Like Tree286поблагодарили

передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

Страница 23 из 101 ПерваяПервая ... 1321222324253373 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 230 из 1001
  1. #1
    счастливый папа
    Автор темы

    передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

    2,0 Tdi AZV 136 л.с. 2004 г.При движении авто пропадает мощность, она перестает ехать как будто ее сильно нагрузили
    При диагностировании турбины подключили комп появилась ошибка, дали заключение - передув турбины, затем подняли на подъемнике и показали что клапан на турбине не доходит до конца несколько миллиметров и как следствие замена турбины либо на Б\у - полгода гарантии, либо на новую.
    У меня есть подозрение что дело не в турбине....кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?
    Буду признателен за помощь
    ************************************************** ********************************
    Простая проверка работоспособности геометрии турбины дизеля.
    Цитата Сообщение от Миха Посмотреть сообщение
    1. Ход и плавность передвижения штока. Мотор не работает. Суем руку за мотор и шевелим шток. Ходит не легко, так как подпружинен. Ход примерно 13-14мм. Если перемещается без заеданий от упора до упора, то с геомерией все гут. Если нет, то разбирать и промывать.

    2. Скважность клапана № 75. Мотор не работает. Зажигание включено. Снимаете трубку с актуатора турбины и пробуйте присосать(создать вакуум) к языку. Если присасывается, то скважности нет, надо промывать блок или менять. Если не присасывается, значит в трубке атмосфера и клапан исправен.

    Проверка вагкомом. Заходим в блок №1 (двигатель) и выполняем тест исполнителей. Если клапана в блоке электромагнитных клапанов работают тихо, то гут, если явно слышны щелчки при работе, то значит закончилась смазка клапанов(и происходит подклинивание) и блок надо менять, так гласит Эльза(но можно и промыть, это наш вариант). Информация из TPI-сводок.
    Промывка клапанов в блоке электромагнитных клапанов, сообщение#285 этой темы
    Последний раз редактировалось Allex; 29.10.2014 в 16:09.

  2. #221
    Shurik
    Участник
    Цитата Сообщение от alcro27 Посмотреть сообщение
    Не нужно сарказма, читайте посты выше, и вам будет всё понятно....

    ---------- Сообщение добавлено в 21:45 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:43 ----------



    Ну а в чём же)) ели ошибки висели по датчику, и по регулятору, ну может если только в них, тогда как это всё объяснить не понимаю, просто так даже мухи не .....))) короче осадок остался.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:47 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:45 ----------

    а если честно то просто хочется разобраться с этим раз и на всегда.
    Если у тебя есть желание посмотри форум там все мытарства и отчёты по ремонту, в том числе и мои. После ремонта турбины пробег уже 18т - масло не жрёт, звуков от работы турбины нет, на хорошем асфальте только шипение от протекторов.
    Последний раз редактировалось Shurik; 26.10.2012 в 22:56.

  3. #222
    wetrydgy
    Участник
    Цитата Сообщение от Stiv Посмотреть сообщение
    ...Поставили сегодня новую турбину, а машина не едет с прежней прытью....
    А самое главное не сказал: "...а если газонёшь, то даже видно что прорываются газы кверху, и воняет в салоне как будто я на Камазе еду..."

    Самое простое, что может быть - при демонтаже/монтаже надломили гофру на трубках ОГ. Их две, до охладителя и после. Худший вариант уже упомянули - сам охладитель.
    Всё логично: давишь газульку, ЕГР закрывается, но часть ОГ прут через дырку, а не через турбину. Отсюда и тупизна. Недодув, понимаешь.....
    Характер шипения меняется, когда закрывается ЕГР.
    Последний раз редактировалось wetrydgy; 26.10.2012 в 23:46.

  4. #223
    nick1605
    Участник
    Цитата Сообщение от wetrydgy Посмотреть сообщение
    при демонтаже/монтаже надломили гофру на трубках ОГ
    Как вариант... Мне сказали о треснутой гофре когда турбу меняли, но в наличии их не было поэтому поставили старую, но ее не надломили а была такая, так как движка за ней закопченая., когда удаляли кат, ее подварили, пока катаюсь со старой.

  5. #224
    Stiv
    Участник
    Спасибо ребята, значит ткну их носом в этот самый охладитель и гофру.
    nick1605,
    После удаления ката, делали какие нибудь манипуляции с пропиской Ваг комом, или не нужно ничего делать? А то я их попросил удалить кат, и может это ещё как то повлияло.
    P.S. Если бы что то случилось с самим охладителем, то я думаю уходила бы ОЖ, или я не прав?
    Вообще, долго снимать этот теплообменник с гофрами, чтоб проверить их герметичность?

    ---------- Сообщение добавлено в 08:46 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:12 ----------

    Ладно, поехал я к "спецам", потом напишу о результате. Буду заходить с телефона периодически и спрашивать советы, если что.

    ---------- Сообщение добавлено в 09:50 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:46 ----------

    Подняли машину, посмотрели на этот теплообменник, он прикручен к блоку и какойто плоский, так же к нему приходят только 2 антифризные трубки, и никаких гофр не видно. Может у меня граната не той системы, или я не то смотрю? Извиняюсь нашли и нижнюю гофру, кстати видно копоть с этой стороны ( поставили старую прокладку оказывается ), и верхнюю нашли гофру.
    Последний раз редактировалось Stiv; 27.10.2012 в 10:06.

  6. #225
    nick1605
    Участник
    Цитата Сообщение от Stiv Посмотреть сообщение
    После удаления ката, делали какие нибудь манипуляции с пропиской Ваг комом
    Не буду отвечать за всех, у меня никаких манипуляций не потребовалось, только разрезали банку, вытряхнули , сварили и на место поставили.

    Цитата Сообщение от Stiv Посмотреть сообщение
    Если бы что то случилось с самим охладителем, то я думаю уходила бы ОЖ, или я не прав
    У меня ОЖ уходит грам по 100 на 1000км и то больше летом - до сих пор не могу найти причину, тупо доливаю и все.

    Цитата Сообщение от Stiv Посмотреть сообщение
    Вообще, долго снимать этот теплообменник с гофрами, чтоб проверить их герметичность
    Трубку которую я привел на фото мне снимали отсоеденив банку с катализатором от турбины, про вторую трубку ничего не скажу...
    А какое буквенное обозначение двигателя?

    Цитата Сообщение от Stiv Посмотреть сообщение
    так же к нему приходят только 2 антифризные трубки
    Здрасте... а ОГ как к нему подводятся? Гофры как раз для них.

    Но гофры и охладитель, всего лишь одна из возможных причин которую нужно проверить, не стоит на ней зацикливаться...
    Последний раз редактировалось nick1605; 27.10.2012 в 10:08.

  7. #226
    Stiv
    Участник
    Двигатель ВКС. Возник ещё вопрос как лучше открутить ближний к двигателю болт этой гофры?

  8. #227
    nick1605
    Участник
    Цитата Сообщение от Stiv Посмотреть сообщение
    Возник ещё вопрос как лучше открутить ближний к двигателю болт этой гофры
    Не знаю , мастера как то ухитрялись - я не вникал...
    Гофра значит есть, а то хотел по схеме смотреть, для этого и буквы двигателя спрашивал.
    Последний раз редактировалось nick1605; 27.10.2012 в 10:20.

  9. #228
    Stiv
    Участник
    Есть есть, откручивает её сейчас и матерится. Там всё закопченное, вот что значит поставили старую прокладку. Неужели из за этого машина не ехала? А если всю эту приблуду заглушить и как лучше сделать? Вопрос: паранитовая прокладка выдержит там? А то негде взять другую, или может посоветуете из чего сделать можно. Не хочется ещё неделю без машины сидеть пока найду родную.

  10. #229
    nick1605
    Участник
    Цитата Сообщение от Stiv Посмотреть сообщение
    Есть есть, откручивает её сейчас и матерится. Там всё закопченное, вот что значит поставили старую прокладку. Неужели из за этого машина не ехала? А если всю эту приблуду заглушить и как лучше сделать? Вопрос: паранитовая прокладка выдержит там? А то негде взять другую, или может посоветуете из чего сделать можно. Не хочется ещё неделю без машины сидеть пока найду родную.
    Если не путаю, то у меня в комплекте были прокладки из тонкой фольги, типа из пивных банок, если заглушить, выскочит ошибка в системе выпуска, обычно глушат перед клапаном EGR как раз прокладкой без отверстия из жестянки от банки, думаю если заглушить на выпуске из турбины разница никакой, но пока не слышал о том что бы эту ошибку удалось кому то обойти после глушения.
    Влияет только на экологию, в заглушенном состоянии все отработанные газы пойдут в выхлопную трубу, а сейчас часть идет на дожиг в двигатель.
    Закопченое может быть не только из-за прокладки, в моем случае гофра лопнула, открутят , а там смотрите что к чему.
    Последний раз редактировалось nick1605; 27.10.2012 в 10:46.

  11. #230
    Stiv
    Участник
    Открутили-прокладка вся потрескавшая, вот и думаем чем заменить. Нашли обычную металлическую, сейчас подгонят отверстия и поставят. Лишь бы всё получилось.

Похожие темы

  1. Рывки и дергание при разгоне
    от Серго в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 388
    Последнее сообщение: 14.11.2016, 10:59
  2. дергается при разгоне
    от yrez69 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 05:55
  3. Вибрации при разгоне
    от russ в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 23:57
  4. Потеря мощности и свист начиная с 2.3-2.8 тыс. оборотов
    от Alex_kau в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 15.03.2010, 21:07
  5. Подергивания при разгоне
    от gene в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 23:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •