Like Tree286поблагодарили

передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

Страница 38 из 101 ПерваяПервая ... 2836373839404888 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 371 по 380 из 1001
  1. #1
    счастливый папа
    Автор темы

    передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

    2,0 Tdi AZV 136 л.с. 2004 г.При движении авто пропадает мощность, она перестает ехать как будто ее сильно нагрузили
    При диагностировании турбины подключили комп появилась ошибка, дали заключение - передув турбины, затем подняли на подъемнике и показали что клапан на турбине не доходит до конца несколько миллиметров и как следствие замена турбины либо на Б\у - полгода гарантии, либо на новую.
    У меня есть подозрение что дело не в турбине....кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?
    Буду признателен за помощь
    ************************************************** ********************************
    Простая проверка работоспособности геометрии турбины дизеля.
    Цитата Сообщение от Миха Посмотреть сообщение
    1. Ход и плавность передвижения штока. Мотор не работает. Суем руку за мотор и шевелим шток. Ходит не легко, так как подпружинен. Ход примерно 13-14мм. Если перемещается без заеданий от упора до упора, то с геомерией все гут. Если нет, то разбирать и промывать.

    2. Скважность клапана № 75. Мотор не работает. Зажигание включено. Снимаете трубку с актуатора турбины и пробуйте присосать(создать вакуум) к языку. Если присасывается, то скважности нет, надо промывать блок или менять. Если не присасывается, значит в трубке атмосфера и клапан исправен.

    Проверка вагкомом. Заходим в блок №1 (двигатель) и выполняем тест исполнителей. Если клапана в блоке электромагнитных клапанов работают тихо, то гут, если явно слышны щелчки при работе, то значит закончилась смазка клапанов(и происходит подклинивание) и блок надо менять, так гласит Эльза(но можно и промыть, это наш вариант). Информация из TPI-сводок.
    Промывка клапанов в блоке электромагнитных клапанов, сообщение#285 этой темы
    Последний раз редактировалось Allex; 29.10.2014 в 16:09.

  2. #371
    ramonporohjen
    Участник
    Я тоже думал так, но не проверял, будет ли заданное всегда одинаково при одних и тех же оборотах. Может еще зависит от чего... например скорости перемещения педали...

  3. #372
    radiogerman
    Участник
    к подклиниванию геометрии на бкд и др. и как следствие передуву приводит экономичная езда (графики vag– com это наглядно покажут). ненадо тошнить. надо резче. и иногда в типтроник, третью, 3000–4000, минут 7–10, жечь сажу. промывка помогает в 90% случаев.
    Последний раз редактировалось radiogerman; 17.05.2013 в 04:48. Причина: добавка

  4. #373
    ksu700
    Участник
    я никогда не тошнил,наоборот даю регулярно машине просраться!
    Выскочила еще одна ошибка :
    Система рециркуляции ОГ ,слишком маленькая пропускная способность.
    В каком месте ,чем меряет?!!!! клапан ЕГР чистил недавно. Может знает кто в чем дело????

  5. #374
    ramonporohjen
    Участник
    Глуши ЕГО програмно и механически и забудешь нафек.

  6. #375
    xxxxxxxxxx
    Участник
    Заслонку и клапан ЕГР почистил и ничего не изменилось. Может кто разбирается в диагностике... подскажите!!! передув в турбине. Потеря мощности при разгоне-img034.jpgпередув в турбине. Потеря мощности при разгоне-img035.jpgпередув в турбине. Потеря мощности при разгоне-48-.jpg

  7. #376
    radiogerman
    Участник
    либо n75, или геометрия - что скорее всего. проявляется так, глушишь, заводишь, всё норм? примерно на 120кмч, пропадает тяга, педаль в пол - раньше, в нятяжку - чуть позже?

  8. #377
    Shurik
    Участник
    Цитата Сообщение от ramonporohjen Посмотреть сообщение
    Глуши ЕГО програмно и механически и забудешь нафек.
    У меня дизельный 2.0 TDI BKD (140 л.с.) 2004 подскажи пожалуйста как и кто програмно смог решить эту проблему, к кому обратиться ???
    Последний раз редактировалось Shurik; 17.05.2013 в 21:59.

  9. #378
    xxxxxxxxxx
    Участник
    Едет максимум 100 на S 110 на D при 3000-3800 оборотах. При начале движения педаль в пол чёрный дым и скорость 20км/ч, а в натяг плавно медленно разгоняется. Горит Emissions Workshop, который уже снимали и он появился опять.

  10. #379
    radiogerman
    Участник
    Цитата Сообщение от xxxxxxxxxx Посмотреть сообщение
    Едет максимум 100 на S 110 на D при 3000-3800 оборотах. При начале движения педаль в пол чёрный дым и скорость 20км/ч, а в натяг плавно медленно разгоняется. Горит Emissions Workshop, который уже снимали и он появился опять.
    100% турбина (Emissions Workshop). приезжай с vag - com на графиках посмотрим))). может конечно ремень ГРМ на зуб...врятли.

  11. #380
    radiogerman
    Участник
    Цитата Сообщение от Shurik Посмотреть сообщение
    У меня дизельный 2.0 TDI BKD (140 л.с.) 2004 подскажи пожалуйста как и кто програмно смог решить эту проблему, к кому обратиться ???
    у меня BKD (пробег 300к, не трогай EGR))). проще промыть. а вообще в чем проблема?
    Последний раз редактировалось radiogerman; 17.05.2013 в 22:16. Причина: добавка

Похожие темы

  1. Рывки и дергание при разгоне
    от Серго в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 388
    Последнее сообщение: 14.11.2016, 10:59
  2. дергается при разгоне
    от yrez69 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 05:55
  3. Вибрации при разгоне
    от russ в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 23:57
  4. Потеря мощности и свист начиная с 2.3-2.8 тыс. оборотов
    от Alex_kau в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 15.03.2010, 21:07
  5. Подергивания при разгоне
    от gene в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 23:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •