Like Tree286поблагодарили

передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

Страница 47 из 101 ПерваяПервая ... 3745464748495797 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 461 по 470 из 1001
  1. #1
    счастливый папа
    Автор темы

    передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

    2,0 Tdi AZV 136 л.с. 2004 г.При движении авто пропадает мощность, она перестает ехать как будто ее сильно нагрузили
    При диагностировании турбины подключили комп появилась ошибка, дали заключение - передув турбины, затем подняли на подъемнике и показали что клапан на турбине не доходит до конца несколько миллиметров и как следствие замена турбины либо на Б\у - полгода гарантии, либо на новую.
    У меня есть подозрение что дело не в турбине....кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?
    Буду признателен за помощь
    ************************************************** ********************************
    Простая проверка работоспособности геометрии турбины дизеля.
    Цитата Сообщение от Миха Посмотреть сообщение
    1. Ход и плавность передвижения штока. Мотор не работает. Суем руку за мотор и шевелим шток. Ходит не легко, так как подпружинен. Ход примерно 13-14мм. Если перемещается без заеданий от упора до упора, то с геомерией все гут. Если нет, то разбирать и промывать.

    2. Скважность клапана № 75. Мотор не работает. Зажигание включено. Снимаете трубку с актуатора турбины и пробуйте присосать(создать вакуум) к языку. Если присасывается, то скважности нет, надо промывать блок или менять. Если не присасывается, значит в трубке атмосфера и клапан исправен.

    Проверка вагкомом. Заходим в блок №1 (двигатель) и выполняем тест исполнителей. Если клапана в блоке электромагнитных клапанов работают тихо, то гут, если явно слышны щелчки при работе, то значит закончилась смазка клапанов(и происходит подклинивание) и блок надо менять, так гласит Эльза(но можно и промыть, это наш вариант). Информация из TPI-сводок.
    Промывка клапанов в блоке электромагнитных клапанов, сообщение#285 этой темы
    Последний раз редактировалось Allex; 29.10.2014 в 16:09.

  2. #461
    Миха
    Член Клуба
    fox993, плохо продули после промывки блок клапанов(наверно дули без исполнительного теста вагкомом). Скорее всего было механическое под заклинивание клапанов в блоке(ошибки ЕГР и передув). И еще момент - первое с чего надо начинать - это опрессовка системы надува на герметичность(слетевший патрубок - это источник подсоса неучтенного воздуха, ну и "грусть").

  3. #462
    fox993
    Участник
    Да согласен продули плохо , но перед этим делали опрессовку и не нашли утечек воздуха. Склоняюсь к тому , что все таки плохо поставили патрубок т.к. после этого он больше не слетал , а после того как он слетел и подклинило клапан в блоке клапанов на управление турбины. Но думаю что блок надо искать , сколько он проживет не известно

  4. #463
    fox993
    Участник
    Приветствую всех!
    Поиском нашел только в инструкции по промывке блока клапанов ,что нельзя снимать шланг с ресивера ,"черного шарика" ,но его я и не снимал ,но заметил что ,после того как заглушишь двигатель из него кратковременно шипит воздух, покачав не много его за штуцер я понял ,что он надломлен.
    Вопрос это закрытая емкость или там клапан присутствует? Можно ли его заклеить , временно или только замена?

  5. #464
    vladik
    Участник
    Цитата Сообщение от fox993 Посмотреть сообщение
    Можно ли его заклеить , временно или только замена?
    можно, уже год так езжу, герметиком

  6. #465
    эЛКей
    Участник
    короткий рассказ... как ранее писал турбина на передуве отрубалась.... итог... сняли турбинку... лопатки заклинили в положении максимального наддува... белый налет!!!!!!!!!!!!... второй цилиндр - капля антифриза, приговор замена ГБЦ... плюс замена ГРМ, форсунки и что то по мелочи.... счет на 73000.... пробный заезд... УРА!!!! прошел км 20-30, отруб турбины(((((((((( заезд к мастеру обратно... замена блока магнитных клапанов (2500 разборка). два дня тупила, периодически отрубаясь, на третий все само прошло и чек сам по себе потух без компа??????? в итоге езжу пока.... хотя расход непозволительно высок... на трассе при 110 порядка 8 - 8.5 л.... смешанный выходит под 10....

  7. #466
    _Peter_
    Участник
    эЛКей,сдайте мастера,что делал Вам мотор.Чтоб к нему случайно никто из местных не заглянул.
    Полное незнание дизеля на лицо.Либо разводилы.Лишь бы содрать..

  8. #467
    Stiv
    Участник
    Цитата Сообщение от эЛКей Посмотреть сообщение
    замена ГБЦ... плюс замена ГРМ, форсунки и что то по мелочи.... счет на 73000.... пробный заезд... УРА!!!
    Нихрена себе ценны! Да за эту цену б/у мотор купить можно

  9. #468
    эЛКей
    Участник
    стоимость одной гбц 30000.... по работе на 25000 вытянуло....

    кстати... решения нет((( сегодня опять хрень началася.... отруб турбины и отсутствие должной динамики... обороты высокие, машина ревет, но не едет как должна... и отруб(((((((( ломаю голову....

  10. #469
    Alekz
    Участник
    Цитата Сообщение от эЛКей Посмотреть сообщение
    стоимость одной гбц 30000.... по работе на 25000 вытянуло....

    кстати... решения нет((( сегодня опять хрень началася.... отруб турбины и отсутствие должной динамики... обороты высокие, машина ревет, но не едет как должна... и отруб(((((((( ломаю голову....
    Чистить и отмывать геометрию турбины, - это своего рода лотерея. Кому-то помогает, а кому-то ..... Я так понимаю, что если ты столько бабок уже заплатил, то новую турбину купить .... наверное не так и дорого. На каком-то этапе, тебя мягко скажем ввели в заблуждение. ИМХО.

  11. #470
    Stiv
    Участник
    эЛКей, Как могут быть высокие обороты, если
    Цитата Сообщение от эЛКей Посмотреть сообщение
    отруб турбины и отсутствие должной динамики

Похожие темы

  1. Рывки и дергание при разгоне
    от Серго в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 388
    Последнее сообщение: 14.11.2016, 10:59
  2. дергается при разгоне
    от yrez69 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 05:55
  3. Вибрации при разгоне
    от russ в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 23:57
  4. Потеря мощности и свист начиная с 2.3-2.8 тыс. оборотов
    от Alex_kau в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 15.03.2010, 21:07
  5. Подергивания при разгоне
    от gene в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 23:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •