Like Tree286поблагодарили

передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

Страница 33 из 101 ПерваяПервая ... 2331323334354383 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 330 из 1004
  1. #1
    счастливый папа
    Автор темы

    передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

    2,0 Tdi AZV 136 л.с. 2004 г.При движении авто пропадает мощность, она перестает ехать как будто ее сильно нагрузили
    При диагностировании турбины подключили комп появилась ошибка, дали заключение - передув турбины, затем подняли на подъемнике и показали что клапан на турбине не доходит до конца несколько миллиметров и как следствие замена турбины либо на Б\у - полгода гарантии, либо на новую.
    У меня есть подозрение что дело не в турбине....кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?
    Буду признателен за помощь
    ************************************************** ********************************
    Простая проверка работоспособности геометрии турбины дизеля.
    Цитата Сообщение от Миха Посмотреть сообщение
    1. Ход и плавность передвижения штока. Мотор не работает. Суем руку за мотор и шевелим шток. Ходит не легко, так как подпружинен. Ход примерно 13-14мм. Если перемещается без заеданий от упора до упора, то с геомерией все гут. Если нет, то разбирать и промывать.

    2. Скважность клапана № 75. Мотор не работает. Зажигание включено. Снимаете трубку с актуатора турбины и пробуйте присосать(создать вакуум) к языку. Если присасывается, то скважности нет, надо промывать блок или менять. Если не присасывается, значит в трубке атмосфера и клапан исправен.

    Проверка вагкомом. Заходим в блок №1 (двигатель) и выполняем тест исполнителей. Если клапана в блоке электромагнитных клапанов работают тихо, то гут, если явно слышны щелчки при работе, то значит закончилась смазка клапанов(и происходит подклинивание) и блок надо менять, так гласит Эльза(но можно и промыть, это наш вариант). Информация из TPI-сводок.
    Промывка клапанов в блоке электромагнитных клапанов, сообщение#285 этой темы
    Последний раз редактировалось Allex; 29.10.2014 в 16:09.

  2. #321
    Allex
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от Santuzza Посмотреть сообщение
    прямо над правой фарой
    Ничего, что у спрашивающего совсем другой двигатель?

  3. #322
    вован
    Участник
    Датчик я нашел,а вот питание на нем обнаружить не вышло,если кто подскажет распиновку этого датчика буду очень благодарен.

  4. #323
    WOWAN68
    Участник
    ну вот сегодня разобролся.машина побежала.и по дереву.актуатор выкрутил на 360гралусов. возможно его подогнули на сто когда меняли маховик. по поводу геометрии я не парился(пробег у турбы 1000км).устранил один пидсос в вакууме.замок на интеркулере один не держал(подложил жестяночку придав ей форму).

  5. #324
    wetrydgy
    Участник
    вован,
    1,2 - G42 - температура воздуха на впуске;
    3,4 - G31 - давление.
    Вообще, всё это есть тут: Volkswagen Touran - все электросхемы на русском схема № 12/9.

  6. #325
    вован
    Участник
    Я тоже решил проблему,перетерся провод датчика наддува в районе стартера.Всем большое спасибо за подсказки, а то уже чуть турбину не поменял.

  7. #326
    Nester
    Участник
    Может кто заинтересуется???
    Ремкомплект турбины BKC 1,9 - http://search.eim.ebay.ru/?en=50&es=...pair+kp39&ect=
    Узнать тип установленной турбины по Артикулу - http://www.turbomaster.info/eng/sear...referencia_oem
    В ходе поиска артикула мне понадобилась дата выпуска моего авто по VIN - http://get.tecar.com.ua/
    и ещё примерная рашифровка VIN - http://www.club-audi-q3.ru/forum/sho...p?t=228&page=3
    Если кто займётся раньше меня, прошу: сделайте пожалуйста фотоотчёт по ремонту турбины. )

  8. #327
    машинист
    Участник
    И снова я с вами датчик распредвала поменял но проблема с передувом осталась.Теперь подробно: поменял ремень и датчик распредвала ,дальше как мне сказали промыли блок клапанов и отпустили васвояси. Не проехав и 5 км. Отсечка на 3000 оборотов помог перезапуск и снова здрасьте! Мастер подключился что- то колдовал на вопрос что делаем скзал одоптирую правда не понял что! После машина вроде ехала но как- то не так далие вы езжаю на трассу и снова он! Заметил что передув возникает на 3000 и болие оборотов!
    После прочтения досконально темы решил сам промыть блок клапанов,вот только нет вагкома кто может помочь?
    И ещё как раньше писал трубочка от фильтра которая у меня была отсоединина оказалась вакуумом и если в ней его создать двигается заслонка охладителя. Вопрос зачем она и как будет работать машина если отсоединить вакуум?

  9. #328
    Миха
    Член Клуба
    машинист, трубочка от воздушногофильтра - это атмосфера. Вакуум берется от тройника возле тандемного насоса. Принцып управления геометрии турбины прост. Блок клапанов (75 клапан в нем) управляет процессами. Педаль газа в пол, клапан переключает актуатор турбины на вакуумную магистраль, сброс - на атмосферную. Чтобы не возникло турбоямы, в дополнение к вакуумной магистрале установлен ресивер(черный плассмасовый шарик). Если передув происходит на оборотах двигателя 3000 и выше, это указывает на то, что геометрия турбины подвижна, а вот скважности на 75 клапане нет, то есть вакуум есть, а атмосферы нет. Сброса вакуума на актуаторе турбины не происходит, давление надува растет и блок управления мотора, переводит мотор в аварийный режим работы, чтобы не последовало разрушительных процессов в двигателе. Надеюсь ответил на ваши вопросы.

  10. #329
    Cержик
    Участник
    Вот-вот. У меня то же самое и происходит. На оборотах движка свыше 3000 машину как за хвост кто-то хватает! Турбина всего-то 50 тыс. прошла... Ув. Миха можно мне поподробней разжевать. что делать-то с атмосферой? Где находится блок клапанов? 75-й клапан? В блоке? Может с атмосферной магистралью что-то не то, забита? Пжл!

  11. #330
    ant 787
    Член Клуба
    Сержик,в первом сообщении этой темы найдете ответы.

Похожие темы

  1. Рывки и дергание при разгоне
    от Серго в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 391
    Последнее сообщение: Вчера, 16:14
  2. дергается при разгоне
    от yrez69 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 05:55
  3. Вибрации при разгоне
    от russ в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 23:57
  4. Потеря мощности и свист начиная с 2.3-2.8 тыс. оборотов
    от Alex_kau в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 15.03.2010, 21:07
  5. Подергивания при разгоне
    от gene в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 23:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •