Like Tree286поблагодарили

передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

Страница 48 из 101 ПерваяПервая ... 3846474849505898 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 471 по 480 из 1004
  1. #1
    счастливый папа
    Автор темы

    передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

    2,0 Tdi AZV 136 л.с. 2004 г.При движении авто пропадает мощность, она перестает ехать как будто ее сильно нагрузили
    При диагностировании турбины подключили комп появилась ошибка, дали заключение - передув турбины, затем подняли на подъемнике и показали что клапан на турбине не доходит до конца несколько миллиметров и как следствие замена турбины либо на Б\у - полгода гарантии, либо на новую.
    У меня есть подозрение что дело не в турбине....кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?
    Буду признателен за помощь
    ************************************************** ********************************
    Простая проверка работоспособности геометрии турбины дизеля.
    Цитата Сообщение от Миха Посмотреть сообщение
    1. Ход и плавность передвижения штока. Мотор не работает. Суем руку за мотор и шевелим шток. Ходит не легко, так как подпружинен. Ход примерно 13-14мм. Если перемещается без заеданий от упора до упора, то с геомерией все гут. Если нет, то разбирать и промывать.

    2. Скважность клапана № 75. Мотор не работает. Зажигание включено. Снимаете трубку с актуатора турбины и пробуйте присосать(создать вакуум) к языку. Если присасывается, то скважности нет, надо промывать блок или менять. Если не присасывается, значит в трубке атмосфера и клапан исправен.

    Проверка вагкомом. Заходим в блок №1 (двигатель) и выполняем тест исполнителей. Если клапана в блоке электромагнитных клапанов работают тихо, то гут, если явно слышны щелчки при работе, то значит закончилась смазка клапанов(и происходит подклинивание) и блок надо менять, так гласит Эльза(но можно и промыть, это наш вариант). Информация из TPI-сводок.
    Промывка клапанов в блоке электромагнитных клапанов, сообщение#285 этой темы
    Последний раз редактировалось Allex; 29.10.2014 в 16:09.

  2. #471
    wetrydgy
    Участник
    Цитата Сообщение от эЛКей Посмотреть сообщение
    ... обороты высокие ....
    Имелось ввиду - без нагрузки. Наши дизеля на х.х. прекрасно раскручиваются в режиме "атмосферник".

  3. #472
    эЛКей
    Участник
    сначала педальку в пол... до 140 хилинький разгон и в отруб...

  4. #473
    эЛКей
    Участник
    Цитата Сообщение от wetrydgy Посмотреть сообщение
    Имелось ввиду - без нагрузки. Наши дизеля на х.х. прекрасно раскручиваются в режиме "атмосферник".
    без турбины макс 90 и как пешком... мощи 0

  5. #474
    _Peter_
    Участник
    Так это и есть передув..
    Где ремонтили то?
    Езжайте и требуйте,чтоб все исправили..Если руки не из того места растут-то неча браться за то,что не могут починить.
    Похоже у Вас где-то подсасывает...Если там горе-мастера не нагородили чего уже.

    P.s. могу почитать компьютером.Нахожусь в Петергофе.

  6. #475
    эЛКей
    Участник
    Цитата Сообщение от _Peter_ Посмотреть сообщение
    Так это и есть передув..
    Где ремонтили то?
    Езжайте и требуйте,чтоб все исправили..Если руки не из того места растут-то неча браться за то,что не могут починить.
    Похоже у Вас где-то подсасывает...Если там горе-мастера не нагородили чего уже.

    P.s. могу почитать компьютером.Нахожусь в Петергофе.

    спасибо за предложение... после такого ремонта надо слегка с денюжкой разобраться....)))) а петергоф это хорошо)))) я кронштадтский, поблизости)))

  7. #476
    Stiv
    Участник
    Ребята подскажите кто в курсе. У знакомого дизельный Опель, и в последнее время передувы стали частыми. Сделал диагностику и приговорили клапан (если я правильно понял то это N75) к замене. Так вот, такой клапан минимум стоит на его машину 8т.(круто однако), он нашёл от какого то корейца похожий за 1т.
    Вот в принципе и назрел вопрос: подойдёт ли клапан, взаимозаменяемые они или нет? Ведь на сколько я знаю, этот клапан стравливает всего лишь избыточное давление в атмосферу. Или у корейцев и немцев это не одно и то же?

  8. #477
    radiogerman
    Участник
    Цитата Сообщение от Stiv Посмотреть сообщение
    Ребята подскажите кто в курсе. У знакомого дизельный Опель, и в последнее время передувы стали частыми. Сделал диагностику и приговорили клапан (если я правильно понял то это N75) к замене. Так вот, такой клапан минимум стоит на его машину 8т.(круто однако), он нашёл от какого то корейца похожий за 1т.
    Вот в принципе и назрел вопрос: подойдёт ли клапан, взаимозаменяемые они или нет? Ведь на сколько я знаю, этот клапан стравливает всего лишь избыточное давление в атмосферу. Или у корейцев и немцев это не одно и то же?
    скорее не одно и тоже, то что Вы описываете похоже на байпас-сброс избытка, а н75 упавляет геометрией турбины с помощью вакуума. прежде чем отдавать денжку, проверьте эту самую геометрию (ход штока), симптоматика указывает на неё, может закоксовалась, выгуливать надо чаще дизеляку)
    Последний раз редактировалось radiogerman; 06.03.2014 в 16:51.

  9. #478
    Stiv
    Участник
    Цитата Сообщение от radiogerman Посмотреть сообщение
    похоже на байпас-сброс избытка
    Может он и есть, мне знакомый не смог толком объяснить какой клапан. Я у него даже не могу добиться какая стоит турбина-с изменяемой геометрией или обычная. А байпас ставится на обычные турбины?

  10. #479
    morok
    Участник
    да, на обычные.

  11. #480
    radiogerman
    Участник
    Цитата Сообщение от Stiv Посмотреть сообщение
    Может он и есть, мне знакомый не смог толком объяснить какой клапан. Я у него даже не могу добиться какая стоит турбина-с изменяемой геометрией или обычная. А байпас ставится на обычные турбины?
    чтоб не гадать, нужно знать хотя бы буквы мотора.

Похожие темы

  1. Рывки и дергание при разгоне
    от Серго в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 389
    Последнее сообщение: Вчера, 21:32
  2. дергается при разгоне
    от yrez69 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 05:55
  3. Вибрации при разгоне
    от russ в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 23:57
  4. Потеря мощности и свист начиная с 2.3-2.8 тыс. оборотов
    от Alex_kau в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 15.03.2010, 21:07
  5. Подергивания при разгоне
    от gene в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 23:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •