Like Tree286поблагодарили

передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

Страница 52 из 101 ПерваяПервая ... 242505152535462 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 511 по 520 из 1001
  1. #1
    счастливый папа
    Автор темы

    передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

    2,0 Tdi AZV 136 л.с. 2004 г.При движении авто пропадает мощность, она перестает ехать как будто ее сильно нагрузили
    При диагностировании турбины подключили комп появилась ошибка, дали заключение - передув турбины, затем подняли на подъемнике и показали что клапан на турбине не доходит до конца несколько миллиметров и как следствие замена турбины либо на Б\у - полгода гарантии, либо на новую.
    У меня есть подозрение что дело не в турбине....кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?
    Буду признателен за помощь
    ************************************************** ********************************
    Простая проверка работоспособности геометрии турбины дизеля.
    Цитата Сообщение от Миха Посмотреть сообщение
    1. Ход и плавность передвижения штока. Мотор не работает. Суем руку за мотор и шевелим шток. Ходит не легко, так как подпружинен. Ход примерно 13-14мм. Если перемещается без заеданий от упора до упора, то с геомерией все гут. Если нет, то разбирать и промывать.

    2. Скважность клапана № 75. Мотор не работает. Зажигание включено. Снимаете трубку с актуатора турбины и пробуйте присосать(создать вакуум) к языку. Если присасывается, то скважности нет, надо промывать блок или менять. Если не присасывается, значит в трубке атмосфера и клапан исправен.

    Проверка вагкомом. Заходим в блок №1 (двигатель) и выполняем тест исполнителей. Если клапана в блоке электромагнитных клапанов работают тихо, то гут, если явно слышны щелчки при работе, то значит закончилась смазка клапанов(и происходит подклинивание) и блок надо менять, так гласит Эльза(но можно и промыть, это наш вариант). Информация из TPI-сводок.
    Промывка клапанов в блоке электромагнитных клапанов, сообщение#285 этой темы
    Последний раз редактировалось Allex; 29.10.2014 в 16:09.

  2. #511
    Senya
    Участник
    Добрый день! Была проблема с передувом турбины, после замены её на новую проблема исчезла. Только вот появилась новая проблема связана она с тем, что машина на низах не тянет и подхват начинается с 2500-3000 оборотов. Звонил в контору где покупал турбину, спросил про актуатор нужно его регулировать или нет сказали что нет и он отрегулирован на заводе. Подскажите на что стоит обратить внимание????

  3. #512
    arseni1
    Участник
    Цитата Сообщение от Миха Посмотреть сообщение
    Сделайте опрессовку.
    Михаил, может помните крышку от чего использовали для изготовления прибора для опрессовки?
    Делать хочу вечером, в гараже, боюсь не будет подручного материала.Подготовиться хочу.

  4. #513
    Миха
    Член Клуба
    arseni1, сейчас точно не скажу, делал из подходящей по размеру крышки от банки(можно дно от банки). Внешний размер - такой же как у внутреннего диаметра гофрированного патрубка корпуса воздушного фильтра(примерно Ф78мм). В середине делается отверстие и вставляется сосок от колесного диска. Имейте ввиду. Жесткость крайне необходима, так как зажимается пружинный хомутом. И еще, голову в стороне держите, когда давление подадите. Если все герметично и плохо зажмете хомутом, можно не слабо получить своим же опрессовывателем в лоб.

  5. #514
    Миха
    Член Клуба
    arseni1, сейчас ходил кофе попить, лови мысль. Купи пластиковую кружку и отпили дно, оставив бортики сантиметра 2,5-3. Пластик толстый, то что надо.

  6. #515
    arseni1
    Участник
    Цитата Сообщение от Миха Посмотреть сообщение
    Пластик толстый, то что надо
    Благодарю. Надо попробовать.

  7. #516
    arseni1
    Участник
    Михаил, может и рисунок какой нибудь впускной системы скинете? А то мы с товарищем в первые этим делом займемся.

  8. #517
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от arseni1 Посмотреть сообщение
    рисунок какой нибудь впускной системы
    передув в турбине. Потеря мощности при разгоне-cimage.ashx.jpg

  9. #518
    _Peter_
    Участник
    Цитата Сообщение от Stiv Посмотреть сообщение
    Турбине года нет, и пробег около 15000 на ней Блок клапанов может мудрить?
    может..
    ошибку покажет по передуву.

    по ошибке:
    16618/P0234/000564 - Boost Pressure Regulation: Limit Exceeded (Overboost Condition)
    Possible Symptoms
    Malfunction Indicator Light (MIL) ON
    Boost Pressure too high
    Reduced Power Output
    Possible Causes
    Hoses incorrectly connected, disconnected, blocked or leaking
    Boost Pressure Control Valve (N75) faulty
    Boost Pressure Sensor (G31) faulty
    Turbo Charger stuck/faulty
    Possible Solutions
    Check Charge Pressure Control System
    Perform Output Test (to check the Turbo Charger)
    Perform Basic Setting (to check the Charge Pressure Control)
    Perform Pressure Test to locate Leaks
    Check/Replace Boost Pressure Control Valve (N75)
    Check/Replace Boost Pressure Sensor (G31)
    Check/Replace Turbo Charger

    Цитата Сообщение от Senya Посмотреть сообщение
    появилась новая проблема связана она с тем, что машина на низах не тянет и подхват начинается с 2500-3000 оборотов. Подскажите на что стоит обратить внимание????
    В Вашем случае я бы проверил блок клапанов и систему на герметичность=Возможно дыры есть.->потребуется опрессовка.
    Последний раз редактировалось _Peter_; 27.05.2014 в 19:31.

  10. #519
    arseni1
    Участник
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	CImage.ashx.jpg 
Просмотров:	103 
Размер:	25.7 Кб 
ID:	35975
    Спасибо, опрессовали,нашли шланг с трещиной.Теперь не можем опознать шланг. На рисунке он отсутствует.Этот шланг в системе охлаждения наддувочного воздуха. Как опознать его для заказа?
    Посмотрели ещё раз, он соединяется с пластиковой трубой, которая идет от нижней части интеркулера,другим концом он походит к турбине.

  11. #520
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от arseni1 Посмотреть сообщение
    Этот шланг в системе охлаждения наддувочного воздуха
    передув в турбине. Потеря мощности при разгоне-cimage.ashx.jpg
    Коды Запчастей завтра скажу.

Похожие темы

  1. Рывки и дергание при разгоне
    от Серго в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 388
    Последнее сообщение: 14.11.2016, 10:59
  2. дергается при разгоне
    от yrez69 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 05:55
  3. Вибрации при разгоне
    от russ в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 23:57
  4. Потеря мощности и свист начиная с 2.3-2.8 тыс. оборотов
    от Alex_kau в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 15.03.2010, 21:07
  5. Подергивания при разгоне
    от gene в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 23:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •