Like Tree286поблагодарили

передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

Страница 36 из 101 ПерваяПервая ... 2634353637384686 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 351 по 360 из 1002
  1. #1
    счастливый папа
    Автор темы

    передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

    2,0 Tdi AZV 136 л.с. 2004 г.При движении авто пропадает мощность, она перестает ехать как будто ее сильно нагрузили
    При диагностировании турбины подключили комп появилась ошибка, дали заключение - передув турбины, затем подняли на подъемнике и показали что клапан на турбине не доходит до конца несколько миллиметров и как следствие замена турбины либо на Б\у - полгода гарантии, либо на новую.
    У меня есть подозрение что дело не в турбине....кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?
    Буду признателен за помощь
    ************************************************** ********************************
    Простая проверка работоспособности геометрии турбины дизеля.
    Цитата Сообщение от Миха Посмотреть сообщение
    1. Ход и плавность передвижения штока. Мотор не работает. Суем руку за мотор и шевелим шток. Ходит не легко, так как подпружинен. Ход примерно 13-14мм. Если перемещается без заеданий от упора до упора, то с геомерией все гут. Если нет, то разбирать и промывать.

    2. Скважность клапана № 75. Мотор не работает. Зажигание включено. Снимаете трубку с актуатора турбины и пробуйте присосать(создать вакуум) к языку. Если присасывается, то скважности нет, надо промывать блок или менять. Если не присасывается, значит в трубке атмосфера и клапан исправен.

    Проверка вагкомом. Заходим в блок №1 (двигатель) и выполняем тест исполнителей. Если клапана в блоке электромагнитных клапанов работают тихо, то гут, если явно слышны щелчки при работе, то значит закончилась смазка клапанов(и происходит подклинивание) и блок надо менять, так гласит Эльза(но можно и промыть, это наш вариант). Информация из TPI-сводок.
    Промывка клапанов в блоке электромагнитных клапанов, сообщение#285 этой темы
    Последний раз редактировалось Allex; 29.10.2014 в 16:09.

  2. #351
    LionEyE
    Участник
    Всех с наступающим 9 мая!!!

    Тоже столкнулся с проблемой отключения турбины. Ведет себя так: до 3-х тысяч оборотов крутится нормально, но если больше - отрубается, и ощущение как за хвост кто-то тянет.Был на диагностике в Дилижансе. Посмотрели ошибки - передув. Сказали, что механический износ. Показывали что это из себя представляет на другой разобранной. Заклинивает внутри лопатки.
    Вывод один - замена. Всякие там - восстановление турбин, ремонт турбин - не рекомендовали. Сказали, что раньше пробовали этим заниматься, отдавали на субподряд или сами делали - было много претензий, поэтому вообще отказались от этого.
    Сейчас так езжу, это не позволяет мне "гонять", хотя при этом с легкостью машина первой уходит со светофоров. По трассе так вообще - встал на круиз и едешь, никак не влияет.

    Кстати, у кого на каких оборотах отключается?

  3. #352
    TOLYAN
    Участник
    Цитата Сообщение от LionEyE Посмотреть сообщение
    По трассе так вообще - встал на круиз и едешь
    Обычно при передуве круиз не включается.

  4. #353
    Stiv
    Участник
    Цитата Сообщение от LionEyE Посмотреть сообщение
    Кстати, у кого на каких оборотах отключается?
    А что должна у всех?

  5. #354
    trust
    Участник
    Походу все намного хуже, встрял я на замену электро магнитной муфты.....

  6. #355
    kostja
    Участник
    добрый вечер.у меня тоже непонятки с работой турбины.гдето на1700 оборотов появляется не свист как раньше. а вой.и при этом машина начинает тупить.шток геометрии ходит нормально,на все 14 мм.только вот заметил что при заведенном двигателе шток актуатора полностью втянут внутрь актуатора,а при ножатии на газ,выходит наружу.скажите пожалуйста кто знает,это так и должно быть или должно быть наоборот?

  7. #356
    awn55
    Участник
    Цитата Сообщение от kostja Посмотреть сообщение
    добрый вечер.у меня тоже непонятки с работой турбины.гдето на1700 оборотов появляется не свист как раньше. а вой.и при этом машина начинает тупить.шток геометрии ходит нормально,на все 14 мм.только вот заметил что при заведенном двигателе шток актуатора полностью втянут внутрь актуатора,а при ножатии на газ,выходит наружу.скажите пожалуйста кто знает,это так и должно быть или должно быть наоборот?
    да нет, кажется всё правильно ходит шток, врят ли стало наоборот.
    у меня такой был вой, причина была в холодной крыльчатке, что туда могло попасть?
    короче, что бы посмотреть, нужно откинуть патрубок от холодной крыльчатки, который идёт на интер клер, приставить зеркальце ко входу в хол. крыльчатку и направить свет на зеркало, тогда всё увидищь в каком она состоянии. ну а потом ещё попробовать покачать ось и провернуть картрдж, люфт может быть но минимальный и вращатся должна легко, но может с не большим затруднением, там очень не удобно, одним пальцем

  8. #357
    awn55
    Участник
    ДОБРЫЙ ВСЕМ ДЕНЬ!
    Хочу поделиться своим методом чистки геометрии, началось с того, что передув начался и стала появляться постоянно ошибка Р 0234
    перечитал всё что написано и решил чистить С ТОВАРИЩЕМ, он дизелист и ещё занимается кондиционерами.
    товарищь был занят другой машиной и я решил пока не терять времени и почистить за одно ЕГР и дроссельную заслонку, чистил год назад, думаю пора.
    ну что там я увидел представляете, наверное у всех там так и вот когда я всё разобрал и вычистил, а предварительно набрал всякой химии :
    балон для чистки карбюратора, уайт спирит, растворитель 646,керосин,даже скипидар ( он не нужен ), ещё мой товарищ потом дал бутылочку раскоксовки
    когда я закончил и товарищ освободилься, смотрим а к ЕГР, подходит трубка снизу, которая опускается через охладитель и прямо к турбине, ну вот и подумали, а если через неё залить всякой жидкости , то она должна как раз поступить в турбину к геометрии. ну так и стали так заливать, грам по 100, больше не идёт и она потихоньку туда проходит .а что бы не вручную дёргать шток актуатора, который нужно разрабатывать, к трубке актуатора подключили через тройник вакуум насос, у него он есть ( занимается кондиционерами ), но можно и руками.
    потом под давлением выгоняем эту жидкость, заливаем другую, даём покиснуть , разрабатываем, продуваем воздухом компрессора, потом следующюю жидкость и так по два раз.
    всего часа полтора ушло на всё, а ещё забыл, был у меня ещё флакон, большой грамм 400 кажется, для промывки пистолета, для пены, всего влили наверное литра 2 всякой химии.
    потом стал собирать всё, ЕГР, дроссельную заслонку на место, трубку на место.нужно заводить, решили вакумную трубку сначала не поключать к ЕГР, что бы не соснул в двигатель химию из турбины, откатили машину чуть в сторону, мало ли вдруг пыхнет что нибудь, хотя в конце всё продули давлением.
    завёл на холостых, заработал как будто хим. завод какой, дым облаком, потом всё меньше, меньше. товарищ говорит сейчас выезжай, дай ей гари, что бы всё вылетело, и следи за дымом, как станет мало, только после этого подключи вакумную трубку актуатора к ЕГР, так и сделал.
    динамика разгона сразу заметил стала лучше, передува нет, крутил аж до 4,5 - 5 тыс оборотов, до 5 наверное не надо было, там красный сектор.
    прошла неделя, передува пока нет, всё нормально.
    правда сейчас заметил, что при запуске появляется сизый дым, потом всё нормально, при резком ускорении тоже есть сизый дымок, похоже масло подъедает, проверить пока не смог, ехать далеко не получилось. дымог немного пугает потому как ехать через неделю в дальняк, в польшу, а это на круг 7 т.км.
    что скажут ГУРУ, по поводу моего метода чистки турбины ( геомтрии)?
    и ещё почему дымок, куда залезть , что проверить, может что убил такой промывкой?
    сегодня хочу посмотреть, не бросает ли масло турбинка, со стороны холодной улитки

  9. #358
    ramonporohjen
    Участник
    Не гуру, но свои 5 центов вставлю. На больших турбинах судовых дизелей есть стац. системы для промывки газовой части водой, (а на совсем больших даже ореховой скорлупой порубленой в фракцию 0.5 мм)
    но промывка всегда делается на вращающейся турбине, (на холостых) чтобы сажа уходила равномерно, иначе может получится дисбалланс. Не хочу пугать, но почему-то плохие у меня подозрения насчет сизого дыма...

  10. #359
    kostja
    Участник
    я турбину снимал и смотрел на нее в упор.лопасти все целы.есть мааленький люфт оси в верх,в низ.вращается ,почему то ,в одну сторону легко,а в другую по туже.

  11. #360

Похожие темы

  1. Рывки и дергание при разгоне
    от Серго в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 388
    Последнее сообщение: 14.11.2016, 10:59
  2. дергается при разгоне
    от yrez69 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 05:55
  3. Вибрации при разгоне
    от russ в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 23:57
  4. Потеря мощности и свист начиная с 2.3-2.8 тыс. оборотов
    от Alex_kau в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 15.03.2010, 21:07
  5. Подергивания при разгоне
    от gene в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 23:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •