Like Tree286поблагодарили

передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

Страница 49 из 101 ПерваяПервая ... 3947484950515999 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 490 из 1001
  1. #1
    счастливый папа
    Автор темы

    передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

    2,0 Tdi AZV 136 л.с. 2004 г.При движении авто пропадает мощность, она перестает ехать как будто ее сильно нагрузили
    При диагностировании турбины подключили комп появилась ошибка, дали заключение - передув турбины, затем подняли на подъемнике и показали что клапан на турбине не доходит до конца несколько миллиметров и как следствие замена турбины либо на Б\у - полгода гарантии, либо на новую.
    У меня есть подозрение что дело не в турбине....кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?
    Буду признателен за помощь
    ************************************************** ********************************
    Простая проверка работоспособности геометрии турбины дизеля.
    Цитата Сообщение от Миха Посмотреть сообщение
    1. Ход и плавность передвижения штока. Мотор не работает. Суем руку за мотор и шевелим шток. Ходит не легко, так как подпружинен. Ход примерно 13-14мм. Если перемещается без заеданий от упора до упора, то с геомерией все гут. Если нет, то разбирать и промывать.

    2. Скважность клапана № 75. Мотор не работает. Зажигание включено. Снимаете трубку с актуатора турбины и пробуйте присосать(создать вакуум) к языку. Если присасывается, то скважности нет, надо промывать блок или менять. Если не присасывается, значит в трубке атмосфера и клапан исправен.

    Проверка вагкомом. Заходим в блок №1 (двигатель) и выполняем тест исполнителей. Если клапана в блоке электромагнитных клапанов работают тихо, то гут, если явно слышны щелчки при работе, то значит закончилась смазка клапанов(и происходит подклинивание) и блок надо менять, так гласит Эльза(но можно и промыть, это наш вариант). Информация из TPI-сводок.
    Промывка клапанов в блоке электромагнитных клапанов, сообщение#285 этой темы
    Последний раз редактировалось Allex; 29.10.2014 в 16:09.

  2. #481
    Stiv
    Участник
    Да зачем гадать, просто хочется узнать, подойдёт ли клапан от другой машины, в чём их разница. Он его описывает как клапан к которому идут два провода и на самом клапане отходят три трубочки. По описанию похож на N75

  3. #482
    morok
    Участник
    Вот такой? Название: $T2eC16ZHJGkE9no8iLF8BRQO9tcT+w~~60_35.JPG
Просмотров: 408

Размер: 6.0 Кб

  4. #483
    Stiv
    Участник
    morok, А это какой, как называется?

  5. #484
    morok
    Участник

  6. #485
    Shurik
    Участник
    Я такое проходил турбина 100%. При вскрытии будет ясно, что с ней делать. Минимум чистка геометрии.
    Цитата Сообщение от счастливый папа Посмотреть сообщение
    2,0 Tdi AZV 136 л.с. 2004 г.При движении авто пропадает мощность, она перестает ехать как будто ее сильно нагрузили
    При диаггностировании турбины подключили комп появилась ошибка, дали заключение - передув тубины, затем подняли на подъемнике и показали что клапан на турбине недоходит до конца несколько сантиметров и как следствие замена турбины либо на Б\у - полгода гарантии, либо на новую.
    У меня есть подозрение что дело не в турбине....кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?
    Буду признателен за помощь
    ************************************************** ********************************
    Простая проверка работоспособности геометрии турбины дизеля.

    Промывка клапанов в блоке электромагнитных клапанов, сообщение#285 этой темы

  7. #486
    Stiv
    Участник
    Цитата Сообщение от Shurik Посмотреть сообщение
    Я такое проходил турбина 100%
    Почему вы так уверены, а клапана не могут давать сбои по вашему? Да и к тому же диагностика показывает конкретно на ошибку клапана

  8. #487
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Stiv Посмотреть сообщение
    Так вот, такой клапан минимум стоит на его машину 8т.(круто однако), он нашёл от какого то корейца похожий за 1т.
    Вот в принципе и назрел вопрос: подойдёт ли клапан, взаимозаменяемые они или нет?
    Стас, на Форуме Туран (ФВаген) задать вопрос, подойдет ли на опель с непонятным дрыгателем клапан от корейца... Конечно подойдет! Берите. Тут же главное что? Экономия. Целых 7емь тыр!

    Стас, за сарказм, но ты бы хотя бы сказал, что за опель и какой мотор...

  9. #488
    Stiv
    Участник
    ant 787, Какая разница Опель, Фольц, Киа? Я всего лишь задал вопрос про взаимозаменяемости этих клапанов, вот и всё. А вы как на техническом сайте, дайте вам вин, дайте буквы мотора. Если бы знал, то написал давно. Меня просто попросили узнать о заменяемости этих клапанов, так как знают что я общаюсь на форуме. И уж 6 тыр, извини Антон, большая разница для человека, а уж тем более, если эти клапана по сути не отличаются, то зачем переплачивать, это же разница не в 200руб.
    Если никто не знает то

  10. #489
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Stiv Посмотреть сообщение
    Если никто не знает то
    Стас, у меня есть знакомые опелисты. Напиши мне в личку, что за мотор у твоего знакомого.

  11. #490
    Реф
    Член Клуба
    Коллеги, прошу прощения за возможный "баян"..

    Есть ли какая-то практическая усреднённая статистика по сроку жизни турбины на 2.0 TDI?

Похожие темы

  1. Рывки и дергание при разгоне
    от Серго в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 388
    Последнее сообщение: 14.11.2016, 10:59
  2. дергается при разгоне
    от yrez69 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 05:55
  3. Вибрации при разгоне
    от russ в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 23:57
  4. Потеря мощности и свист начиная с 2.3-2.8 тыс. оборотов
    от Alex_kau в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 15.03.2010, 21:07
  5. Подергивания при разгоне
    от gene в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 23:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •