Like Tree286поблагодарили

передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

Страница 27 из 101 ПерваяПервая ... 1725262728293777 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 270 из 1001
  1. #1
    счастливый папа
    Автор темы

    передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

    2,0 Tdi AZV 136 л.с. 2004 г.При движении авто пропадает мощность, она перестает ехать как будто ее сильно нагрузили
    При диагностировании турбины подключили комп появилась ошибка, дали заключение - передув турбины, затем подняли на подъемнике и показали что клапан на турбине не доходит до конца несколько миллиметров и как следствие замена турбины либо на Б\у - полгода гарантии, либо на новую.
    У меня есть подозрение что дело не в турбине....кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?
    Буду признателен за помощь
    ************************************************** ********************************
    Простая проверка работоспособности геометрии турбины дизеля.
    Цитата Сообщение от Миха Посмотреть сообщение
    1. Ход и плавность передвижения штока. Мотор не работает. Суем руку за мотор и шевелим шток. Ходит не легко, так как подпружинен. Ход примерно 13-14мм. Если перемещается без заеданий от упора до упора, то с геомерией все гут. Если нет, то разбирать и промывать.

    2. Скважность клапана № 75. Мотор не работает. Зажигание включено. Снимаете трубку с актуатора турбины и пробуйте присосать(создать вакуум) к языку. Если присасывается, то скважности нет, надо промывать блок или менять. Если не присасывается, значит в трубке атмосфера и клапан исправен.

    Проверка вагкомом. Заходим в блок №1 (двигатель) и выполняем тест исполнителей. Если клапана в блоке электромагнитных клапанов работают тихо, то гут, если явно слышны щелчки при работе, то значит закончилась смазка клапанов(и происходит подклинивание) и блок надо менять, так гласит Эльза(но можно и промыть, это наш вариант). Информация из TPI-сводок.
    Промывка клапанов в блоке электромагнитных клапанов, сообщение#285 этой темы
    Последний раз редактировалось Allex; 29.10.2014 в 16:09.

  2. #261
    _Peter_
    Участник
    Принимайте еще одного тошнота в свои ряды

    1 неисправность:
    000564 - Boost Pressure Regulation: Limit Exceeded (Overboost Condition)
    P0234 - 000 - -
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01110000
    Приоритет неисправности: 2
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 138475 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 11:32:52

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 3150 /min
    Скорость: 126.0 km/h
    Нагрузка: 100.0 %
    Напряжение: 14.59 V
    Бин.биты: 10101000
    Абс.давл-е: 2356.2 mbar
    Абс.давл-е: 2590.8 mbar

    Готовность: 0 0 0 0 0

    Турба свежая.Ей даже 40тыс нет.
    Говорят,на лопатках кокс почистить и периодически давать ей срани в ручном режиме.Чего собственно я не делал

  3. #262
    morok
    Участник
    Цитата Сообщение от _Peter_ Посмотреть сообщение
    Чего собственно я не делал
    Цитата Сообщение от _Peter_ Посмотреть сообщение
    Об/мин: 3150 /min
    Скорость: 126.0 km/h
    Как то не вяжется

  4. #263
    _Peter_
    Участник
    Цитата Сообщение от morok Посмотреть сообщение
    Как то не вяжется
    Мне нравятся форумчане.
    На ровном месте высказать массу контрагументов, сомнений и прочего всего остального что в конечном итоге зачастую является нелицеприятным и при этом в конце не забыть или забыть добавить - так-то претензий нет, оценок нет и вообще - рассуждение совершенно абстрактно.

    это так мило,честное слово

    а теперь по теме: Морок,если смотреть на стоп-кадр,то видно.что нагрузка 100%=Я совершал обгон фуры.
    Какие еще нужны док-ва,что машина не ездит на 100% дросселе?
    пойдет?

    фотка вчерашняя.

  5. #264
    morok
    Участник
    Ну прастите меня Но честно говоря и подпись "200л.с.400Nm,большие и дырявые тормоза,RNS 510,Park-Assist,Bi-Xenon,AFS,BT,карбон,антихром,ШВИ." тоже вводит в заблуждение на счет не отжигания или не отжигания.

  6. #265
    Яков ГЛ
    Участник
    я извиняюсь, что не прочитал буквально все 27 страниц этой важной темы, но хотел спросить: вот я покупал машину на ходу, без нареканий к тяге и расходу. Но перед началом эксплуатации обратился к диагносту, 30 минут, получил прогноз, что скоро возникнут проблемы с наддувом, и рекомендации залезть под клапанную крышку. При этом ни ошибок ни загоралось, ни с ездой под разными нагрузками проблем не возникало. Он просто смотрел на параметры работы турбины он-лайн, но в движении, а не стоя на месте. Под крышку я залез, и тут же пришлось менять распредвал. Через месяц случился первый передув, готовился к замене турбины, обошлось "чисткой геометрии".
    Я, собственно, спросить хотел - это мне повезло с диагностом, частный случай с моей турбиной, или тут просто принято уделять внимание технике, только когда она сломается?:-)

  7. #266
    alex64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Яков ГЛ Посмотреть сообщение
    Я, собственно, спросить хотел
    Это Вам повезло с диагностом.

  8. #267
    _Peter_
    Участник
    Morok,красивая и мощная машина может и достаточно размеренно передвигаться.Запас сил и момента нужен только для безопасного обгона.А хорошие тормоза-чтобы иметь возможность быстро остановиться в любой ситуации.
    Быстро ездят как правило стоково-колхозные авто,где кроме пошловатого внешнего тунинга ничего больше нет.
    Серьезные же люди,с дорогим тюнингом внутри авто,как правило никуда не гонят.Потому что они уже все всем доказали.

  9. #268
    Яков ГЛ
    Участник
    Цитата Сообщение от _Peter_ Посмотреть сообщение
    Серьезные же люди,как правило никуда не гонят.Потому что они уже все всем доказали.
    +1. Правда не обязательно всем доказывать. Главное - себе :-)

  10. #269
    morok
    Участник
    поменьше пафоса

  11. #270
    _Peter_
    Участник
    Да какой там пафос,я Вас умоляю..Мы простые Рязанские мужики.В топ-моделей не кончали!

Похожие темы

  1. Рывки и дергание при разгоне
    от Серго в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 388
    Последнее сообщение: 14.11.2016, 10:59
  2. дергается при разгоне
    от yrez69 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 05:55
  3. Вибрации при разгоне
    от russ в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 23:57
  4. Потеря мощности и свист начиная с 2.3-2.8 тыс. оборотов
    от Alex_kau в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 15.03.2010, 21:07
  5. Подергивания при разгоне
    от gene в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 23:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •