Like Tree286поблагодарили

передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

Страница 51 из 101 ПерваяПервая ... 41495051525361 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 501 по 510 из 1004
  1. #1
    счастливый папа
    Автор темы

    передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

    2,0 Tdi AZV 136 л.с. 2004 г.При движении авто пропадает мощность, она перестает ехать как будто ее сильно нагрузили
    При диагностировании турбины подключили комп появилась ошибка, дали заключение - передув турбины, затем подняли на подъемнике и показали что клапан на турбине не доходит до конца несколько миллиметров и как следствие замена турбины либо на Б\у - полгода гарантии, либо на новую.
    У меня есть подозрение что дело не в турбине....кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?
    Буду признателен за помощь
    ************************************************** ********************************
    Простая проверка работоспособности геометрии турбины дизеля.
    Цитата Сообщение от Миха Посмотреть сообщение
    1. Ход и плавность передвижения штока. Мотор не работает. Суем руку за мотор и шевелим шток. Ходит не легко, так как подпружинен. Ход примерно 13-14мм. Если перемещается без заеданий от упора до упора, то с геомерией все гут. Если нет, то разбирать и промывать.

    2. Скважность клапана № 75. Мотор не работает. Зажигание включено. Снимаете трубку с актуатора турбины и пробуйте присосать(создать вакуум) к языку. Если присасывается, то скважности нет, надо промывать блок или менять. Если не присасывается, значит в трубке атмосфера и клапан исправен.

    Проверка вагкомом. Заходим в блок №1 (двигатель) и выполняем тест исполнителей. Если клапана в блоке электромагнитных клапанов работают тихо, то гут, если явно слышны щелчки при работе, то значит закончилась смазка клапанов(и происходит подклинивание) и блок надо менять, так гласит Эльза(но можно и промыть, это наш вариант). Информация из TPI-сводок.
    Промывка клапанов в блоке электромагнитных клапанов, сообщение#285 этой темы
    Последний раз редактировалось Allex; 29.10.2014 в 16:09.

  2. #501
    Stiv
    Участник
    Проверил блок клапанов ( сделал тест исполнителей-не щёлкает ничего там, значит всё нормально ). Ещё в этом тесте исполнителей прыгали какие то проценты, то 6% показывало, то 95.6% и ещё абсолютное давление: 979.2 показывало. Что означают все эти циферки? Ну а ошибки обычные при передуве: 16618-регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования ( больше верхнего предела ), и Р0234
    Кто что скажет, опять турбе капец прищёл?
    Последний раз редактировалось Stiv; 26.05.2014 в 11:53.

  3. #502
    vladik
    Участник
    Цитата Сообщение от Docentas Посмотреть сообщение
    Для проверки с турбины ли масло, снять шланг с интеркулера и посмотреть сколько масла внутри. Если только следы то может и не с турбины масло пошло. Тогда голову снимать обязательно.
    пришел спец, снял шланг-полилось масло...приговорил турбину к замене

  4. #503
    arseni1
    Участник
    Всем привет! Вот и я доехал до этой темы. История как у всех, ехать перестало(спиралька горит,максимум 90). благо владею шнурком, показал вот что:
    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-021-BMM.clb
    Part No SW: 03G 906 021 HN HW: 03G 906 021 HN
    Компонент: R4 2,0L EDC G000AG 9968
    Ревизия: --H02--- Серийный номер: VWZ7Z0F4073291
    Кодировка: 0000078
    Мастерская #: WSC 26956 136 73668
    VCID: 72E026D16DB4003

    1 неисправность:
    008825 - Негерметичность в системе впуска
    P2279 - 000 - - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11110000
    Приоритет неисправности: 1
    Частота появления ошибки: 2
    Пробег: 239233 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 04:09:30

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 2058 /min
    Скорость: 82.0 km/h
    Нагрузка: 78.4 %
    Напряжение: 14.29 V
    Бин.биты: 00001000
    Крутящий момент: 344.0 Nm
    Температура: 87.3°C

    Готовность: 1 1 0 0 0

    Ясно что искать надо,неясно как.Я так понял что надо искать где воздух засасывает. Начинать надо от фильтра и до......Вот тут и есть вопрос:а до какого места смотреть? Всё вплоть до входа в двигатель? Или как? От фильтра ло патрубка в турбину понятно надо, дальше присоединение к самой турбине, тоже понятно.А вот если где то у интеркулера сосёт,это тоже может влиять?

  5. #504
    Миха
    Член Клуба
    arseni1, как искать? Почитай данную тему. пост 447-450 про опрессовку системы впуска. Выкладывал как и чем.

  6. #505
    arseni1
    Участник
    Цитата Сообщение от Миха Посмотреть сообщение
    пост 447-450 про опрессовку системы впуска.
    Спасибо. То есть нагнать воздух под давление и слушать. Ещё вопрос,при нагнетании в патрубок,дальше в системе ничего глушить не надо?Может там что нибудь нехорошее приключиться?

  7. #506
    Миха
    Член Клуба
    arseni1, ничего не случится. Это ваговская стандартная проверка впуска из эльзы. Единственное побочное - это когда после проверки запустите мотор будет несколько секунд дымный выхлоп - это будет выгорать несколько капель масла попавшее из турбины во впускной тракт.

  8. #507
    arseni1
    Участник
    Понял,спасибо. И если ничего не обнаружу, какие мои действия дальше?

  9. #508
    Миха
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от arseni1 Посмотреть сообщение
    Понял,спасибо. И если ничего не обнаружу, какие мои действия дальше?
    Не бегите впереди паровоза. Сделайте опрессовку.

  10. #509
    arseni1
    Участник
    Цитата Сообщение от Миха Посмотреть сообщение
    Не бегите впереди паровоза. Сделайте опрессовку.
    Ну да, на Анну Каренину не хочется быть похожим.Завтра вечером попробую.

  11. #510
    Миха
    Член Клуба
    arseni1, при чем тут Каренина. При поиске неисправностей существуют определенные методы и способы разработанные заводом изготовителем для СТО. Плюс ошибка указывает на дыру или неплотность(негерметичность) или слетевший патрубок. Скачайте себе Эльзу и по изучайте.

Похожие темы

  1. Рывки и дергание при разгоне
    от Серго в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 391
    Последнее сообщение: Вчера, 16:14
  2. дергается при разгоне
    от yrez69 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 05:55
  3. Вибрации при разгоне
    от russ в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 23:57
  4. Потеря мощности и свист начиная с 2.3-2.8 тыс. оборотов
    от Alex_kau в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 15.03.2010, 21:07
  5. Подергивания при разгоне
    от gene в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 23:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •