Like Tree286поблагодарили

передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

Страница 37 из 101 ПерваяПервая ... 2735363738394787 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 370 из 1004
  1. #1
    счастливый папа
    Автор темы

    передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

    2,0 Tdi AZV 136 л.с. 2004 г.При движении авто пропадает мощность, она перестает ехать как будто ее сильно нагрузили
    При диагностировании турбины подключили комп появилась ошибка, дали заключение - передув турбины, затем подняли на подъемнике и показали что клапан на турбине не доходит до конца несколько миллиметров и как следствие замена турбины либо на Б\у - полгода гарантии, либо на новую.
    У меня есть подозрение что дело не в турбине....кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?
    Буду признателен за помощь
    ************************************************** ********************************
    Простая проверка работоспособности геометрии турбины дизеля.
    Цитата Сообщение от Миха Посмотреть сообщение
    1. Ход и плавность передвижения штока. Мотор не работает. Суем руку за мотор и шевелим шток. Ходит не легко, так как подпружинен. Ход примерно 13-14мм. Если перемещается без заеданий от упора до упора, то с геомерией все гут. Если нет, то разбирать и промывать.

    2. Скважность клапана № 75. Мотор не работает. Зажигание включено. Снимаете трубку с актуатора турбины и пробуйте присосать(создать вакуум) к языку. Если присасывается, то скважности нет, надо промывать блок или менять. Если не присасывается, значит в трубке атмосфера и клапан исправен.

    Проверка вагкомом. Заходим в блок №1 (двигатель) и выполняем тест исполнителей. Если клапана в блоке электромагнитных клапанов работают тихо, то гут, если явно слышны щелчки при работе, то значит закончилась смазка клапанов(и происходит подклинивание) и блок надо менять, так гласит Эльза(но можно и промыть, это наш вариант). Информация из TPI-сводок.
    Промывка клапанов в блоке электромагнитных клапанов, сообщение#285 этой темы
    Последний раз редактировалось Allex; 29.10.2014 в 16:09.

  2. #361
    ramonporohjen
    Участник
    Если хочешь проверить не с турбины ли масло горит, отсоедини шланг перед EGR и подставь ладошу, а кто-то погазует. Если летит сильно, то кулер наверное полный.

  3. #362
    awn55
    Участник
    Цитата Сообщение от ramonporohjen Посмотреть сообщение
    Если хочешь проверить не с турбины ли масло горит, отсоедини шланг перед EGR и подставь ладошу, а кто-то погазует. Если летит сильно, то кулер наверное полный.
    я что то тут не понял, к ЕГР подходит трубка снизу, через которую я заливал, всякую химию для чистки геометрии, а трубка к ЕГР подходит только вакуумная.
    снимал вчера толстый патрубок от холодной улитки к кулеру, чуть влажно от масла, капель нет, из кулера и из патрубка даже не капнуло, подставил белый картон к патрубку примерно на расстоянии 5 см, а товарищ несколько раз газонул 3000 об, дует очень прилично и ни одной капли не вылетело на белый картон. наверное со стороны хол. улитки утечки масла нет.
    а как можно проверить ещё, может через горячую как то уходит?
    ещё проверил вентлиляцию картера на забитость, как описывали ранее, открыл крышку заливную масла, завёл, она подпрыгивает, товарищ дал обороты, она чётко присосалась, всё в норме.
    ещё снимал дренажную трубку от клапанной крышки, к водуховоду , тоже нормально, масла особо не увидел

  4. #363
    ramonporohjen
    Участник
    Я и имел ввиду шланг подачи воздуха к мотору перед заслонкой. Перед кулером еще лучше. Значит повезло с турбиной если дует и не гонит масло. Наблюдай за уровнем, мож переволновался) Подключись посмотри сколько дует. Где-то видел таблицу зависимости оборотов и давления воздуха на холостых..

  5. #364
    awn55
    Участник
    Цитата Сообщение от ramonporohjen Посмотреть сообщение
    Я и имел ввиду шланг подачи воздуха к мотору перед заслонкой. Перед кулером еще лучше. Значит повезло с турбиной если дует и не гонит масло. Наблюдай за уровнем, мож переволновался) Подключись посмотри сколько дует. Где-то видел таблицу зависимости оборотов и давления воздуха на холостых..
    всё понял, за маслом буду следить, сейчас уже думаю может это моя химия догорает, которой мыл геометрию турбины, тогда почти 2 литра всякой гадости влил

  6. #365
    ksu700
    Участник
    Доброго времени суток! У меня вот такой случай. раньше подвывала турба на оборотах,вчера начала выть даже на холостых,подхват есть,но хуже стал.В кулере маслице есть,но не течёт,езжу от замены до замены. ошибку только не скопировал,но она по передуву!

    Цитата Сообщение от Миха

    1. Ход и плавность передвижения штока. Мотор не работает. Суем руку за мотор и шевелим шток. Ходит не легко, так как подпружинен. Ход примерно 13-14мм. Если перемещается без заеданий от упора до упора, то с геомерией все гут. Если нет, то разбирать и промывать.
    -проверял,всё ГУД!!!
    2. Скважность клапана № 75. Мотор не работает. Зажигание включено. Снимаете трубку с актуатора турбины и пробуйте присосать(создать вакуум) к языку. Если присасывается, то скважности нет, надо промывать блок или менять. Если не присасывается, значит в трубке атмосфера и клапан исправен.
    -не присасывается,то бишь тоже всё ОК.
    3. Проверка вагкомом. Заходим в блок №1(двигатель) и выполняем тест исполнителей. Если клапана в блоке электромагнитных клапанов работают тихо, то гут, если явно слышны щелчки при работе, то значит закончилась смазка клапанов(и происходит подклинивание) и блок надо менять, так гласит Эльза(но можно и промыть, это наш вариант). Информация из TPI-сводок.
    - клапана работают тихо.


    Есть соображения?????
    Последний раз редактировалось ksu700; 15.05.2013 в 23:32.

  7. #366
    ksu700
    Участник
    ramonporohjen- очень бы хотелось посмотреть на эту таблицу,может найдёте (случайно)

  8. #367
    ksu700
    Участник
    был на подъёмнике сегодня посмотрели турбу,есть малюсенькиё люфтик,но не осевой! При заводке нам не понравилось на сколько шток акуратора турбы отходит,слишком много на холостых,что может на это влиять??? может демпфер пневносистемы (чёрный шарик)???

  9. #368
    ramonporohjen
    Участник
    Цитата Сообщение от ksu700 Посмотреть сообщение
    эту таблицу,может найдёте (случайно)
    Случайно не найду - потерял. Попросил, возможно завтра человек вышлет)

  10. #369
    ramonporohjen
    Участник
    Цитата Сообщение от ksu700 Посмотреть сообщение
    хотелось посмотреть на эту таблицу

    Вот что выдали в SEAT центре для BKD 103kW

    На холостых около 990 мбар

    2100 рпм --- 1142мбар

    3000 рпм --- 1600 мбар

    4000 рпм --- 1366 мбар


    А еше лучше проверить, запустив Basic settings чанал 11 ... при активном турбо давление долно быть 1100-1200 мбар, а при пассивном турбо - чуть меньше 999 мбар.

  11. #370
    Allex
    Супер-модератор
    ребята - о чем речь? Сделайте лог и выберете нужное - есть же давление на графике нужное и реальное - чего гадать то?

Похожие темы

  1. Рывки и дергание при разгоне
    от Серго в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 389
    Последнее сообщение: Вчера, 21:32
  2. дергается при разгоне
    от yrez69 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 05:55
  3. Вибрации при разгоне
    от russ в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 23:57
  4. Потеря мощности и свист начиная с 2.3-2.8 тыс. оборотов
    от Alex_kau в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 15.03.2010, 21:07
  5. Подергивания при разгоне
    от gene в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 23:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •