Like Tree286поблагодарили

передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

Страница 44 из 101 ПерваяПервая ... 3442434445465494 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 431 по 440 из 1001
  1. #1
    счастливый папа
    Автор темы

    передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

    2,0 Tdi AZV 136 л.с. 2004 г.При движении авто пропадает мощность, она перестает ехать как будто ее сильно нагрузили
    При диагностировании турбины подключили комп появилась ошибка, дали заключение - передув турбины, затем подняли на подъемнике и показали что клапан на турбине не доходит до конца несколько миллиметров и как следствие замена турбины либо на Б\у - полгода гарантии, либо на новую.
    У меня есть подозрение что дело не в турбине....кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?
    Буду признателен за помощь
    ************************************************** ********************************
    Простая проверка работоспособности геометрии турбины дизеля.
    Цитата Сообщение от Миха Посмотреть сообщение
    1. Ход и плавность передвижения штока. Мотор не работает. Суем руку за мотор и шевелим шток. Ходит не легко, так как подпружинен. Ход примерно 13-14мм. Если перемещается без заеданий от упора до упора, то с геомерией все гут. Если нет, то разбирать и промывать.

    2. Скважность клапана № 75. Мотор не работает. Зажигание включено. Снимаете трубку с актуатора турбины и пробуйте присосать(создать вакуум) к языку. Если присасывается, то скважности нет, надо промывать блок или менять. Если не присасывается, значит в трубке атмосфера и клапан исправен.

    Проверка вагкомом. Заходим в блок №1 (двигатель) и выполняем тест исполнителей. Если клапана в блоке электромагнитных клапанов работают тихо, то гут, если явно слышны щелчки при работе, то значит закончилась смазка клапанов(и происходит подклинивание) и блок надо менять, так гласит Эльза(но можно и промыть, это наш вариант). Информация из TPI-сводок.
    Промывка клапанов в блоке электромагнитных клапанов, сообщение#285 этой темы
    Последний раз редактировалось Allex; 29.10.2014 в 16:09.

  2. #431
    эЛКей
    Участник
    Цитата Сообщение от Shurik Посмотреть сообщение
    Без вариантов для себя, если позволяют ....
    как это понять?

  3. #432
    Shurik
    Участник
    Цитата Сообщение от эЛКей Посмотреть сообщение
    как это понять?
    Деньги

  4. #433
    Alekz
    Участник
    Итаааак ...... после очередного передува, решил я этим делом заняться и решить наконец проблему. Ко всем прочим проблемам, обнаружил довольно сильное подтекание масла на задней стенке двигателя и попадание его на приводной вал колеса, а оттуда и на ремень и вообще вплоть до топливного фильтра !!! Вчера, приехал в сервис к сыну и после окончания работы данного заведения, мы переоделись и ...... приступили к работе. Знания, почёрпнутые с данного ресурса ОЧЕНЬ сильно помогли и буквально через пару часов довольно неспешной работы турбина окозалась у нас в руках. Та ещё камасутра я вам скажу с этим процессом ! Типичная работа для гинекологов ! Ведь даже при наличии всевозможных ключей, трещоток и специальных приспособлений самых невероятных назначений, некоторые шаги по разборке приходилось выполнять практически вслепую и на ощупь. Ну да ладно .... едем дальше ..... разъединить турбину, удалось не сразу, пришлось подождать примерно ЧАС, пока она соизволила разъединиться под напором специальной жидкости наподобие WD40. Во время "отмачивания", обнаружилось, что ход на акуаторе и без него очень маленький , шток акуатора ходит без заеданий , а вот нажимая на шток привода лопаток геометрии мы обнаружили ТОТАЛЬНЫЙ КЛИН данного узла. Стало понятно, что геометрия не работала как минимум на половину , отсюда и проблемы с передувом. После того, как узел всё-таки был" расчленён" , перед нами предстала довольно неприглядная картина с чёрной субстанцией, которая ни в какую не отмывалась с лопаток и корпуса не то чтобы этого дерьма там было много, но чистка элементов заняла довольно много времени. При разборке, мы везде где можно ставили метки маркером, поэтому обратная сборка прошла достаточно быстро. К сожалению, нам не удалось обеспечить 100% подвижность лопаток и в каких-то положениях они продолжали слегка подклинивать. Сравнить это лёгкое вжик-вжик с тем что было конечно же нельзя, но как бы мы не старались ...... Ладно, стали собирать обратно все узлы и детали и немного повозившись с безобидной на первый взгляд выкрутившейся шпилькой и залив немного масла сверху турбины шприцем, примерно через час, практически закончили. Практически потому, что забыли затянуть две гайки на трубке ЕГР (на выпускном коллекторе) получили при запуске двигателя ощутимый звуковой БРРРРРРРР .... по нашим ушам. Снова подняв машину и устранив данный "косячок" сразу же устроили тест-драйв по итогам работы и ...... получили принеприятнейший свист из под капота !!! Всё! Приехали! Стало понятно, что наши усилия, только подтвердили слова многих "трактористов", что если в данном агрегате начинаются проблемы, то его замену, можно только немного отсрочить всякими чистками и продувками. Но я хотя бы попробовал! и этому как ни покажется странным, даже несказанно рад! Сын, даже пошутил, сказав что после того, как я куплю новую турбину, установим мы её буквально за пару часов, т.к. теперь абсолютно точно знаем что надо делать. Да и для сервиса ихнего, это был первый такой опыт с дизельной машиной , а вернее с турбиной данной конструкции. Так что неоспоримые плюсы тоже есть! Кстати, передува больше нет и Туран поехал просто замечательно и если бы не этот злополучный свист ....... Такие дела.

  5. #434
    Stiv
    Участник
    Цитата Сообщение от Alekz Посмотреть сообщение
    злополучный свист
    готовтесь к замене турбины, и чем быстрей, тем лучше, чтоб в пути не настигла беда

  6. #435
    Alekz
    Участник
    Цитата Сообщение от Stiv Посмотреть сообщение
    готовтесь к замене турбины, и чем быстрей, тем лучше, чтоб в пути не настигла беда
    Не далее как завтра уже постараюсь оплатить. Брать решил в Питере у форумчанина 4bisа вроде бы надёжный вариант по отзывам на этом ресурсе. А со свистом этим злополучным, оказывается полно народу ездит. Чего ждут ..... не понимаю. Ясно ведь, что в один прекрасный день "приедут".

  7. #436
    Gadel
    Участник
    Слегка что то подвывает на малых оборотах - это турбина? лечится?

  8. #437
    Stiv
    Участник
    Цитата Сообщение от Gadel Посмотреть сообщение
    лечится?
    Смотря какая "болезнь"

  9. #438
    Gadel
    Участник
    Турбина воет или свистит?

  10. #439
    morok
    Участник
    И то и другое. Если воет, то кабздец. Свистеть она может и исправная.

  11. #440
    Alekz
    Участник
    Цитата Сообщение от Gadel Посмотреть сообщение
    Турбина воет или свистит?
    Воют, как правило всякие ролики, ремни и износившиеся подшипники. У турбины, характерный такой свист ..... почти художественный.

Похожие темы

  1. Рывки и дергание при разгоне
    от Серго в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 388
    Последнее сообщение: 14.11.2016, 10:59
  2. дергается при разгоне
    от yrez69 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 05:55
  3. Вибрации при разгоне
    от russ в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 23:57
  4. Потеря мощности и свист начиная с 2.3-2.8 тыс. оборотов
    от Alex_kau в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 15.03.2010, 21:07
  5. Подергивания при разгоне
    от gene в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 23:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •