Like Tree286поблагодарили

передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

Страница 31 из 101 ПерваяПервая ... 2129303132334181 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 301 по 310 из 1001
  1. #1
    счастливый папа
    Автор темы

    передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

    2,0 Tdi AZV 136 л.с. 2004 г.При движении авто пропадает мощность, она перестает ехать как будто ее сильно нагрузили
    При диагностировании турбины подключили комп появилась ошибка, дали заключение - передув турбины, затем подняли на подъемнике и показали что клапан на турбине не доходит до конца несколько миллиметров и как следствие замена турбины либо на Б\у - полгода гарантии, либо на новую.
    У меня есть подозрение что дело не в турбине....кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?
    Буду признателен за помощь
    ************************************************** ********************************
    Простая проверка работоспособности геометрии турбины дизеля.
    Цитата Сообщение от Миха Посмотреть сообщение
    1. Ход и плавность передвижения штока. Мотор не работает. Суем руку за мотор и шевелим шток. Ходит не легко, так как подпружинен. Ход примерно 13-14мм. Если перемещается без заеданий от упора до упора, то с геомерией все гут. Если нет, то разбирать и промывать.

    2. Скважность клапана № 75. Мотор не работает. Зажигание включено. Снимаете трубку с актуатора турбины и пробуйте присосать(создать вакуум) к языку. Если присасывается, то скважности нет, надо промывать блок или менять. Если не присасывается, значит в трубке атмосфера и клапан исправен.

    Проверка вагкомом. Заходим в блок №1 (двигатель) и выполняем тест исполнителей. Если клапана в блоке электромагнитных клапанов работают тихо, то гут, если явно слышны щелчки при работе, то значит закончилась смазка клапанов(и происходит подклинивание) и блок надо менять, так гласит Эльза(но можно и промыть, это наш вариант). Информация из TPI-сводок.
    Промывка клапанов в блоке электромагнитных клапанов, сообщение#285 этой темы
    Последний раз редактировалось Allex; 29.10.2014 в 16:09.

  2. #301
    _Peter_
    Участник
    Наверное,wimial хотел намекнуть,что тут 2 разные задачи.Одна-датчик.А вторая-передув.И они не связаны меж собой никак.

  3. #302
    wimial
    Участник
    Цитата Сообщение от _Peter_ Посмотреть сообщение
    Наверное,wimial хотел намекнуть
    Какие намёки? Тут пьяный поймёт.
    Цитата Сообщение от _Peter_ Посмотреть сообщение
    А вторая-передув.
    Наверное нет.

  4. #303
    машинист
    Участник
    Ну ребята может у вас пьяный и поймет!!!
    В вот мне не понятно как по диагнозу ошибка "турбина выход из диапазона регулировки" тоесть ваш передув! А менять надо датчик распредвала!!!!!!

  5. #304
    wimial
    Участник
    машинист, Я не знаю, как у вас там всё связывают. Датчик распред вала могу выслать бесплатно, для проверки.
    Цитата Сообщение от wimial Посмотреть сообщение
    Но это не твоё.
    А что там с передувами, встретиться надо с _Peter_,
    Последний раз редактировалось wimial; 10.02.2013 в 21:17.

  6. #305
    wimial
    Участник
    машинист, Какой номер датчика по диагностике в неисправностях?
    Ну да, номер распредвала 03G957147B
    К.В. ещё ладно, а этот- в такую болезнь машинки никак.
    Последний раз редактировалось wimial; 10.02.2013 в 21:46.

  7. #306
    _Peter_
    Участник
    Цитата Сообщение от wimial Посмотреть сообщение
    Наверное нет.
    И правда нет.Я с темой связал.Видимо зря.

    Машинист
    Передув это когда машина перестает реагировать на педаль.Газ жмешь,обороты взлетают,а тяги нет.Лечится перезапуском мотора.
    В Вашем случае что-то другое.
    Номерок ошибки сильно поможет узнать диагноз.
    Последний раз редактировалось _Peter_; 11.02.2013 в 00:41.

  8. #307
    wimial
    Участник
    _Peter_, Не всегда

  9. #308
    _Peter_
    Участник
    Цитата Сообщение от машинист Посмотреть сообщение
    "турбина выход из диапазона регулировки" тоесть ваш передув!
    Надо снять лог с 10 и 11 группы.
    Может дырки есть,может N75(рег.давл.наддува),может .....
    Для ознакомления:
    http://vwts.ru/forum_txt/index.php/t165558.html

  10. #309
    WOWAN68
    Участник
    всем привет.голову сломал.поставил новую турбу.полет нормальный.прошел км.700.навернулся маховик.поменял комплектом.забрал с сто.вечер отездил все нормально.утром поехал .обороты берет.встал на светофоре.троготся не берет обороты.как за жопу держит(как со старой турбой было после 110).заглушил завел прет.в итоге 2500 держиш идет чють ниже в аврийный режим сразу. диагностика показала.16618 регулятор давления надува выход из диапозоно регулирования(больше верхнего предела) 16497 датчик температуры воздуха на впуске G42 слишком высокий уравень сигнала. 16622 датчик давления надува слишком высокий уровень сигнала. 18000 сигнал датчика высоты(датчик давления надува)недостоверное соотношение. и что с зтим со всем делать.. и еще запускаеш двигатель .актуатор турбы притягивает.мин. через 3 он самопроизвольно начинает плавать.если снять с него шланг вакуум создается не постоянно.

  11. #310
    wimial
    Участник
    Цитата Сообщение от WOWAN68 Посмотреть сообщение
    что с зтим со всем делать.. и еще запускаеш двигатель .актуатор турбы притягивает.мин. через 3 он самопроизвольно начинает плавать.если снять с него шланг вакуум создается не постоянно.
    Вроде тут надо покопать. Где-то есть подсос. Да и сам разобрался.

Похожие темы

  1. Рывки и дергание при разгоне
    от Серго в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 388
    Последнее сообщение: 14.11.2016, 10:59
  2. дергается при разгоне
    от yrez69 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 05:55
  3. Вибрации при разгоне
    от russ в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 23:57
  4. Потеря мощности и свист начиная с 2.3-2.8 тыс. оборотов
    от Alex_kau в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 15.03.2010, 21:07
  5. Подергивания при разгоне
    от gene в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 23:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •