Like Tree286поблагодарили

передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

Страница 43 из 101 ПерваяПервая ... 3341424344455393 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 421 по 430 из 1001
  1. #1
    счастливый папа
    Автор темы

    передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

    2,0 Tdi AZV 136 л.с. 2004 г.При движении авто пропадает мощность, она перестает ехать как будто ее сильно нагрузили
    При диагностировании турбины подключили комп появилась ошибка, дали заключение - передув турбины, затем подняли на подъемнике и показали что клапан на турбине не доходит до конца несколько миллиметров и как следствие замена турбины либо на Б\у - полгода гарантии, либо на новую.
    У меня есть подозрение что дело не в турбине....кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?
    Буду признателен за помощь
    ************************************************** ********************************
    Простая проверка работоспособности геометрии турбины дизеля.
    Цитата Сообщение от Миха Посмотреть сообщение
    1. Ход и плавность передвижения штока. Мотор не работает. Суем руку за мотор и шевелим шток. Ходит не легко, так как подпружинен. Ход примерно 13-14мм. Если перемещается без заеданий от упора до упора, то с геомерией все гут. Если нет, то разбирать и промывать.

    2. Скважность клапана № 75. Мотор не работает. Зажигание включено. Снимаете трубку с актуатора турбины и пробуйте присосать(создать вакуум) к языку. Если присасывается, то скважности нет, надо промывать блок или менять. Если не присасывается, значит в трубке атмосфера и клапан исправен.

    Проверка вагкомом. Заходим в блок №1 (двигатель) и выполняем тест исполнителей. Если клапана в блоке электромагнитных клапанов работают тихо, то гут, если явно слышны щелчки при работе, то значит закончилась смазка клапанов(и происходит подклинивание) и блок надо менять, так гласит Эльза(но можно и промыть, это наш вариант). Информация из TPI-сводок.
    Промывка клапанов в блоке электромагнитных клапанов, сообщение#285 этой темы
    Последний раз редактировалось Allex; 29.10.2014 в 16:09.

  2. #421
    _Peter_
    Участник
    Надо чаще давать под хвост коням,чтоб тахометр до красной зоны крутился.
    обязательно на хорошо прогретую машинку.
    Мне так советовали.
    Стал крутить+заливал tda и баг ушел

  3. #422
    Shurik
    Участник
    Цитата Сообщение от Stiv Посмотреть сообщение
    Только попробуй потом предъяви эту гарантию если что случись. Скажут-не соблюдали последовательность сборки, автосервис не имеет лицензию на установку турбин, и т.д. и т.п. Так что гарантия на турбину-это все го лишь слова.
    P.S. Либо непосредственно ставить у тех, кто даёт такую гарантию. Да и то, отбрешутся потом, свалив на плохое давление масла, либо попавший посторонний предмет.
    В июле 2012 отремонтировал турбину, ставил непосредственно у тех, кто давал гарантию ещё на 1год - пробег после ремонта турбины 24 т., не даю под хвост коням, чтоб тахометр до красной зоны крутился. Езжу с оборотами 2500-3000, может и у нас есть умельцы.

  4. #423
    _Peter_
    Участник
    Ремонт турбин это лотерея.
    просто представьте себе,какая точность должна быть у оборудования,которое производит юстировку гаджета с ~ 150тыс об/мин.
    А это потом все надо еще как-то отстроить и еще раз прогнать.
    В ближнем окружении 3 человека попались на ремонтах турбин tdi.2-переломило вал.1- разрушение корпуса трк.
    Имхо,проще и дешевле поставить новую.

  5. #424
    Stiv
    Участник
    Цитата Сообщение от Shurik Посмотреть сообщение
    ставил непосредственно у тех, кто давал гарантию ещё на 1год
    Так я написал же как раз в виде исключения.
    А самый лучший вариант как посоветовал "Волшебник"

  6. #425
    burtiniks
    Участник
    Цитата Сообщение от Alekz Посмотреть сообщение
    но "лечится" сразу несколькими способами

  7. #426
    Gadel
    Участник
    Как с расходом топлива обстоят дела если давать под хвост?

  8. #427
    _Peter_
    Участник
    Gadel

    "Средний 2" 6.5литров.То есть,от обычного,условно говоря,ничем и не отличается.Это же дизель;)
    Sпорт юзаю 1-2 раза в неделю.

  9. #428
    эЛКей
    Участник
    кто нибудь подскажет турбинщиков в питере.... с передувом посмотреть что можно сделать... или все же новую турбину и без вариантов???

  10. #429
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от эЛКей Посмотреть сообщение
    кто нибудь подскажет турбинщиков в питере.
    Турбокомпрессоры - в наличии и под заказ.

  11. #430
    Shurik
    Участник
    Без вариантов для себя, если позволяют ....

Похожие темы

  1. Рывки и дергание при разгоне
    от Серго в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 388
    Последнее сообщение: 14.11.2016, 10:59
  2. дергается при разгоне
    от yrez69 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 05:55
  3. Вибрации при разгоне
    от russ в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 23:57
  4. Потеря мощности и свист начиная с 2.3-2.8 тыс. оборотов
    от Alex_kau в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 15.03.2010, 21:07
  5. Подергивания при разгоне
    от gene в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 23:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •