Like Tree286поблагодарили

передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

Страница 24 из 101 ПерваяПервая ... 1422232425263474 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 231 по 240 из 1001
  1. #1
    счастливый папа
    Автор темы

    передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

    2,0 Tdi AZV 136 л.с. 2004 г.При движении авто пропадает мощность, она перестает ехать как будто ее сильно нагрузили
    При диагностировании турбины подключили комп появилась ошибка, дали заключение - передув турбины, затем подняли на подъемнике и показали что клапан на турбине не доходит до конца несколько миллиметров и как следствие замена турбины либо на Б\у - полгода гарантии, либо на новую.
    У меня есть подозрение что дело не в турбине....кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?
    Буду признателен за помощь
    ************************************************** ********************************
    Простая проверка работоспособности геометрии турбины дизеля.
    Цитата Сообщение от Миха Посмотреть сообщение
    1. Ход и плавность передвижения штока. Мотор не работает. Суем руку за мотор и шевелим шток. Ходит не легко, так как подпружинен. Ход примерно 13-14мм. Если перемещается без заеданий от упора до упора, то с геомерией все гут. Если нет, то разбирать и промывать.

    2. Скважность клапана № 75. Мотор не работает. Зажигание включено. Снимаете трубку с актуатора турбины и пробуйте присосать(создать вакуум) к языку. Если присасывается, то скважности нет, надо промывать блок или менять. Если не присасывается, значит в трубке атмосфера и клапан исправен.

    Проверка вагкомом. Заходим в блок №1 (двигатель) и выполняем тест исполнителей. Если клапана в блоке электромагнитных клапанов работают тихо, то гут, если явно слышны щелчки при работе, то значит закончилась смазка клапанов(и происходит подклинивание) и блок надо менять, так гласит Эльза(но можно и промыть, это наш вариант). Информация из TPI-сводок.
    Промывка клапанов в блоке электромагнитных клапанов, сообщение#285 этой темы
    Последний раз редактировалось Allex; 29.10.2014 в 16:09.

  2. #231
    nick1605
    Участник
    Цитата Сообщение от Stiv Посмотреть сообщение
    Открутили-прокладка вся потрескавшая, вот и думаем чем заменить. Нашли обычную металлическую, сейчас подгонят отверстия и поставят. Лишь бы всё получилось.
    Ну тогда удачи и что бы все получилось!
    Пусть только герметик не кладут, в этом месте согласно мануалов это недопускается, хотя мне промазали, вроде ничего, про то что нельзя класть я потом только узнал.

  3. #232
    Stiv
    Участник
    nick1605, Спасибо большое за участие, и что помогли советом в трудную минуту. Ставят без герметика, как всё сделают напишу что вышло из этого.

  4. #233
    Stiv
    Участник
    Всё поставили на место, и машинка полетела как прежде
    Ещё раз спасибо всем откликнувшимся. Никогда не думал, что из за прокладки такое может быть.

  5. #234
    Stiv
    Участник
    Сейчас поездил на машине, и хочу добавить, что стало слышно свист турбины ( раньше я этого не замечал ), как будто тебя преследует полиция, только маленькая
    Это нормально, или нет?

  6. #235
    schahter
    Участник
    Stiv, проездив тысяч 45 , особо не слышал свист турбины. Но после удаления сажевого фильтра и чиповки двигателя, свист сразу стал очетливо слышен. Тоже думаю нормально или нет?

  7. #236
    k2
    Член Клуба
    я вот ничего не делал, но тоже слышу свист. где то задавал вопрос, сказали забей - забил)))

  8. #237
    schahter
    Участник
    Цитата Сообщение от k2 Посмотреть сообщение
    сказали забей - забил)))
    Я давно на многое забил , и на это тоже, но как всегда сомнения , как и мысли не куда не денешь. Их можно только усыпить, но они проснутся ..........

  9. #238
    Stiv
    Участник
    Цитата Сообщение от schahter Посмотреть сообщение
    Stiv, проездив тысяч 45 , особо не слышал свист турбины. Но после удаления сажевого фильтра и чиповки двигателя, свист сразу стал очетливо слышен. Тоже думаю нормально или нет?
    Ага, может и я поэтому стал слышать его, что удалили кат? Если это нормально, то я конечно забью на это

  10. #239
    nick1605
    Участник
    Цитата Сообщение от Stiv Посмотреть сообщение
    Ага, может и я поэтому стал слышать его, что удалили кат? Если это нормально, то я конечно забью на это
    попробуй музыку погромче сделать - свист должен пропасть
    а по существу - хороший стук (свист) наружу вылезет и не всегда ранний ремонт экономически выгоден и обоснован, но тут кому как повезет...
    Последний раз редактировалось nick1605; 28.10.2012 в 00:16.

  11. #240
    Stiv
    Участник
    Цитата Сообщение от nick1605 Посмотреть сообщение
    попробуй музыку погромче сделать
    Что я и делаю, но всё равно пока напрягает этот свист, и не хочется чтоб
    Цитата Сообщение от nick1605 Посмотреть сообщение
    хороший стук (свист) наружу вылезет
    А вот это как понять?

    Цитата Сообщение от nick1605 Посмотреть сообщение
    не всегда ранний ремонт экономически выгоден и обоснован,

Похожие темы

  1. Рывки и дергание при разгоне
    от Серго в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 388
    Последнее сообщение: 14.11.2016, 10:59
  2. дергается при разгоне
    от yrez69 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 05:55
  3. Вибрации при разгоне
    от russ в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 23:57
  4. Потеря мощности и свист начиная с 2.3-2.8 тыс. оборотов
    от Alex_kau в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 15.03.2010, 21:07
  5. Подергивания при разгоне
    от gene в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 23:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •