Like Tree286поблагодарили

передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

Страница 55 из 101 ПерваяПервая ... 545535455565765 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 541 по 550 из 1004
  1. #1
    счастливый папа
    Автор темы

    передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

    2,0 Tdi AZV 136 л.с. 2004 г.При движении авто пропадает мощность, она перестает ехать как будто ее сильно нагрузили
    При диагностировании турбины подключили комп появилась ошибка, дали заключение - передув турбины, затем подняли на подъемнике и показали что клапан на турбине не доходит до конца несколько миллиметров и как следствие замена турбины либо на Б\у - полгода гарантии, либо на новую.
    У меня есть подозрение что дело не в турбине....кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?
    Буду признателен за помощь
    ************************************************** ********************************
    Простая проверка работоспособности геометрии турбины дизеля.
    Цитата Сообщение от Миха Посмотреть сообщение
    1. Ход и плавность передвижения штока. Мотор не работает. Суем руку за мотор и шевелим шток. Ходит не легко, так как подпружинен. Ход примерно 13-14мм. Если перемещается без заеданий от упора до упора, то с геомерией все гут. Если нет, то разбирать и промывать.

    2. Скважность клапана № 75. Мотор не работает. Зажигание включено. Снимаете трубку с актуатора турбины и пробуйте присосать(создать вакуум) к языку. Если присасывается, то скважности нет, надо промывать блок или менять. Если не присасывается, значит в трубке атмосфера и клапан исправен.

    Проверка вагкомом. Заходим в блок №1 (двигатель) и выполняем тест исполнителей. Если клапана в блоке электромагнитных клапанов работают тихо, то гут, если явно слышны щелчки при работе, то значит закончилась смазка клапанов(и происходит подклинивание) и блок надо менять, так гласит Эльза(но можно и промыть, это наш вариант). Информация из TPI-сводок.
    Промывка клапанов в блоке электромагнитных клапанов, сообщение#285 этой темы
    Последний раз редактировалось Allex; 29.10.2014 в 16:09.

  2. #541
    wimial
    Участник
    Цитата Сообщение от arseni1 Посмотреть сообщение
    Он правда до опрессовки засомневался в одном патрубке, что и подтвердилось при опрессовке,помазал он место это мыльным раствором,оно и запузырило.
    Сергей если пропускает из-за того, что сломаны запорные конуса- это не проблема, новый не покупай.
    Приедь, сделаю за 10 минут. Дорога больше времени займёт.

  3. #542
    arseni1
    Участник
    Цитата Сообщение от wimial Посмотреть сообщение
    Сергей если пропускает из-за того, что сломаны запорные конуса- это не проблема, новый не покупай.
    Приедь, сделаю за 10 минут. Дорога больше времени займёт.
    Миха, спасибо конечно, но патрубок найден.Надеюсь что дело только в нем. Но если что-обращусь!

  4. #543
    arseni1
    Участник
    Всем привет. Машину исчинил. Ещё раз убедился в пользе владения васей-диагностом.Поменяли патрубок, тот что с кулера на турбину идет, регенерировал сажевый фильтр, был забит на 93,5%. Сжег всё до 0%. Ну и за неделю мытарств ошибки раз десять скидывал.

  5. #544
    Stiv
    Участник
    А мне опять -тишина!!!! Ладно, придётся как обычно разбираться самому.

  6. #545
    Миха
    Член Клуба
    arseni1, ну вот и славненько. что туран опять здоров и в строю.

  7. #546
    arseni1
    Участник
    Цитата Сообщение от Stiv Посмотреть сообщение
    адно, придётся как обычно разбираться самому.
    Вот перевод гугловский


    16618/P0234/000564 - регулирование давления наддува: превышен лимит (Сверхповышения условие)
    Возможные Симптомы
    Индикатор неисправности (MIL)
    Давление наддува слишком высокой
    Понижение Мощности
    Возможные Причины
    Шланги неправильно connected, disconnected, заблокирован или утечки
    Boost клапан регулировки давления (N75) неисправные
    Датчик давления наддува (G31) неисправные
    Турбо зарядное устройство застряли/неверные
    Возможные Решения
    Проверка Системы Контроля Давления Наддува
    Выполните выход теста (для проверки Turbo Charger)
    Выполнить базовую установку (для проверки давления наддува)
    Проведения гидравлических испытаний для поиска утечек
    Проверка/Замена Давления Наддува Клапан Управления (N75)
    Проверка/Замена Датчика Давления Наддува (G31)

  8. #547
    arseni1
    Участник
    Stiv, Попробуй васей диагностом просканировать авто.Мне вася показал конкретно на систему впуска.Поищи прогу в своем городе, можно на соседних форумах по vag.

  9. #548
    Stiv
    Участник
    Вот только не не понял, что если присутствует передув, то как может быть
    Цитата Сообщение от arseni1 Посмотреть сообщение
    Понижение Мощности
    и так же со шлангами
    Цитата Сообщение от arseni1 Посмотреть сообщение
    Шланги неправильно connected, disconnected, заблокирован или утечки
    и в результате опять не понимаю вот этого

    Цитата Сообщение от arseni1 Посмотреть сообщение
    Проведения гидравлических испытаний для поиска утечек
    По моему какая то лажа, при передуве. Или может кто прояснит ситуацию?

  10. #549
    Миха
    Член Клуба
    Stiv, скважность проверял 75 клапана в блоке электромагнитных клапанов? Попробую пояснить. на 75 клапан приходит вакуум от тамдемника и атмосфера от воздушного фильтра. Когда плохая скважность. то не сбрасывается во время вакуум с актуатора турбины и естевствено идет превышение создаваемого давления турбиной в системе и двигатель уходит в защиту(программно заложено). то есть передув. превышение диапазона давления.

  11. #550
    _Peter_
    Участник
    Цитата Сообщение от Stiv Посмотреть сообщение
    А мне опять -тишина!!!! Ладно, придётся как обычно разбираться самому.
    Е-мае...вроде же все дал..
    Если кратко:Либо дырки,либо улитка,либо блок клапанов.

    arseni1,с почином!
    наваливайте теперь периодично.Эти дизеля любят,когда им дрозда дают=дольше прослужат.

Похожие темы

  1. Рывки и дергание при разгоне
    от Серго в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 389
    Последнее сообщение: Сегодня, 21:32
  2. дергается при разгоне
    от yrez69 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 05:55
  3. Вибрации при разгоне
    от russ в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 23:57
  4. Потеря мощности и свист начиная с 2.3-2.8 тыс. оборотов
    от Alex_kau в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 15.03.2010, 21:07
  5. Подергивания при разгоне
    от gene в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 23:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •