Like Tree286поблагодарили

передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

Страница 3 из 101 ПерваяПервая 123451353 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 1001
  1. #1
    счастливый папа
    Автор темы

    передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

    2,0 Tdi AZV 136 л.с. 2004 г.При движении авто пропадает мощность, она перестает ехать как будто ее сильно нагрузили
    При диагностировании турбины подключили комп появилась ошибка, дали заключение - передув турбины, затем подняли на подъемнике и показали что клапан на турбине не доходит до конца несколько миллиметров и как следствие замена турбины либо на Б\у - полгода гарантии, либо на новую.
    У меня есть подозрение что дело не в турбине....кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?
    Буду признателен за помощь
    ************************************************** ********************************
    Простая проверка работоспособности геометрии турбины дизеля.
    Цитата Сообщение от Миха Посмотреть сообщение
    1. Ход и плавность передвижения штока. Мотор не работает. Суем руку за мотор и шевелим шток. Ходит не легко, так как подпружинен. Ход примерно 13-14мм. Если перемещается без заеданий от упора до упора, то с геомерией все гут. Если нет, то разбирать и промывать.

    2. Скважность клапана № 75. Мотор не работает. Зажигание включено. Снимаете трубку с актуатора турбины и пробуйте присосать(создать вакуум) к языку. Если присасывается, то скважности нет, надо промывать блок или менять. Если не присасывается, значит в трубке атмосфера и клапан исправен.

    Проверка вагкомом. Заходим в блок №1 (двигатель) и выполняем тест исполнителей. Если клапана в блоке электромагнитных клапанов работают тихо, то гут, если явно слышны щелчки при работе, то значит закончилась смазка клапанов(и происходит подклинивание) и блок надо менять, так гласит Эльза(но можно и промыть, это наш вариант). Информация из TPI-сводок.
    Промывка клапанов в блоке электромагнитных клапанов, сообщение#285 этой темы
    Последний раз редактировалось Allex; 29.10.2014 в 16:09.

  2. #21
    Ximik
    Участник
    Paul писал: Разгоняюсь кратковременными толчками , как бы легонько накачивая педаль , или сразу в "кик-даун"! Правда при текой манере езды расход топлива вырос, но "перенаддув" давненько не случался. В общем вывод прост : гоняйте смелее, давайте клапану открываться на полную амплитуду! А турбину будем менять когда машина встанет. Чего раньше времени ногами дрыгать!
    У вас просто нарушается ГЕОМЕТРИЯ турбины от того,что вы не давали турбине раскручиватся на полную мощь. Ось клапана закоксовывается на том углу открытия,до которого вы даёте ГАЗ. Нужно раскручивать такие моторы,они уже высокооборотистые!
    Газуйте господа,газуйте .

  3. #22
    сергей vw touran 2TDI
    Участник
    Газуйте господа,газуйте . И правда .Поезддил на спорт режиме два дня вродибе все нормализовалось . Обороты показывают 4500 все работает .передува нет

  4. #23
    В@ня
    Участник

    re: передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

    Добрый день...Отключил сегодня клапан центральной заслонки решил проехать ..все ровно теряет мощность на четвертой на 3000 тысечах ..глущу завожу номально..1,2,3 хорошо на 4 опять вырубается ЧТО ДЕЛАТЬ,АААААААААААААААА!!!!!!!!!!

  5. #24
    lw
    Участник

    re: передув в турбине. Потеря мощности при разгоне


  6. #25
    ZhuQ
    Член Клуба

    re: передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

    ага. и у меня проявилось. теперь на туране.

    правда всего один раз эффект проявился несмотря на мои попытки валить на оборотах больше 4 тысяч для того чтобы проявить еще раз. ну теперь у меня есть шнурок - будем напосмотреть

    есть и положительный момент: из за тестов, повышенных оборотов двигателя утренняя дорога на работу вместо 1 час 20 минут заняла всего 35 минут

  7. #26
    дохтур дизель
    Участник

    re: передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

    было такое же. сначала редко. потом каждое утро весной по утрам на непрогретом двигателе. ваг-ком указывал постоянно на блок клапанов N75. в конце мая заменил этот блок. пока полет нормальный. тьфу-тьфу-тьфу.

  8. #27
    ZhuQ
    Член Клуба

    re: передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

    у меня никто никуда не указывает явно
    [spoiler:1eiihfpf]Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-016-BKD.lbl
    Part No SW: 03G 906 021 MP HW: 03G 906 021 AN
    Компонент: R4 2,0L EDC G000AG 1322
    Ревизия: --H07--- Серийный номер: VWX7Z0GD3N302E
    Кодировка: 0000078
    Мастерская #: WSC 01324 785 00200

    1 неисправность:
    000665 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования
    (меньше нижнего пре- jC
    P0299 - 000 - - - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00110000
    Приоритет неисправности: 2
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 111191 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 07:00:36

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 2142 /min
    Скорость: 105.0 km/h
    Нагрузка: 71.4 %
    Напряжение: 14.44 V
    Бин.биты: 00101000
    Абс.давл-е: 2213.4 mbar
    Абс.давл-е: 1244.4 mbar

    Готовность: 0 0 0 0 0[/spoiler:1eiihfpf]

  9. #28
    дохтур дизель
    Участник

    re: передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

    не повезло значит. распечатку позже выложу. ноутбук от меня сейчас далеко.

  10. #29
    Pa.serg
    Новичок

    re: передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

    заехал на компьютер прочиталась ошибка датчика воздуха

  11. #30
    wel
    Участник

    re: передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

    Похоже и меня появился передув турбы. До этого ездил спокойно до 3000 об.по тахометру.Прочитал ветку и начал крутить движок за от 3 до 4т. и появилось вот это.
    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-016-BKD.lbl
    Part No SW: 03G 906 016 AL HW: 028 101 145 0
    Компонент: R4 2,0L EDC G000SG 5174
    Ревизия: 12345678 Серийный номер: VWZ7Z0C7278104
    Кодировка: 0000072
    Мастерская #: WSC 01324 785 00200

    1 неисправность:
    16618 - Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего прu:]RY
    P0234 - 000 - - - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Об/мин: 3150 /min
    Крутящий момент: 236.0 Nm
    Скорость: 154.0 km/h
    Нагрузка: 54.5 %
    Напряжение: 14.21 V
    Бин.биты: 00101000
    Абс.давление: 1958.4 mbar
    Абс.давление: 2570.4 mbar
    Клапан?Турба?Закоксовалась геометрия турбы?Посторонних шумов не слышу.Хотелось бы знать мнение более опытных форумчан.

Похожие темы

  1. Рывки и дергание при разгоне
    от Серго в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 388
    Последнее сообщение: 14.11.2016, 10:59
  2. дергается при разгоне
    от yrez69 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 05:55
  3. Вибрации при разгоне
    от russ в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 23:57
  4. Потеря мощности и свист начиная с 2.3-2.8 тыс. оборотов
    от Alex_kau в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 15.03.2010, 21:07
  5. Подергивания при разгоне
    от gene в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 23:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •