Like Tree286поблагодарили

передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

Страница 42 из 101 ПерваяПервая ... 3240414243445292 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 411 по 420 из 1001
  1. #1
    счастливый папа
    Автор темы

    передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

    2,0 Tdi AZV 136 л.с. 2004 г.При движении авто пропадает мощность, она перестает ехать как будто ее сильно нагрузили
    При диагностировании турбины подключили комп появилась ошибка, дали заключение - передув турбины, затем подняли на подъемнике и показали что клапан на турбине не доходит до конца несколько миллиметров и как следствие замена турбины либо на Б\у - полгода гарантии, либо на новую.
    У меня есть подозрение что дело не в турбине....кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?
    Буду признателен за помощь
    ************************************************** ********************************
    Простая проверка работоспособности геометрии турбины дизеля.
    Цитата Сообщение от Миха Посмотреть сообщение
    1. Ход и плавность передвижения штока. Мотор не работает. Суем руку за мотор и шевелим шток. Ходит не легко, так как подпружинен. Ход примерно 13-14мм. Если перемещается без заеданий от упора до упора, то с геомерией все гут. Если нет, то разбирать и промывать.

    2. Скважность клапана № 75. Мотор не работает. Зажигание включено. Снимаете трубку с актуатора турбины и пробуйте присосать(создать вакуум) к языку. Если присасывается, то скважности нет, надо промывать блок или менять. Если не присасывается, значит в трубке атмосфера и клапан исправен.

    Проверка вагкомом. Заходим в блок №1 (двигатель) и выполняем тест исполнителей. Если клапана в блоке электромагнитных клапанов работают тихо, то гут, если явно слышны щелчки при работе, то значит закончилась смазка клапанов(и происходит подклинивание) и блок надо менять, так гласит Эльза(но можно и промыть, это наш вариант). Информация из TPI-сводок.
    Промывка клапанов в блоке электромагнитных клапанов, сообщение#285 этой темы
    Последний раз редактировалось Allex; 29.10.2014 в 16:09.

  2. #411
    _Peter_
    Участник
    Цитата Сообщение от Stiv Посмотреть сообщение
    Ну а если нет дыр
    Кто сказал,что их нет?Пока опрессовку не сделаешь-не понятно будет.
    +надо более полно видеть ошибку.Там несколько вариантов решения предлогается.

    К примеру,вот наша,общеизвестная.000564
    Boost Pressure Regulation: Limit Exceeded (Overboost Condition)
    Possible Symptoms
    Malfunction Indicator Light (MIL) ON
    Boost Pressure too high
    Reduced Power Output
    Possible Causes
    Hoses incorrectly connected, disconnected, blocked or leaking
    Boost Pressure Control Valve (N75) faulty
    Boost Pressure Sensor (G31) faulty
    Turbo Charger stuck/faulty
    Possible Solutions
    Check Charge Pressure Control System
    Perform Output Test (to check the Turbo Charger)
    Perform Basic Setting (to check the Charge Pressure Control)
    Perform Pressure Test to locate Leaks
    Check/Replace Boost Pressure Control Valve (N75)
    Check/Replace Boost Pressure Sensor (G31)
    Check/Replace Turbo Charger

  3. #412
    Stiv
    Участник
    _Peter_, Я про себя имел ввиду, на предыдущей турбине была такая ошибка, а на новой нет её, так что опрессовка ни к чему.

  4. #413
    _Peter_
    Участник
    Если бы почистили геометрию,не пришлось бы менять.
    У Якова на семинаре говорилось,что на наших моторах(1.9 и 2.0) улитки ходят по 400 тыс,если не развалятся раньше.
    Опрессовка применительна к в/у вопросу про дыры.

  5. #414
    Stiv
    Участник
    Цитата Сообщение от _Peter_ Посмотреть сообщение
    Если бы почистили геометрию,не пришлось бы менять.
    Чтож её чистить, если и 10000км не проехала на этой турбине? Она даже и испачкаться не успела

  6. #415
    Stiv
    Участник
    Цитата Сообщение от _Peter_ Посмотреть сообщение
    1.9 и 2.0) улитки ходят по 400 тыс,
    Где б себе такую найти?

  7. #416
    Shurik
    Участник
    Кстати в Минске с 2013г. ремонтируют турбины с официальной гарантией 2 года!!!

  8. #417
    Stiv
    Участник
    Цитата Сообщение от Shurik Посмотреть сообщение
    ремонтируют турбины с официальной гарантией 2 года!!!
    Только попробуй потом предъяви эту гарантию если что случись. Скажут-не соблюдали последовательность сборки, автосервис не имеет лицензию на установку турбин, и т.д. и т.п. Так что гарантия на турбину-это все го лишь слова.
    P.S. Либо непосредственно ставить у тех, кто даёт такую гарантию. Да и то, отбрешутся потом, свалив на плохое давление масла, либо попавший посторонний предмет.
    Последний раз редактировалось Stiv; 06.11.2013 в 20:58.

  9. #418
    burtiniks
    Участник
    Цитата Сообщение от Stiv Посмотреть сообщение
    с официальной гарантией 2 года!!!
    реставрированная у дилера

  10. #419
    Alekz
    Участник
    А я вот чего думаю ..... ...... неисправность эта, конечно сволочная , но "лечится" сразу несколькими способами, вплоть до кардинального с заменой всего агрегата. Т.е. как правило, происходит превышение максимального давления наддува из-за неисправности или "закисания" изменяемой геометрии. Так? Кстати, сколько там в цифрах составит этот предел? Так почему бы в тот период времени, пока мы решаем чистить или менять, не создать временный , так называемый "подрывной клапан" для сброса этого превышения? Всё же относительно просто и скорее всего некоторые агрегаты ,(не обязательно автомобили) этими аварийными "сбросниками" снабжены !!! остаётся только выяснить у знающих людей предельное значение перевода в аварийный режим по передуву и ...... попробовать найти сей девайс. Будем пробовать?! Или оставим как есть?

  11. #420
    vladik
    Участник
    Alekz, тогда уж сразу педальный привод и на топливе еще сэкономишь

Похожие темы

  1. Рывки и дергание при разгоне
    от Серго в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 388
    Последнее сообщение: 14.11.2016, 10:59
  2. дергается при разгоне
    от yrez69 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 05:55
  3. Вибрации при разгоне
    от russ в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 23:57
  4. Потеря мощности и свист начиная с 2.3-2.8 тыс. оборотов
    от Alex_kau в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 15.03.2010, 21:07
  5. Подергивания при разгоне
    от gene в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 23:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •