Like Tree286поблагодарили

передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

Страница 5 из 101 ПерваяПервая ... 345671555 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 1001
  1. #1
    счастливый папа
    Автор темы

    передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

    2,0 Tdi AZV 136 л.с. 2004 г.При движении авто пропадает мощность, она перестает ехать как будто ее сильно нагрузили
    При диагностировании турбины подключили комп появилась ошибка, дали заключение - передув турбины, затем подняли на подъемнике и показали что клапан на турбине не доходит до конца несколько миллиметров и как следствие замена турбины либо на Б\у - полгода гарантии, либо на новую.
    У меня есть подозрение что дело не в турбине....кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?
    Буду признателен за помощь
    ************************************************** ********************************
    Простая проверка работоспособности геометрии турбины дизеля.
    Цитата Сообщение от Миха Посмотреть сообщение
    1. Ход и плавность передвижения штока. Мотор не работает. Суем руку за мотор и шевелим шток. Ходит не легко, так как подпружинен. Ход примерно 13-14мм. Если перемещается без заеданий от упора до упора, то с геомерией все гут. Если нет, то разбирать и промывать.

    2. Скважность клапана № 75. Мотор не работает. Зажигание включено. Снимаете трубку с актуатора турбины и пробуйте присосать(создать вакуум) к языку. Если присасывается, то скважности нет, надо промывать блок или менять. Если не присасывается, значит в трубке атмосфера и клапан исправен.

    Проверка вагкомом. Заходим в блок №1 (двигатель) и выполняем тест исполнителей. Если клапана в блоке электромагнитных клапанов работают тихо, то гут, если явно слышны щелчки при работе, то значит закончилась смазка клапанов(и происходит подклинивание) и блок надо менять, так гласит Эльза(но можно и промыть, это наш вариант). Информация из TPI-сводок.
    Промывка клапанов в блоке электромагнитных клапанов, сообщение#285 этой темы
    Последний раз редактировалось Allex; 29.10.2014 в 16:09.

  2. #41
    wetrydgy
    Участник

    re: передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

    Навскидку - турбина. Дым сизый? В нижних патрубках и интеркулере масла много?

  3. #42
    513
    Участник

    re: передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

    Дым сизый.До патрубков еще не добрался в среду полезу,пока стоит в гараже пылится!

  4. #43
    Вовка 46
    Участник

    re: передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

    Цитата Сообщение от wetrydgy
    Навскидку - турбина. Дым сизый? В нижних патрубках и интеркулере масла много?
    А если масло в нижних патрубках? то всё? на поиски турбины?????? :shock: У меня дыма нет...Толчки на второй есть, но не всегда...Мощность не пропадает
    \

  5. #44
    wetrydgy
    Участник

    re: передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

    Машина куплена с жором масла не менее 1 л на 8000 км. И уже более 80000 км жор не уменьшается (да и с чего бы?) и не увеличивается. Дыма никакого нет. В патрубках масло есть, но не так, что бы текло, когда их разъединяешь, пять капель. Всё улетает в цилиндры - периодически кручу до 3500 об\мин. Ездит довольно резво, я ей и не мешаю. Так что понаблюдай, какова будет динамика хотя бы за 20-25 тык, если, конечно, нет других очевидных доказательств приближающейся кончины турбины (симптомы описаны в соответствующих темах форума).



    513, поделись успехами, неужели всё ещё в гараже пылится?

  6. #45
    Вовка 46
    Участник

    re: передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

    сегодня пропал "подхват" после 2000.....и машина как буд то стала тише работать! подскажите, что бы это могло значить? Так она вроде едет-всё нормально! Извините за глупые вопросы, т.к имею маленький опыт общения с дизелями....

  7. #46
    Shkalik
    Участник

    re: передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

    У всех передув сопровождается горящей лампой чека?

  8. #47
    Aleggo
    Участник

    re: передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

    Ошибка загорается после трех отсечек по передуву, на третий раз как у вас случился передув, загорается чек и горит пока не удалите!!!!

  9. #48
    Shkalik
    Участник

    re: передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

    Надо проверить лампочку))

  10. #49
    Вовка 46
    Участник

    re: передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

    у меня пропала тяга!!! лампочки никакие не горят...

  11. #50
    капчёный
    Новичок

    re: передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

    у меня тоже был передув поменял все что можно что связанно с турбиной,проблема осталась,в конце канцов вчера она приказала долго жить.Кто подскажет какую турбину лучше ставить,хочу поставить гаррет но не знаю какая у нее реальная стоимость??? :help:

Похожие темы

  1. Рывки и дергание при разгоне
    от Серго в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 388
    Последнее сообщение: 14.11.2016, 10:59
  2. дергается при разгоне
    от yrez69 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 05:55
  3. Вибрации при разгоне
    от russ в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 23:57
  4. Потеря мощности и свист начиная с 2.3-2.8 тыс. оборотов
    от Alex_kau в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 15.03.2010, 21:07
  5. Подергивания при разгоне
    от gene в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 23:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •