Like Tree286поблагодарили

передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

Страница 35 из 101 ПерваяПервая ... 2533343536374585 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 341 по 350 из 1001
  1. #1
    счастливый папа
    Автор темы

    передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

    2,0 Tdi AZV 136 л.с. 2004 г.При движении авто пропадает мощность, она перестает ехать как будто ее сильно нагрузили
    При диагностировании турбины подключили комп появилась ошибка, дали заключение - передув турбины, затем подняли на подъемнике и показали что клапан на турбине не доходит до конца несколько миллиметров и как следствие замена турбины либо на Б\у - полгода гарантии, либо на новую.
    У меня есть подозрение что дело не в турбине....кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?
    Буду признателен за помощь
    ************************************************** ********************************
    Простая проверка работоспособности геометрии турбины дизеля.
    Цитата Сообщение от Миха Посмотреть сообщение
    1. Ход и плавность передвижения штока. Мотор не работает. Суем руку за мотор и шевелим шток. Ходит не легко, так как подпружинен. Ход примерно 13-14мм. Если перемещается без заеданий от упора до упора, то с геомерией все гут. Если нет, то разбирать и промывать.

    2. Скважность клапана № 75. Мотор не работает. Зажигание включено. Снимаете трубку с актуатора турбины и пробуйте присосать(создать вакуум) к языку. Если присасывается, то скважности нет, надо промывать блок или менять. Если не присасывается, значит в трубке атмосфера и клапан исправен.

    Проверка вагкомом. Заходим в блок №1 (двигатель) и выполняем тест исполнителей. Если клапана в блоке электромагнитных клапанов работают тихо, то гут, если явно слышны щелчки при работе, то значит закончилась смазка клапанов(и происходит подклинивание) и блок надо менять, так гласит Эльза(но можно и промыть, это наш вариант). Информация из TPI-сводок.
    Промывка клапанов в блоке электромагнитных клапанов, сообщение#285 этой темы
    Последний раз редактировалось Allex; 29.10.2014 в 16:09.

  2. #341
    Cержик
    Участник
    Если кому интересно... Был сегодня у официалов. Все манипуляции с моим автомобилем проводили при мне. Нашли ошибку по передуву ("чек" при этом не горел!), стёрли, запустили программу-тест - как только включается турбина, "мозг" автомобиля её сразу отключает. Без каких-либо объяснений. "Чек", повторяю, не загорается. Непонятно! Диагност сказал, что такого ещё не видел... Поехали покататься - турбина ведёт себя великолепно. Испугался "немец"? Параметры турбины чуть завышены, но в норме - должно быть 1200 (чего-то), а комп показывает 1300. Да, и привод геометрии турбины мастер в нужный момент крючком чуть потянул - может подклинивало чуть... Про блок клапанов даже и речи никто не вёл. До вечера катался - всё в норме. Глюк какой-то? Сказали в течение месяца если повторится, приезжайте - будем дальше "мучить".

  3. #342
    ant 787
    Член Клуба
    Смотрите проводку.Это болезнь. Около стартера в гофре.

  4. #343
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Shurik Посмотреть сообщение
    счастливый папа Начни читать например с поста 158 и дальше, думаю что найдёш ответы.
    На год смотрим? Это ПАПА ЭТОЙ ТЕМЫ.блин

  5. #344
    Shurik
    Участник
    Спасибо

  6. #345
    Cержик
    Участник
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Смотрите проводку.Это болезнь. Около стартера в гофре.
    Спасибо за подсказку. Гофра возле стартера вроде бы в норме... А передув вчера опять повторился! И непонятно - он периодически возникает, уже раз пять, в компьютере ошибка была (стёрли), но "чек"-то не горит!

  7. #346
    Allex
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от Cержик Посмотреть сообщение
    но "чек"-то не горит!
    Загорится после трех передувов, если не будете ошибки стирать.

  8. #347
    Cержик
    Участник
    Цитата Сообщение от Allex Посмотреть сообщение
    Загорится после трех передувов, если не будете ошибки стирать.
    Так не меньше пяти раз был передув, а "чек" не загорелся! И это точно... И странно. Потом только попал к официалам и они всё стёрли... После опять ещё раз. В этом вся и загадка! Лампочка пиктограммы "чека" сгорела? Короче, фигня какая-то...

  9. #348
    vva58
    Новичок
    Миха, Добрый день, так же проблема с передувом и с системой охлождения. Прочитал все по данной тематике здесь и нужна консультация, буду признателен если поможите, готов связатся по тлф. (если оставите номер). Авто 2008 года 1.9, дизель, 145 тыс. км. двигатель BXE-A53958
    Последний раз редактировалось vva58; 10.03.2013 в 09:59.

  10. #349
    trust
    Участник
    Напишу наверно тут
    Симптомы схоже, на любой передаче случается потеря тяги, и не важно на 1 тыс об. или на 3х тыс. все проходит как только рычаг в нейтральное положение, снова в туже передачу и о чудо тяга возвращается. В 3х тыс об. не упирается, разгоняется как и всегда. На следующий день загорелся джеки чан, ошибка Р2262 - турбонагнетатель, механический дефект. Давай думать с механиком на пару, начали грешить на привод заслонки висгейта, и точно она совсем не шевелится, растолкали ее, сбросили ошибку, прокатился вокруг сервиса все в порядке. Фух подумал обошелся малой кровью, но через пару километров опять джеки чан(код ошибки пока не знаю) и тупняк тяги ((((
    Теперь грешу на 249 или 75
    Подскажите в каком направлении думать, а то уже смотрю за сколько можно тура продать))

  11. #350
    Ром и к
    Супер-модератор
    trust, похоже менять клапана N249 (и N75?)
    тема Дергания и потери тяги 1.4TSI

Похожие темы

  1. Рывки и дергание при разгоне
    от Серго в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 388
    Последнее сообщение: 14.11.2016, 10:59
  2. дергается при разгоне
    от yrez69 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 05:55
  3. Вибрации при разгоне
    от russ в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 23:57
  4. Потеря мощности и свист начиная с 2.3-2.8 тыс. оборотов
    от Alex_kau в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 15.03.2010, 21:07
  5. Подергивания при разгоне
    от gene в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 23:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •