Like Tree286поблагодарили

передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

Страница 53 из 101 ПерваяПервая ... 343515253545563 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 530 из 1001
  1. #1
    счастливый папа
    Автор темы

    передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

    2,0 Tdi AZV 136 л.с. 2004 г.При движении авто пропадает мощность, она перестает ехать как будто ее сильно нагрузили
    При диагностировании турбины подключили комп появилась ошибка, дали заключение - передув турбины, затем подняли на подъемнике и показали что клапан на турбине не доходит до конца несколько миллиметров и как следствие замена турбины либо на Б\у - полгода гарантии, либо на новую.
    У меня есть подозрение что дело не в турбине....кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?
    Буду признателен за помощь
    ************************************************** ********************************
    Простая проверка работоспособности геометрии турбины дизеля.
    Цитата Сообщение от Миха Посмотреть сообщение
    1. Ход и плавность передвижения штока. Мотор не работает. Суем руку за мотор и шевелим шток. Ходит не легко, так как подпружинен. Ход примерно 13-14мм. Если перемещается без заеданий от упора до упора, то с геомерией все гут. Если нет, то разбирать и промывать.

    2. Скважность клапана № 75. Мотор не работает. Зажигание включено. Снимаете трубку с актуатора турбины и пробуйте присосать(создать вакуум) к языку. Если присасывается, то скважности нет, надо промывать блок или менять. Если не присасывается, значит в трубке атмосфера и клапан исправен.

    Проверка вагкомом. Заходим в блок №1 (двигатель) и выполняем тест исполнителей. Если клапана в блоке электромагнитных клапанов работают тихо, то гут, если явно слышны щелчки при работе, то значит закончилась смазка клапанов(и происходит подклинивание) и блок надо менять, так гласит Эльза(но можно и промыть, это наш вариант). Информация из TPI-сводок.
    Промывка клапанов в блоке электромагнитных клапанов, сообщение#285 этой темы
    Последний раз редактировалось Allex; 29.10.2014 в 16:09.

  2. #521
    arseni1
    Участник
    А как найти турбину в ЕТКЕ ?

  3. #522
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от arseni1 Посмотреть сообщение
    А как найти турбину в ЕТКЕ ?
    Двигатель- турбонагнетатель+ выпускной коллектор. , а то горчичник прилетит. Если что, то в личку пишите.

  4. #523
    wetrydgy
    Участник
    Несколько вопросов всем жаждущим приобщиться к волшебному - опрессовке впускного тракта.
    1. Масло сопливится из соединений воздуховодов, особенно внизу, до и после интеркуллера?
    2. Насколько плотно входит "папа" воздуховода в ответную часть, нет ли люфтов?
    3. При соединении воздуховодов "до упора" и защёлкивании скобы можно ли изменить плотность соединения, потянув руками воздуховоды в разные стороны?
    Если хотя бы на один вопрос последует утвердительный ответ, не морочьте голову всем и себе, займитесь устранением очевидных неисправностей. Дыры в воздуховодах и интеркуллере, которых, кстати, может и не быть вовсе, будете потом искать.

  5. #524
    arseni1
    Участник
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Двигатель- турбонагнетатель+ выпускной коллектор. , а то горчичник прилетит. Если что, то в личку пишите.
    Я не отхожу, просто я ищу шланг какой у меня порвался.Я в этом не понимаю, человек что мне помогает-тоже.Мне бы картинку с шлангами теми что на интеркулере(или скажите где в ЕТКЕ посмотреть).

  6. #525
    wetrydgy
    Участник
    передув в турбине. Потеря мощности при разгоне-409145850.jpg

  7. #526
    arseni1
    Участник
    Цитата Сообщение от wetrydgy Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	409145850.jpg 
Просмотров:	65 
Размер:	30.9 Кб 
ID:	35977
    Спасибо конечно,но опять не то, нет шланга моего на этой схеме.

  8. #527
    Миха
    Член Клуба
    wetrydgy, за своего коня отвечу:
    1 - нет
    2 - люфт есть
    3 - нет
    У меня нет ни единого масленого потека. Хотя если снять любой патрубок. несколько капель масла из него вытечет - это норма. Уплотнительные кольца на стыках менял год назад.

  9. #528
    wetrydgy
    Участник
    Цитата Сообщение от arseni1 Посмотреть сообщение
    ...нет шланга моего ...
    Это какого же?

  10. #529
    arseni1
    Участник
    Цитата Сообщение от wetrydgy Посмотреть сообщение
    Это какого же?
    Не смогу объяснить. Под машину не я лазал.Вообщем завтра в магаз с товарищем этим пойду,он шланг видел,он пусть и показывает на него при заказе.

  11. #530
    wetrydgy
    Участник
    Цитата Сообщение от arseni1 Посмотреть сообщение
    ... он соединяется с пластиковой трубой, которая идет от нижней части интеркулера,другим концом он походит к турбине.
    № 13? По VIN'у подберут.

Похожие темы

  1. Рывки и дергание при разгоне
    от Серго в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 388
    Последнее сообщение: 14.11.2016, 10:59
  2. дергается при разгоне
    от yrez69 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 05:55
  3. Вибрации при разгоне
    от russ в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 23:57
  4. Потеря мощности и свист начиная с 2.3-2.8 тыс. оборотов
    от Alex_kau в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 15.03.2010, 21:07
  5. Подергивания при разгоне
    от gene в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 23:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •