Like Tree286поблагодарили

передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

Страница 50 из 101 ПерваяПервая ... 40484950515260100 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 491 по 500 из 1001
  1. #1
    счастливый папа
    Автор темы

    передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

    2,0 Tdi AZV 136 л.с. 2004 г.При движении авто пропадает мощность, она перестает ехать как будто ее сильно нагрузили
    При диагностировании турбины подключили комп появилась ошибка, дали заключение - передув турбины, затем подняли на подъемнике и показали что клапан на турбине не доходит до конца несколько миллиметров и как следствие замена турбины либо на Б\у - полгода гарантии, либо на новую.
    У меня есть подозрение что дело не в турбине....кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?
    Буду признателен за помощь
    ************************************************** ********************************
    Простая проверка работоспособности геометрии турбины дизеля.
    Цитата Сообщение от Миха Посмотреть сообщение
    1. Ход и плавность передвижения штока. Мотор не работает. Суем руку за мотор и шевелим шток. Ходит не легко, так как подпружинен. Ход примерно 13-14мм. Если перемещается без заеданий от упора до упора, то с геомерией все гут. Если нет, то разбирать и промывать.

    2. Скважность клапана № 75. Мотор не работает. Зажигание включено. Снимаете трубку с актуатора турбины и пробуйте присосать(создать вакуум) к языку. Если присасывается, то скважности нет, надо промывать блок или менять. Если не присасывается, значит в трубке атмосфера и клапан исправен.

    Проверка вагкомом. Заходим в блок №1 (двигатель) и выполняем тест исполнителей. Если клапана в блоке электромагнитных клапанов работают тихо, то гут, если явно слышны щелчки при работе, то значит закончилась смазка клапанов(и происходит подклинивание) и блок надо менять, так гласит Эльза(но можно и промыть, это наш вариант). Информация из TPI-сводок.
    Промывка клапанов в блоке электромагнитных клапанов, сообщение#285 этой темы
    Последний раз редактировалось Allex; 29.10.2014 в 16:09.

  2. #491
    _Peter_
    Участник
    Реф,вопрос из серии "есть ли какая-то практическая усредненная статистика по сроку жизни человека?"
    На семинаре у "Яков ГЛ" были озвучены цифры в 400,при правильной эксплуатации ТС и ухода за мотором.И это не предел.
    В любом случае она недорого стоит.~Как к-т колес.
    У Вас вроде 1T3.Что,уже есть предпосылки?

  3. #492
    Реф
    Член Клуба
    _Peter_, ну, по сроку жизни человека статистика усреднённая имеется, и весьма точная..
    Предпосылок нет, машина новая..
    Просто после владения 1.4TSI и постоянным геморроем с ним дую на воду..
    В частности, могу инициировать под конец 2-х летнего срока гарантии замену турбины.. Возможность есть.. А надо ли?.. Вот в этом и вопрос..

  4. #493
    vladik
    Участник
    хелп.
    пассат В5 дизель
    00575-давление во впускном коллекторе 17-10 контроль разницы (уже раз сбрасывал)
    так вот ехала, вдруг перестала тянуть, при переключении на нейтраль вдруг пошла в разнос, вытащил ключ мотор ревет -заглушил передачей, после этого повалил сильный белый дым, за 1 км съел пол уровня масла.
    при этом в гараже завелась с пол пинка, дым повалил, одна форсунка (-1,2)от носительно 3 цилиндра остальные 0,09 0,02 (замеры на холодной)
    что это конец турбины???

  5. #494
    Stiv
    Участник
    Цитата Сообщение от vladik Посмотреть сообщение
    что это конец турбины???
    Как бы не хуже, если двигатель пошёл в разнос.

  6. #495
    Docentas
    Участник
    Если двигатель пошел в разнос - значит стал работать на масле. Который скорей всего попал в систему из системы смазки турбины. Первым делом надо мерить компресию - температура горения масла гораздо выше дизеля - могут прогореть/поплавится поршни. И форсунки скорей всего обгорели.

  7. #496
    vladik
    Участник
    Docentas, запах выхлопа не масленный , больше солярой пахнет, если так попал как вы пишите что это означает

  8. #497
    Docentas
    Участник
    Заводить и ехать крайне нерекомендуется. Если за 1 км съел пол уровня масла и маслом не пахнет - куда делось?
    Проверить компресию, если какой нибудь цилиндр отличается от других, снимать голову и смотреть.
    Для проверки с турбины ли масло, снять шланг с интеркулера и посмотреть сколько масла внутри. Если только следы то может и не с турбины масло пошло. Тогда голову снимать обязательно.

  9. #498
    Stiv
    Участник
    Вчера отвозил людей в Домодедово, после трёхнедельного простоя машины ( был в командировке ) и при езде авто три раза вставало в "аварию", которое лечилось передёргиванием ключа как обычно, и естественно появился на третьем разе "чек". После этого, на обратном пути получил ещё одну "аварию" ( всё это время ехал на круизе ) и решил выключить круиз. Проехав километров 100 больше не было "аварии". Вот вопрос и назрел, может ли круиз как то влиять на вставание машины в аварийный режим, или это совпадение, и что же там могло случиться из-за долго простоя авто, или это тоже совпадение? Турбина прошла всего тыщ 15, после установки прошлым летом. Не могло же там что то пригореть и закиснуть, да и к тому же я частенько "прожигал" геометрию.
    Зы. после того как машинка встала в третий раз в "аварию", я км.15 держал тахометр около 4000тыс., думал может что с геометрией, закисла, или пригорела. Но всё-равно после этого она встала в "аварию" в 4й раз.
    Кто что может высказать по этому поводу? Ошибки пока не смотрел-жду когда Хотабыч выспится, ведь шнурок у него.
    Последний раз редактировалось Stiv; 25.05.2014 в 23:19.

  10. #499
    Docentas
    Участник
    Без диагностики конкретно никто не скажет. Причин может несколько быть: закисшая геометрия, негерметичность системы подачи воздуха, датчики и т.д.

  11. #500
    Stiv
    Участник
    Цитата Сообщение от Docentas Посмотреть сообщение
    закисшая геометрия,
    Турбине года нет, и пробег около 15000 на ней, разве может закиснуть, хоть и тошнить все эти 15000, или она успела закиснуть за три недели бездвижения? Хотя как я писал выше, иногда раскручиваю движок до 4000об. Ну а диагностику надеюсь сделаю сегодня. Хотелось бы узнать зависимость этого передува, или недодува с круизом. Блок клапанов может мудрить?

Похожие темы

  1. Рывки и дергание при разгоне
    от Серго в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 388
    Последнее сообщение: 14.11.2016, 10:59
  2. дергается при разгоне
    от yrez69 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 05:55
  3. Вибрации при разгоне
    от russ в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 23:57
  4. Потеря мощности и свист начиная с 2.3-2.8 тыс. оборотов
    от Alex_kau в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 15.03.2010, 21:07
  5. Подергивания при разгоне
    от gene в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 23:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •