Like Tree286поблагодарили

передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

Страница 32 из 101 ПерваяПервая ... 2230313233344282 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 311 по 320 из 1001
  1. #1
    счастливый папа
    Автор темы

    передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

    2,0 Tdi AZV 136 л.с. 2004 г.При движении авто пропадает мощность, она перестает ехать как будто ее сильно нагрузили
    При диагностировании турбины подключили комп появилась ошибка, дали заключение - передув турбины, затем подняли на подъемнике и показали что клапан на турбине не доходит до конца несколько миллиметров и как следствие замена турбины либо на Б\у - полгода гарантии, либо на новую.
    У меня есть подозрение что дело не в турбине....кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?
    Буду признателен за помощь
    ************************************************** ********************************
    Простая проверка работоспособности геометрии турбины дизеля.
    Цитата Сообщение от Миха Посмотреть сообщение
    1. Ход и плавность передвижения штока. Мотор не работает. Суем руку за мотор и шевелим шток. Ходит не легко, так как подпружинен. Ход примерно 13-14мм. Если перемещается без заеданий от упора до упора, то с геомерией все гут. Если нет, то разбирать и промывать.

    2. Скважность клапана № 75. Мотор не работает. Зажигание включено. Снимаете трубку с актуатора турбины и пробуйте присосать(создать вакуум) к языку. Если присасывается, то скважности нет, надо промывать блок или менять. Если не присасывается, значит в трубке атмосфера и клапан исправен.

    Проверка вагкомом. Заходим в блок №1 (двигатель) и выполняем тест исполнителей. Если клапана в блоке электромагнитных клапанов работают тихо, то гут, если явно слышны щелчки при работе, то значит закончилась смазка клапанов(и происходит подклинивание) и блок надо менять, так гласит Эльза(но можно и промыть, это наш вариант). Информация из TPI-сводок.
    Промывка клапанов в блоке электромагнитных клапанов, сообщение#285 этой темы
    Последний раз редактировалось Allex; 29.10.2014 в 16:09.

  2. #311
    WOWAN68
    Участник
    Нет не разобрался.

  3. #312
    вован
    Участник
    Подскажите в чем может быть причина,машинка перестала ехать временами,если с первой передачи мотор крутануть до 3000 то турбина дует нормально,а если плавно разгоняться и потом топнуть педальку то машина какбы дернется на разгон и все турбина не дует,вот что говорит "вася"

    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-016-BKC.clb
    Номер блока управления: 03G 906 016 BT HW: 028 101 176 1
    Компонент и/или версия: R4 1,9L EDC G200SG 5644
    Кодировка: 0000072
    Код мастерской: WSC 01324 785 00200
    VCID: 76E81AC101DC1C3
    1 неисправность:

    16621 - Датчик давления наддува
    P0237 - 000 - слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Об/мин: 777 /min
    Крутящий момент: 32.0 Nm
    Скорость: 0.0 km/h
    Нагрузка: 0.0 %
    Напряжение: 14.36 V
    Бин.биты: 00001111
    Абс.давл-е: 1081.2 mbar
    Абс.давл-е: 1295.4 mbar
    Дело в датчике или все таки турбинка моя наездилась?

  4. #313
    _Peter_
    Участник
    Цитата Сообщение от вован Посмотреть сообщение
    16621 - Датчик давления наддува
    P0237 - 000 - слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно
    16621/P0237/000567 - Manifold Pressure / Boost Sensor (G31): Signal too Low

    Possible Symptoms
    Malfunction Indicator Lamp (MIL) active
    Possible Causes
    Manifold Pressure / Boost Sensor (G31) Power Supply faulty
    Manifold Pressure / Boost Sensor (G31) faulty
    Possible Solutions
    Check Manifold Pressure / Boost Sensor (G31) Power Supply
    Check Manifold Pressure / Boost Sensor (G31)

  5. #314
    вован
    Участник
    У меня с английским хреново.

  6. #315
    Allex
    Супер-модератор
    Пишут - проверьте питание и сенсор G31

  7. #316
    вован
    Участник
    А где искать этот датчик?

  8. #317
    Allex
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от вован Посмотреть сообщение
    А где искать этот датчик?
    почитайте Пособие по самообразованию 304 Электронная система управления дизелем EDC 16
    Гугл яндекс Вам поможет
    а быстрее найти на манифолде наддувочного воздуха после турбины

  9. #318
    WOWAN68
    Участник
    подобная хрень и у меня.

  10. #319
    Santuzza
    Участник
    Цитата Сообщение от вован Посмотреть сообщение
    А где искать этот датчик?
    Датчик наддува мне дизелист в прошлое воскресенье показал где - под капотом прямо над правой фарой черненький такой уголок прикручен прямо сверху в правом углу.

  11. #320
    wetrydgy
    Участник
    Не, у него движок другой и компоновка. Этот датчик примерно посередине, на горизонтальном участке патрубка, между мотором и радиатором.

Похожие темы

  1. Рывки и дергание при разгоне
    от Серго в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 388
    Последнее сообщение: 14.11.2016, 10:59
  2. дергается при разгоне
    от yrez69 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 05:55
  3. Вибрации при разгоне
    от russ в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 23:57
  4. Потеря мощности и свист начиная с 2.3-2.8 тыс. оборотов
    от Alex_kau в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 15.03.2010, 21:07
  5. Подергивания при разгоне
    от gene в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 23:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •