Like Tree286поблагодарили

передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

Страница 34 из 101 ПерваяПервая ... 2432333435364484 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 331 по 340 из 1004
  1. #1
    счастливый папа
    Автор темы

    передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

    2,0 Tdi AZV 136 л.с. 2004 г.При движении авто пропадает мощность, она перестает ехать как будто ее сильно нагрузили
    При диагностировании турбины подключили комп появилась ошибка, дали заключение - передув турбины, затем подняли на подъемнике и показали что клапан на турбине не доходит до конца несколько миллиметров и как следствие замена турбины либо на Б\у - полгода гарантии, либо на новую.
    У меня есть подозрение что дело не в турбине....кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?
    Буду признателен за помощь
    ************************************************** ********************************
    Простая проверка работоспособности геометрии турбины дизеля.
    Цитата Сообщение от Миха Посмотреть сообщение
    1. Ход и плавность передвижения штока. Мотор не работает. Суем руку за мотор и шевелим шток. Ходит не легко, так как подпружинен. Ход примерно 13-14мм. Если перемещается без заеданий от упора до упора, то с геомерией все гут. Если нет, то разбирать и промывать.

    2. Скважность клапана № 75. Мотор не работает. Зажигание включено. Снимаете трубку с актуатора турбины и пробуйте присосать(создать вакуум) к языку. Если присасывается, то скважности нет, надо промывать блок или менять. Если не присасывается, значит в трубке атмосфера и клапан исправен.

    Проверка вагкомом. Заходим в блок №1 (двигатель) и выполняем тест исполнителей. Если клапана в блоке электромагнитных клапанов работают тихо, то гут, если явно слышны щелчки при работе, то значит закончилась смазка клапанов(и происходит подклинивание) и блок надо менять, так гласит Эльза(но можно и промыть, это наш вариант). Информация из TPI-сводок.
    Промывка клапанов в блоке электромагнитных клапанов, сообщение#285 этой темы
    Последний раз редактировалось Allex; 29.10.2014 в 16:09.

  2. #331
    Cержик
    Участник
    Плохо разжёвано для "недалёкого" человека, который ЕЩЁ это не делал! Когда ты всё это уже прошёл - конечно, всё просто!!! При включенном зажигании клапан должен быть открыт и трубка актуатора должна продуваться? Так? Блок клапанов находится на головке двигателя со стороны "кабины"? Так? 75-й клапан находится в этом (общем) блоке? Если всё верно, то просто скажите "ДА"! И будьте, пожалуйста, терпеливее к новичкам! А то читаю форум уже достаточно давно (с 2008 года), а получается, что всё ещё "молодой боец"... (Не судите строго!)

  3. #332
    Allex
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от Cержик Посмотреть сообщение
    Плохо разжёвано для "недалёкого" человека,
    Не можете понять - езжайте к дилеру, к чему эти обвинения?

  4. #333
    Cержик
    Участник
    Прочитал первый пост и просто хочу уточнить - правильно ли всё понял? Не пинайте...

  5. #334
    Cержик
    Участник
    Да. Кстати. Блок электромагнитных клапанов у нас в "Экзисте" стоит 8300 р.

  6. #335
    Stiv
    Участник
    Cержик, Вы хотите по инету сделать свою машину? Вряд ли получиться-к спецам

  7. #336
    Cержик
    Участник
    Руки-то откуда надо растут - приглядел бы вот только кто-нить из-за плеча!

  8. #337
    Cержик
    Участник
    Спецы-то как раз говорят приезжай, мы всё сделаем! Даже клапана какие-то есть в наличии на замену в этом блоке... Но не хотелось бы оказаться тем скупым, который платит дважды! Попробуют сделать, а потом скажут не получилось - вези новый блок. Отсюда и вопрос тому, кто "видел" этот блок эл.магнитных клапанов, (т. е. Михе, плиз!), можно ли его разобрать и что-то там поменять в принципе? Проблема пока что терпит, так как если не подымать обороты свыше 3000, то и "передув" не проявляется...

  9. #338
    Миха
    Член Клуба
    Cержик, если не жалко конечно, то блок разобрать(разломать) можно, чтобы потом его выкинуть. Для этого, я на форуме и описал процедуру промытия блока, при помощи вагкома и уайт спирита. Эта схема была опробована мной лично, после того, как я досконально изучил принцып устройства блока. После промывки, прошел почти год. Передув меня не мучает. Почему именно такой способ я приминил? Потому что, в сервисах ни кто особо не заморачивается и просто продувают блок сжатым воздухом, что по моему мнению ни как не очищает клапана блока. Надеюсь полноценно ответил на Ваши вопросы.

  10. #339
    Cержик
    Участник
    Цитата Сообщение от Миха Посмотреть сообщение
    Cержик, если не жалко конечно, то блок разобрать(разломать) можно, чтобы потом его выкинуть. Для этого, я на форуме и описал процедуру промытия блока, при помощи вагкома и уайт спирита. Эта схема была опробована мной лично, после того, как я досконально изучил принцып устройства блока. После промывки, прошел почти год. Передув меня не мучает. Почему именно такой способ я приминил? Потому что, в сервисах ни кто особо не заморачивается и просто продувают блок сжатым воздухом, что по моему мнению ни как не очищает клапана блока. Надеюсь полноценно ответил на Ваши вопросы.
    Спасибо большое! Ответ предельно развёрнут. Согласен с вами. Вся беда только, что вагкома у меня нет... Жаль живу далеко - подъехал бы за помощью... В нашем городе нет грамотных спецов, только оф. дилер WV. На послезавтра записался к ним на диагностику турбины (есть там знакомый) - может согласятся пойти по вашему пути!

  11. #340
    ant 787
    Член Клуба
    Вряд ли у них найдется уайт спирит и желание сделать все дешевле..

Похожие темы

  1. Рывки и дергание при разгоне
    от Серго в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 389
    Последнее сообщение: Вчера, 21:32
  2. дергается при разгоне
    от yrez69 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 05:55
  3. Вибрации при разгоне
    от russ в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 23:57
  4. Потеря мощности и свист начиная с 2.3-2.8 тыс. оборотов
    от Alex_kau в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 15.03.2010, 21:07
  5. Подергивания при разгоне
    от gene в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 23:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •