. #202
    Shurik
    Участник
    Проверь работу геометрии на турбине. После ремонта я несколько раз проверял её механически. Залезь в яму под машину и рукой понажимай рычаг управления геометрией. Ничего снимать не надо, Он в доступном месте и рука свободно до него достаёт. До ремонта рычаг не двигался. Сейчас нажинаю рукой, преодолевая с небольшим усилием пружину, он свободно без всяких механических звуков двигается приблизительно на 25-30мм и легко возвращается обратно. Обычно геометрия закисает на максимуме надува. О своих проблемах я писал на форуме. Больше ничего не могу посоветовать.
    Последний раз редактировалось Shurik; 25.10.2012 в 19:07.

  4. #203
    nick1605
    Участник
    Цитата Сообщение от Shurik Посмотреть сообщение
    Проверь работу геометрии на турбине. После ремонта я несколько раз проверял её механически. Залезь в яму под машину и рукой понажимай рычаг управления геометрией. Ничего снимать не надо, Он в доступном месте и рука свободно до него достаёт. До ремонта рычаг не двигался. Сейчас нажинаю рукой, преодолевая с небольшим усилием пружину, он свободно без всяких механических звуков двигается приблизительно на 25-30мм и легко возвращается обратно. Обычно геометрия закисает на максимуме надува. О своих проблемах я писал на форуме. Больше ничего не могу посоветовать.
    Можешь показать этот рычаг на фото?

  5. #204
    Olek
    Участник
    Цитата Сообщение от nick1605 Посмотреть сообщение
    Можешь показать этот рычаг на фото?

    обвёл кружечком
    Миниатюры Миниатюры передув в турбине. Потеря мощности при разгоне-go.jpg  

  6. #205
    Olek
    Участник
    nick1605, вот Вам ссылка:
    думаю пригодитса,всё очень наглядно

  7. #206
    alcro27
    Участник
    Спасибо попробую по нажимать на рычаг, сегодня с утра поехал и сразу стал форсировать проехал 100 км разгонялся до 160 км. ч. было темно поэтому не рисковал, потом пропала тяга проехал еще км 60, приехал на место назначения и через часа 2-а сел опять за руль и поехал обратно, разгонял уже до 180 км.ч. все норм потом по пробегу в 50 км, опять пропала тяга, и загорелся чек, ехал уже более 140 км. ч. не разгоняется пропадает тяга, приехал в город ездил, поменял резину, сменил главный цылиндр сцепления (снимал аккумулятор), потом после всех процедур приехал домой, сходил, пришел в машину, завел и чек погас, так что вот такие дела происходят)), некогда было сегодня к турбе лесть...

  8. #207
    Shurik
    Участник
    Чек по передуву с первой ошибкой не появляется и сам не стирается, если постоянно повляютя ошибки, должно произойти накопление ошибок как минимум три , а потом только индикация. После ремонта чек не сбрасывал оошибка ушла сама. Когда у меня была закисшая геометрия, чек горел постоянно и после сброса появлялся не сразу после первой потери мощности. Когда я ездил динамично - резкий разгон, переключение передач минимум на 2500 об/мин, исключая плавный разгон на пятой передаче с 80 км/час до 120км/час, тяга не пропадала. Но такая езда меня не устраивала.

  9. #208
    alcro27
    Участник
    завтра попробую, опять форсировать, может пронесло, всегда по трассе езжу в городе очень мало, как геометрия закисла?

  10. #209
    Shurik
    Участник
    Я по своей неопытности купил машину с закисшей геометрией советовать и повторять причины, которые сам не прошёл не буду. Склонен рассматривать причину закисания только в снижения пропускной способности катализатора. Пробка перед катализатором способствует осаждению сажи на геометрии. ,Насчёт советов дать просраться турбине, прогрев её на высоких оборотах сомневаюсь Турбина у меня не разогревалась, как все пугают (это не бензин). Вот фото разобраной моей турбины, которая прошла до меня 271т., внутри на корпусе не сгорела родная этикетка. Проезжая около 100 км, на оборотах не ниже 2200 заехав в гараж на яму спокойно берусь за рычаг геометрии после остановки двигателя максимум через 10-15 мин. Скорее всего давая большие обороты из турбины удаляется сажа. Прошу прожжёных профи меня не критиковать это моё мнение и небольшой опыт эксплуатации и ремонтов дизеля 1 год. Обший стаж 32года. Кстати чем отличается езда по городу от езды за городом. Какие обороты у двигателя на скорости 140 км/час на шестой передаче. Помойму в городе турбина работает более динамично, а частые поездки на непрогретом двигателе на короткие расстояния в городе и за городом убивают любой двигатель.
    Миниатюры Миниатюры передув в турбине. Потеря мощности при разгоне-foto0023.jpg  
    Последний раз редактировалось Shurik; 26.10.2012 в 08:50.

  11. #210
    schahter
    Участник
    Цитата Сообщение от Shurik Посмотреть сообщение
    фото разобраной моей турбины, которая прошла до меня 271т.,
    Отличный пробег для турбины , можно и похоронить ее , ни в чем себя не виня. я бы и причин смерти искать не стал

Похожие темы

  1. Рывки и дергание при разгоне
    от Серго в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 388
    Последнее сообщение: 14.11.2016, 10:59
  2. дергается при разгоне
    от yrez69 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 05:55
  3. Вибрации при разгоне
    от russ в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 23:57
  4. Потеря мощности и свист начиная с 2.3-2.8 тыс. оборотов
    от Alex_kau в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 15.03.2010, 21:07
  5. Подергивания при разгоне
    от gene в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 23:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •