Like Tree286поблагодарили

передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

Страница 46 из 101 ПерваяПервая ... 3644454647485696 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 451 по 460 из 1001
  1. #1
    счастливый папа
    Автор темы

    передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

    2,0 Tdi AZV 136 л.с. 2004 г.При движении авто пропадает мощность, она перестает ехать как будто ее сильно нагрузили
    При диагностировании турбины подключили комп появилась ошибка, дали заключение - передув турбины, затем подняли на подъемнике и показали что клапан на турбине не доходит до конца несколько миллиметров и как следствие замена турбины либо на Б\у - полгода гарантии, либо на новую.
    У меня есть подозрение что дело не в турбине....кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?
    Буду признателен за помощь
    ************************************************** ********************************
    Простая проверка работоспособности геометрии турбины дизеля.
    Цитата Сообщение от Миха Посмотреть сообщение
    1. Ход и плавность передвижения штока. Мотор не работает. Суем руку за мотор и шевелим шток. Ходит не легко, так как подпружинен. Ход примерно 13-14мм. Если перемещается без заеданий от упора до упора, то с геомерией все гут. Если нет, то разбирать и промывать.

    2. Скважность клапана № 75. Мотор не работает. Зажигание включено. Снимаете трубку с актуатора турбины и пробуйте присосать(создать вакуум) к языку. Если присасывается, то скважности нет, надо промывать блок или менять. Если не присасывается, значит в трубке атмосфера и клапан исправен.

    Проверка вагкомом. Заходим в блок №1 (двигатель) и выполняем тест исполнителей. Если клапана в блоке электромагнитных клапанов работают тихо, то гут, если явно слышны щелчки при работе, то значит закончилась смазка клапанов(и происходит подклинивание) и блок надо менять, так гласит Эльза(но можно и промыть, это наш вариант). Информация из TPI-сводок.
    Промывка клапанов в блоке электромагнитных клапанов, сообщение#285 этой темы
    Последний раз редактировалось Allex; 29.10.2014 в 16:09.

  2. #451
    morok
    Участник
    Эхх. Тоже бы такое замутить.

  3. #452
    Миха
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от morok Посмотреть сообщение
    Эхх. Тоже бы такое замутить.
    Олег, а что там мутить то. Делаешь адаптер и используешь любой компрессор
    Или перебарываешь свою лень и приезжаешь к Сашку, проверим.(мой адаптер у него на ответственном хранении)
    Последний раз редактировалось Миха; 26.11.2013 в 15:10.

  4. #453
    Игорь1
    Участник
    Сегодня и я поймал первый раз передув(((. Тему перечитал, будем пробовать для начала профилактические методы, не хочется пока хирургических((.

  5. #454
    Alekz
    Участник
    После снятия турбины и тотальной очистки всего и вся внутри её и снаружи (особое внимание геометрии) моя турбина начала подсвистывать и об этом я уже отчитывался, но вот ..... проехав примерно 500 км., заметил, что свист куда-то пропал !?! Передувов и недодувов пока нет и мой ЧЕМОДАН работает отлично! Однако новую турбину я всё-таки приобрёл (спасибо Андрею), т.к. фиг его знает, сколько времени продлится сия радость. Бывалые, говорили что надолго не хватает, да и ремонт данного девайса является делом бесперспективным. Вобщем решил ездить, пока не помрёт или снова начнёт досаждать мне всеми вот этими приколами. Такие дела ...

  6. #455
    miatel
    Новичок
    у меня такая проблема, после ремонта турбины (не у вас) там полный ремонт был-у меня заклинило вакуумник-перегрев-вал тоже перегрелся, в общем беда, поставил обратно в сервисе-завел-поехал- стали рывками и с провалами скорости переключаться передачи, загорелся датчик выпускной системы ,что это может быть-дело в турбине или может в датчике кислорода?

  7. #456
    4u6uc
    Участник
    miatel, Добрый вечер. Ну что именно у вас произошло, я к сожалению не знаю. Но для начала надо понять из-за чего заклинило клапан. А так, отвезите турбину по гарантии, я думаю вам там все расскажут. А клапан на турбине могло заклинить к примеру из-за попадания посторонних предметов со стороны мотора, т.е тупо мотор устал и клапана рассыпались и полетели и заклинили геометрию в определенном положении. Вообщем надо турбину разбирать и смотреть, если в ней причина.

  8. #457
    miatel
    Новичок
    Да но дело в том что я уже отремонтировал её, вот только вчера забрал из ремонта и такая проблема вылезла, один товарищ знакомый говорит что это из за того что похолодало на улице и датчик воздуха вышел из строя- к тому же у меня загорелась лампочка выпускной системы

  9. #458
    Alekz
    Участник
    А сажевый фильтр в вашей комплектации есть?

  10. #459
    morok
    Участник
    Ошибки бы вам посмотреть, гадать на кофейной гуще уже не модно.

  11. #460
    fox993
    Участник
    Приветствую всех участников "передувов"
    Вот моя история. С чего все началось ,что как то у меня уже довольно давно тысяч 40 назад появился посторонний шум при сбросе газа , вот эта тема Сильный шум потока воздуха при сбросе газа противного звука ,ни каких проблем .Как я там писал , что шланг "модный" я поставил ,а результата нет ,короче забил на все это. А перед этим, периодически я пытался от него избавиться. Вяло текущий ремонт т.е. чистка тракта турбины: замена всех уплотнительных колец на патрубках результата нет, едем дальше , снятие
    радиатора картерных газов - все в норме т.е. чистый , дальше чистка впускного коллектора , в общем ни чего не помогло. Потом, с месяц назад, после снятия нижнего патрубка интеркулера , он у меня слетел при трогании , со светофора ,довольно резком ,короче поставили его на место и машина поехала, НО после этого у меня начались передувы т.е. до 3-х тысяч оборотов все окей ,а дальше передув , в общем я загрустил.Проверили геометрию турбины - все работает , не заедет , и решили промыть блок клапанов как здесь посоветовал Миха .Получилось у меня плохо,В общем после промывки сначала появились ошибки по ЕГР которых у меня не было ни когда ,по передуву ,машина ехала плохо короче я окончательно загрустил. Поехал по трассе ,сначала ехала плохо ошибки ЕГР и передув , поставил на пол дня и вечером поехал еще ,все режимы 3-я до 4,5 тысяч а передува нет и что очень порадовало что пропал звук из темы выше !!!!!!!!! Так что получается как мне кажется ,что слетевший патрубок интеркулера каким то образом повлиял на блок клапанов , а после промывки его, у меня пропали две проблемы.

Похожие темы

  1. Рывки и дергание при разгоне
    от Серго в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 388
    Последнее сообщение: 14.11.2016, 10:59
  2. дергается при разгоне
    от yrez69 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 05:55
  3. Вибрации при разгоне
    от russ в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 23:57
  4. Потеря мощности и свист начиная с 2.3-2.8 тыс. оборотов
    от Alex_kau в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 15.03.2010, 21:07
  5. Подергивания при разгоне
    от gene в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 23:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •