Like Tree286поблагодарили

передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

Страница 39 из 101 ПерваяПервая ... 2937383940414989 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 381 по 390 из 1001
  1. #1
    счастливый папа
    Автор темы

    передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

    2,0 Tdi AZV 136 л.с. 2004 г.При движении авто пропадает мощность, она перестает ехать как будто ее сильно нагрузили
    При диагностировании турбины подключили комп появилась ошибка, дали заключение - передув турбины, затем подняли на подъемнике и показали что клапан на турбине не доходит до конца несколько миллиметров и как следствие замена турбины либо на Б\у - полгода гарантии, либо на новую.
    У меня есть подозрение что дело не в турбине....кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?
    Буду признателен за помощь
    ************************************************** ********************************
    Простая проверка работоспособности геометрии турбины дизеля.
    Цитата Сообщение от Миха Посмотреть сообщение
    1. Ход и плавность передвижения штока. Мотор не работает. Суем руку за мотор и шевелим шток. Ходит не легко, так как подпружинен. Ход примерно 13-14мм. Если перемещается без заеданий от упора до упора, то с геомерией все гут. Если нет, то разбирать и промывать.

    2. Скважность клапана № 75. Мотор не работает. Зажигание включено. Снимаете трубку с актуатора турбины и пробуйте присосать(создать вакуум) к языку. Если присасывается, то скважности нет, надо промывать блок или менять. Если не присасывается, значит в трубке атмосфера и клапан исправен.

    Проверка вагкомом. Заходим в блок №1 (двигатель) и выполняем тест исполнителей. Если клапана в блоке электромагнитных клапанов работают тихо, то гут, если явно слышны щелчки при работе, то значит закончилась смазка клапанов(и происходит подклинивание) и блок надо менять, так гласит Эльза(но можно и промыть, это наш вариант). Информация из TPI-сводок.
    Промывка клапанов в блоке электромагнитных клапанов, сообщение#285 этой темы
    Последний раз редактировалось Allex; 29.10.2014 в 16:09.

  2. #381
    Allex
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от radiogerman Посмотреть сообщение
    приезжай с vag - com на графиках посмотрим
    С Калининграда в Курск? через две границы - смешно.

  3. #382
    xxxxxxxxxx
    Участник
    Проблема в том, что при разгоне машина не разгоняется , а тормозит ревя двигателем и оставляя за собой чёрный дым но стоит сбросить газ до холостых оборотов и очень плавно начинать разгон то всё в порядке. Если резко нажать на газ то начинается всё сначала...

  4. #383
    radiogerman
    Участник
    Цитата Сообщение от Allex Посмотреть сообщение
    С Калининграда в Курск? через две границы - смешно.
    touran`овод цитируй полностью, забыл это - ))). сам понимаю, что не вариант. ищи одноклубней с шнуром в калинограде.

  5. #384
    ramonporohjen
    Участник
    Цитата Сообщение от Shurik Посмотреть сообщение
    подскажи пожалуйста как и кто програмно смог решить эту проблему?


    Здесь есть в теме про чип-тюнинг, Москва. В Минске, думаю, это не проблема. В Таллинне мой знакомый может и отправлять переписаную прогу, но ему надо прислать оригинал, и это все равно тебе искать тех же людей. Посмотри на VW форумах.

  6. #385
    Shurik
    Участник
    Цитата Сообщение от ramonporohjen Посмотреть сообщение
    Здесь есть в теме про чип-тюнинг, Москва. В Минске, думаю, это не проблема. В Таллинне мой знакомый может и отправлять переписаную прогу, но ему надо прислать оригинал, и это все равно тебе искать тех же людей. Посмотри на VW форумах.
    На сегодняшний момент я не нашёл информации о полноценном глушении клапана EGR на двигателе BКD 2.0, когда ездил на Зафире TDI 2.2 EGR заглушил установкой чипа без проблем.
    Последний раз редактировалось Shurik; 18.05.2013 в 08:41.

  7. #386
    wimial
    Участник
    Цитата Сообщение от xxxxxxxxxx Посмотреть сообщение
    и очень плавно начинать разгон то всё в порядке.
    Взгляни на носики кулачков гидрокомпенсаторов Р.В. Да и на их самих не помешает.
    Последний раз редактировалось wimial; 18.05.2013 в 20:00.

  8. #387
    ksu700
    Участник
    нашел у себя причину ошибок,умерла прокладка (колечки) на блоке электромагнитных клапанов,шипело из под штекера,естественно прокладки отдельно нет в продаже.
    если кому будет интересно,напишу как вышел из ситуации. цена вопроса 50р.

  9. #388
    trust
    Участник
    7 мая поймал ошибку Р2262 - турбонагнетатель, механический дефект, симптомы все те же не разгоняется и тд.
    вердикт замена компрессора, вчера поменял машина ожила.
    новый у официалов 80р, можно найти за 60р

  10. #389
    Stiv
    Участник
    Цитата Сообщение от ksu700 Посмотреть сообщение
    если кому будет интересно,напишу как вышел из ситуации. цена вопроса 50р.
    А обязательно нужно вас уговаривать, сами не можете написать "выход из ситуации"?
    Кому нибудь да пригодиться.

  11. #390
    radiogerman
    Участник
    моя турба у ОД 70р, в питере 24,5р (восстановленная 17р), в москве 19р.

Похожие темы

  1. Рывки и дергание при разгоне
    от Серго в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 388
    Последнее сообщение: 14.11.2016, 10:59
  2. дергается при разгоне
    от yrez69 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 05:55
  3. Вибрации при разгоне
    от russ в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 23:57
  4. Потеря мощности и свист начиная с 2.3-2.8 тыс. оборотов
    от Alex_kau в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 15.03.2010, 21:07
  5. Подергивания при разгоне
    от gene в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 23:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •