Like Tree286поблагодарили

передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

Страница 26 из 101 ПерваяПервая ... 1624252627283676 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 251 по 260 из 1001
  1. #1
    счастливый папа
    Автор темы

    передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

    2,0 Tdi AZV 136 л.с. 2004 г.При движении авто пропадает мощность, она перестает ехать как будто ее сильно нагрузили
    При диагностировании турбины подключили комп появилась ошибка, дали заключение - передув турбины, затем подняли на подъемнике и показали что клапан на турбине не доходит до конца несколько миллиметров и как следствие замена турбины либо на Б\у - полгода гарантии, либо на новую.
    У меня есть подозрение что дело не в турбине....кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?
    Буду признателен за помощь
    ************************************************** ********************************
    Простая проверка работоспособности геометрии турбины дизеля.
    Цитата Сообщение от Миха Посмотреть сообщение
    1. Ход и плавность передвижения штока. Мотор не работает. Суем руку за мотор и шевелим шток. Ходит не легко, так как подпружинен. Ход примерно 13-14мм. Если перемещается без заеданий от упора до упора, то с геомерией все гут. Если нет, то разбирать и промывать.

    2. Скважность клапана № 75. Мотор не работает. Зажигание включено. Снимаете трубку с актуатора турбины и пробуйте присосать(создать вакуум) к языку. Если присасывается, то скважности нет, надо промывать блок или менять. Если не присасывается, значит в трубке атмосфера и клапан исправен.

    Проверка вагкомом. Заходим в блок №1 (двигатель) и выполняем тест исполнителей. Если клапана в блоке электромагнитных клапанов работают тихо, то гут, если явно слышны щелчки при работе, то значит закончилась смазка клапанов(и происходит подклинивание) и блок надо менять, так гласит Эльза(но можно и промыть, это наш вариант). Информация из TPI-сводок.
    Промывка клапанов в блоке электромагнитных клапанов, сообщение#285 этой темы
    Последний раз редактировалось Allex; 29.10.2014 в 16:09.

  2. #251
    schahter
    Участник
    Forgeron, когда продули , изменения заметил ?

  3. #252
    nick1605
    Участник
    Цитата Сообщение от Forgeron Посмотреть сообщение
    Но надо,видимо,ставить пламягаситель
    Я себе не ставил, просто разрезали, высверлили, вытряхнули, сварили и на место воткнули, тоже дизель 2 л AZV

  4. #253
    Forgeron
    Участник
    schahter,трудно сказать,потому что при этом поставили новую турбу.После этого изменения конечно были!

    ---------- Сообщение добавлено в 18:07 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:06 ----------

    nick1605,и что звук не достает?

  5. #254
    Shurik
    Участник
    Всё в наших руках, поэтому их нельзя опускать, для того чтобы избежать проблем как на пост №116 Короче передувы привели к тому что турба приказала долго жить.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:09 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:11 ----------

    Цитата Сообщение от nick1605 Посмотреть сообщение
    У меня Васи нет, но может кто скажет, выдает ли комп ошибку именно по турбине , думаю что нет...как правило ошибку передува выдает , а там хозяин кумекай - хош датчики меняй, а хош сразу турбину... .
    Два раза делал диагностику, первый раз на СТО, не гляля под машину по ошибке передува установили диагнос турба. Второй раз на сервисе VW после диагностики по ошибке передув машину подняли и показали мне закисшую геометрию. Комп ошибку по турбине не выдавал смотрели графики надува от оборотов и по ним определяли что турбина не работает. Если явных признаков поломки нет - тогда по списку.
    Последний раз редактировалось Shurik; 28.10.2012 в 21:07.

  6. #255
    nick1605
    Участник
    Цитата Сообщение от Forgeron Посмотреть сообщение
    и что звук не достает?
    Нет не достает, может я на него не обращаю внимания никогда не прислушивался так досконально, Звук , конечно немного изменился после удаления ката, но я в нем не услышал ничего крименального и очень быстро привык и стал воспринимать как нормальный, сейчас уже и не вспомню какой звук был до удаления...

  7. #256
    Stiv
    Участник
    Цитата Сообщение от schahter Посмотреть сообщение
    Свист начинается сразу, как завел, или с определенных оборотов.
    Где то с 1500об

    ---------- Сообщение добавлено в 12:58 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:57 ----------

    Цитата Сообщение от nick1605 Посмотреть сообщение
    и очень быстро привык и стал воспринимать как нормальный
    Я тоже готовлюсь к этому

  8. #257
    Ал102
    Участник
    Потеря мощности при разгоне( на 5-ой 90км/ч где то) на довольно таки крутом подъеме,но не затяжном 3 раза подряд в районе одной и той же ямы.
    Перезаводка все исправляла,подьему прешествовал более пологий спуск затяжной по которому скатывался как обычно на 5 передаче.
    Последние несколько раз с горы спускался на нейтралке и тормозах(эксперимент устроил) в гору влетал пулей ни какой потери мощности.

  9. #258
    Stiv
    Участник
    Блин, а я сегодня словил "передув". На старой турбе, отъездил год, и не знал что это такое, а сегодня произошла эта неприятность на скорости 140км/ч, машина встала в "аварийку", и только перезапуском вылечил. После этого как не пытался разогнать машину, больше подобного не было. Что же может быть такого в новой турбине, может единичный "глюк" какой то?

  10. #259
    iv2
    Участник
    Stiv, у меня на отремонтированной турбине за почти год тоже - три раза был передув
    но я был уверен, что это просто косо отремонтировали...
    посему конечно очень интересно, что и на новой так!!
    то есть, конечно хотелось бы совета - в чем ещё бывают косяки, кроме турбины

  11. #260
    borg1969
    Участник
    А у меня продуло патрубок появился сильный свист и машинка не едет. Заказал патрубок под номером 7 жду. После замены думаю будет всё Ок. http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=685007B5

Похожие темы

  1. Рывки и дергание при разгоне
    от Серго в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 388
    Последнее сообщение: 14.11.2016, 10:59
  2. дергается при разгоне
    от yrez69 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 05:55
  3. Вибрации при разгоне
    от russ в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 23:57
  4. Потеря мощности и свист начиная с 2.3-2.8 тыс. оборотов
    от Alex_kau в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 15.03.2010, 21:07
  5. Подергивания при разгоне
    от gene в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 23:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •