Like Tree286поблагодарили

передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

Страница 4 из 101 ПерваяПервая ... 234561454 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 1001
  1. #1
    счастливый папа
    Автор темы

    передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

    2,0 Tdi AZV 136 л.с. 2004 г.При движении авто пропадает мощность, она перестает ехать как будто ее сильно нагрузили
    При диагностировании турбины подключили комп появилась ошибка, дали заключение - передув турбины, затем подняли на подъемнике и показали что клапан на турбине не доходит до конца несколько миллиметров и как следствие замена турбины либо на Б\у - полгода гарантии, либо на новую.
    У меня есть подозрение что дело не в турбине....кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?
    Буду признателен за помощь
    ************************************************** ********************************
    Простая проверка работоспособности геометрии турбины дизеля.
    Цитата Сообщение от Миха Посмотреть сообщение
    1. Ход и плавность передвижения штока. Мотор не работает. Суем руку за мотор и шевелим шток. Ходит не легко, так как подпружинен. Ход примерно 13-14мм. Если перемещается без заеданий от упора до упора, то с геомерией все гут. Если нет, то разбирать и промывать.

    2. Скважность клапана № 75. Мотор не работает. Зажигание включено. Снимаете трубку с актуатора турбины и пробуйте присосать(создать вакуум) к языку. Если присасывается, то скважности нет, надо промывать блок или менять. Если не присасывается, значит в трубке атмосфера и клапан исправен.

    Проверка вагкомом. Заходим в блок №1 (двигатель) и выполняем тест исполнителей. Если клапана в блоке электромагнитных клапанов работают тихо, то гут, если явно слышны щелчки при работе, то значит закончилась смазка клапанов(и происходит подклинивание) и блок надо менять, так гласит Эльза(но можно и промыть, это наш вариант). Информация из TPI-сводок.
    Промывка клапанов в блоке электромагнитных клапанов, сообщение#285 этой темы
    Последний раз редактировалось Allex; 29.10.2014 в 16:09.

  2. #31
    Aleggo
    Участник

    re: передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

    У меня тоже была точно такая жа ошибка, по передуву,ездил я с ней пол года и постоянно при наборе скорости вырубало турбину в районе 110 км/ч. Решился все таки на днях и снял турбину. Разобрал ее и почистил геометрию, она кстати была вся закоксована и в нагаре. После чего турбинка ожила!!!

  3. #32
    ZhuQ
    Член Клуба

    re: передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

    я бы вот эту строчку удалил

    Скорость: 154.0 km/h

  4. #33
    wel
    Участник

    re: передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

    Aleggo
    У меня тоже была точно такая жа ошибка, по передуву,ездил я с ней пол года и постоянно при наборе скорости вырубало турбину в районе 110 км/ч. Решился все таки на днях и снял турбину. Разобрал ее и почистил геометрию, она кстати была вся закоксована и в нагаре. После чего турбинка ожила!!!
    Сильно сложно произвести такую операцию в домашних условиях? :shock:

  5. #34
    Aleggo
    Участник

    re: передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

    Цитата Сообщение от wel
    Aleggo
    У меня тоже была точно такая жа ошибка, по передуву,ездил я с ней пол года и постоянно при наборе скорости вырубало турбину в районе 110 км/ч. Решился все таки на днях и снял турбину. Разобрал ее и почистил геометрию, она кстати была вся закоксована и в нагаре. После чего турбинка ожила!!!
    Сильно сложно произвести такую операцию в домашних условиях? :shock:
    Ну, в принципе ни чего сложного там нет, снятие катализатора, турбина с креплением на восьми гайках. Тяжелее всего собрать, очень не удобно одевать подводяший патрубок к турбине. Сама турбина разбирается очень легко. Если суммарно сложить все потраченное время, то это займет максимум часов 6.

  6. #35
    wel
    Участник

    re: передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

    Aleggo Спасибо Сегодня крутил движок на разных режимах,ждал передув-пока нечего нет.Если повторится буду чистить турбу. :shock:

  7. #36
    Allex
    Супер-модератор

    re: передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

    Создал тему, как демонтировать турбину на двигателе BKD тут.

  8. #37
    Ярослав
    Участник

    re: передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

    Где стоит этот клапан н75?А то загорелся чек,ехали пошли на обгон до 100км резко а потом всё как будто её привязали,больше не разогнать,что может быть?Как считать ошибку?Опасно ли ездит с горящим чек энж?Вроде всё работает отлично но только вот это...загорелся что ж делать?

  9. #38
    513
    Участник

    re: передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

    У меня случилось следующие, разгон до 3500 оборотов затем отказ ехать, надавил на педаль не едит, остановился заглушил-завел ни чего не поменялось разгон есть но вялый, и при движении в натяг на 2 передаче машину как будто каждые 100-150метров слегка "придерживают" идет как бы легкими еле заметными рывками.....Это передув??? или что это?

  10. #39
    nick1605
    Участник

    re: передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

    Машина уже четвертый год, проблема перенадува проявилась через полгода после покупки (машину брал БУ 3года).Тоже искал долго причину так и не нашел (может плохо искал да и не сильно напрягает), симптомы как тут писали похожие - пропадает тяга при плавном разгоне в горку на не полном газу. Для себя нашел выход в замене воздушного фильтра, не знаю может это быть с ним связано, но как возникает проблема сразу его меняю, после замены 15-18 тысяч проблем нет.
    Вот такие дела...

  11. #40
    513
    Участник

    re: передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

    сегодня ко всем выше описным симптома добавилось: загорелся чек,обороты до 2500 доходят и все, скорость 100-максимум 110, при заводке и разгоне с 1по3 передачу стал дымить,в последствии сильные выбросы дыма при переключении передач и нажатие на педаль газа, загорелась желтая масленка, масло в движке осталось по мин.в пятницу поеду на диагностику :help: к чему готовится???

Похожие темы

  1. Рывки и дергание при разгоне
    от Серго в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 388
    Последнее сообщение: 14.11.2016, 10:59
  2. дергается при разгоне
    от yrez69 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 05:55
  3. Вибрации при разгоне
    от russ в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 23:57
  4. Потеря мощности и свист начиная с 2.3-2.8 тыс. оборотов
    от Alex_kau в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 15.03.2010, 21:07
  5. Подергивания при разгоне
    от gene в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 23:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •