Like Tree286поблагодарили

передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

Страница 54 из 101 ПерваяПервая ... 444525354555664 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 531 по 540 из 1004
  1. #1
    счастливый папа
    Автор темы

    передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

    2,0 Tdi AZV 136 л.с. 2004 г.При движении авто пропадает мощность, она перестает ехать как будто ее сильно нагрузили
    При диагностировании турбины подключили комп появилась ошибка, дали заключение - передув турбины, затем подняли на подъемнике и показали что клапан на турбине не доходит до конца несколько миллиметров и как следствие замена турбины либо на Б\у - полгода гарантии, либо на новую.
    У меня есть подозрение что дело не в турбине....кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?
    Буду признателен за помощь
    ************************************************** ********************************
    Простая проверка работоспособности геометрии турбины дизеля.
    Цитата Сообщение от Миха Посмотреть сообщение
    1. Ход и плавность передвижения штока. Мотор не работает. Суем руку за мотор и шевелим шток. Ходит не легко, так как подпружинен. Ход примерно 13-14мм. Если перемещается без заеданий от упора до упора, то с геомерией все гут. Если нет, то разбирать и промывать.

    2. Скважность клапана № 75. Мотор не работает. Зажигание включено. Снимаете трубку с актуатора турбины и пробуйте присосать(создать вакуум) к языку. Если присасывается, то скважности нет, надо промывать блок или менять. Если не присасывается, значит в трубке атмосфера и клапан исправен.

    Проверка вагкомом. Заходим в блок №1 (двигатель) и выполняем тест исполнителей. Если клапана в блоке электромагнитных клапанов работают тихо, то гут, если явно слышны щелчки при работе, то значит закончилась смазка клапанов(и происходит подклинивание) и блок надо менять, так гласит Эльза(но можно и промыть, это наш вариант). Информация из TPI-сводок.
    Промывка клапанов в блоке электромагнитных клапанов, сообщение#285 этой темы
    Последний раз редактировалось Allex; 29.10.2014 в 16:09.

  2. #531
    arseni1
    Участник
    Цитата Сообщение от wetrydgy Посмотреть сообщение
    № 13? По VIN'у подберут.
    Вроде похож. Ну да завтра увидим.

  3. #532
    Stiv
    Участник
    А мне так никто и ничего не хочет сказать?

  4. #533
    _Peter_
    Участник
    Stiv,бро,а сбщ 518 я чем тебе худо запостил?
    передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

  5. #534
    Stiv
    Участник
    Очень признателен, но как всё это расшифровать, что всё это могло бы значить?
    Цитата Сообщение от _Peter_ Посмотреть сообщение
    по ошибке:
    16618/P0234/000564 - Boost Pressure Regulation: Limit Exceeded (Overboost Condition)
    Possible Symptoms
    Malfunction Indicator Light (MIL) ON
    Boost Pressure too high
    Reduced Power Output
    Possible Causes
    Hoses incorrectly connected, disconnected, blocked or leaking
    Boost Pressure Control Valve (N75) faulty
    Boost Pressure Sensor (G31) faulty
    Turbo Charger stuck/faulty
    Possible Solutions
    Check Charge Pressure Control System
    Perform Output Test (to check the Turbo Charger)
    Perform Basic Setting (to check the Charge Pressure Control)
    Perform Pressure Test to locate Leaks
    Check/Replace Boost Pressure Control Valve (N75)
    Check/Replace Boost Pressure Sensor (G31)
    Check/Replace Turbo Charger

  6. #535
    arseni1
    Участник
    Общий привет.Нашли вчера патрубок путем опрессовки, помазали мыльным раствором, он гад и запузырил.
    Заказал,завтра обещали привезти. Другая напасть-загорелся сажевый фильтр. Думаю поставить патрубок и убрать все ошибки.Если получиться.А если нет,подскажите как запустить регенерацию сажевого? А, забыл добавить,владею васей -диагностом, поэтому так лекго про стирание ошибок говорю.
    Последний раз редактировалось arseni1; 28.05.2014 в 11:48.

  7. #536
    arseni1
    Участник
    Цитата Сообщение от wetrydgy Посмотреть сообщение
    № 13? По VIN'у подберут.
    №7 оказался.

  8. #537
    Senya
    Участник
    arseni1, Может выложите фото приспособы для опресовки.

  9. #538
    _Peter_
    Участник
    Цитата Сообщение от arseni1 Посмотреть сообщение
    подскажите как запустить регенерацию сажевого?
    http://vw-bus.in.ua/index.php?/topic/148/

    Если кратко:На прогретом моторе,прожгите по городу или в идеале,по трассе,на самой возможной низшей передаче.К примеру,минут 15-20 двигайтесь с оборотами,приближенными к 4000.Сажа прогорит и все будет хорошо.Если ошибка не уйдет сама,то скиньте ее ВАГом.

    Если умеете работать с ВАГом,то для Вас есть другой мануал:
    Зажигание включено. Двигатель работает на ХХ. Температура ОЖ не ниже 50 °C
    [Select]
    [01 - Engine]

    [Coding-II - 11]

    Вводи логин для запуска принудительной (аварийной) регенерации сажевого фильтра 21295.

    [Do It!]

    [Meas. Blocks - 08]


    Выбираем группы 070 and 075.
    [Go!]
    MVB 070.1: Статус регенерации (xxxxxxx1 = Normal Regeneration active, xxxxxx1x = Forced Regeneration active)
    MVB 070.3: Regeneration Counter/Timer
    MVB 075.1: Температура перед турбонагнетателем
    MVB 075.2: Температура перед сажевым фильтром
    MVB 075.3: Коэффициент заполнения сажевого фильтра в %
    MVB 075.4: Температура после сажевого фильтра



    Теперь необходимо выехать и покататься! Процедура примерно занимает 15-20 минут. При этом контролируйте коэффициент заполнения, он должен уменьшаться.
    [Done, Go Back]
    [Close Controller, Go Back - 06]

    Масло льете с допуском 507?Если нет,то рекомендую именно его..Будете меньше времени уделять этому вопросу.

    P.s. Один из плюсов французиков,чем мне они нравятся,это грамотно реализованная функция принудительного прожига сажевого фильтра,через Лексию.Комп подключил,1 кнопку нажал и она все сама сделает через свой таймер.Зимой хорошо наблюдать,если машина стоит в снегу..В радиусе полуметра от машины все растает

  10. #539
    arseni1
    Участник
    Цитата Сообщение от Senya Посмотреть сообщение
    arseni1, Может выложите фото приспособы для опресовки.
    Как всегда полный колхоз.Взяли гильзу от шаровой(от какого авто не знаю) она идеально подошла в патрубок.В неё засунули пластиковый пузырек, из под уайт-спирита.В пробке сделали дыру и вставили сосок от безкамерки. Я так понял что воздуха много не надо, то есть не надо создавать огромное давление,я подавал воздух а товарищ смотрел.Он правда до опрессовки засомневался в одном патрубке, что и подтвердилось при опрессовке,помазал он место это мыльным раствором,оно и запузырило. Это я к тому что можно из любого подручного материала сделать. Как вариант кружка пластиковая.Я в начале стаканчик для кисточек купил, но при сверлении дна он треснул.

    Цитата Сообщение от _Peter_ Посмотреть сообщение
    Если кратко
    Спасибо,попробую.Надо изучить. Но сначала патрубок заменить надо.

  11. #540
    arseni1
    Участник
    Цитата Сообщение от _Peter_ Посмотреть сообщение
    Масло льете с допуском 507?Если нет,то рекомендую именно его..Будете меньше времени уделять этому вопросу.
    Масло только ликви моли с 507 допуском обязательно.А проблем с сажевиком не было никогда, это вот в следствии негерметичности впуска ездил медленно всю неделю(я надеюсь что из за этого)

Похожие темы

  1. Рывки и дергание при разгоне
    от Серго в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 391
    Последнее сообщение: Сегодня, 16:14
  2. дергается при разгоне
    от yrez69 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 05:55
  3. Вибрации при разгоне
    от russ в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 23:57
  4. Потеря мощности и свист начиная с 2.3-2.8 тыс. оборотов
    от Alex_kau в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 15.03.2010, 21:07
  5. Подергивания при разгоне
    от gene в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 23:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •