Like Tree286поблагодарили

передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

Страница 56 из 101 ПерваяПервая ... 646545556575866 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 551 по 560 из 1004
  1. #1
    счастливый папа
    Автор темы

    передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

    2,0 Tdi AZV 136 л.с. 2004 г.При движении авто пропадает мощность, она перестает ехать как будто ее сильно нагрузили
    При диагностировании турбины подключили комп появилась ошибка, дали заключение - передув турбины, затем подняли на подъемнике и показали что клапан на турбине не доходит до конца несколько миллиметров и как следствие замена турбины либо на Б\у - полгода гарантии, либо на новую.
    У меня есть подозрение что дело не в турбине....кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?
    Буду признателен за помощь
    ************************************************** ********************************
    Простая проверка работоспособности геометрии турбины дизеля.
    Цитата Сообщение от Миха Посмотреть сообщение
    1. Ход и плавность передвижения штока. Мотор не работает. Суем руку за мотор и шевелим шток. Ходит не легко, так как подпружинен. Ход примерно 13-14мм. Если перемещается без заеданий от упора до упора, то с геомерией все гут. Если нет, то разбирать и промывать.

    2. Скважность клапана № 75. Мотор не работает. Зажигание включено. Снимаете трубку с актуатора турбины и пробуйте присосать(создать вакуум) к языку. Если присасывается, то скважности нет, надо промывать блок или менять. Если не присасывается, значит в трубке атмосфера и клапан исправен.

    Проверка вагкомом. Заходим в блок №1 (двигатель) и выполняем тест исполнителей. Если клапана в блоке электромагнитных клапанов работают тихо, то гут, если явно слышны щелчки при работе, то значит закончилась смазка клапанов(и происходит подклинивание) и блок надо менять, так гласит Эльза(но можно и промыть, это наш вариант). Информация из TPI-сводок.
    Промывка клапанов в блоке электромагнитных клапанов, сообщение#285 этой темы
    Последний раз редактировалось Allex; 29.10.2014 в 16:09.

  2. #551
    arseni1
    Участник
    Цитата Сообщение от _Peter_ Посмотреть сообщение
    наваливайте теперь периодично
    Я так и делаю,то в Москву, то на рыбалку. Думаю сажевик забился за последнюю неделю, когда я тихо ездил в ожидании патрубка.

  3. #552
    Stiv
    Участник
    Миха, ну я делал тест клапанов по вашей методитеке, и у меня была тишина, то есть не было слышно щёлканья клапанов, а если я правильно понял, то это и есть гуд. Или ещё что то? САмое главное уже прошла неделя после этого, и как только не насилую машину, но больше не становиться в "аварию" хоть убей. Что же такое могло быть?
    Зы. так и никто не сказал про зависимость круиза и передува!!!!!!
    ЗыЗы попробую завтра поездить с круизом.

  4. #553
    _Peter_
    Участник
    Ага,все проблемы с ними от тошнотворной езды.Сколько уже раз убедился в этом.
    После того,как на дачу и обратно сьезжу в S режиме,прожарю ее после города-так сразу даже мотор в х.х. по другому как-то работает..Более приятно на слух...


    Stiv,круиз и передув не связаны между собой.В круизе просто больше шансов поймать его,если есть подьем...

  5. #554
    Stiv
    Участник
    Цитата Сообщение от _Peter_ Посмотреть сообщение
    .Эти дизеля любят,когда им дрозда дают=дольше прослужат.
    Как я делаю этого самого дрозда, вы наверное ужаснётесь.
    Зы. дело не в дрозде оказывается
    Зы Зы третья турбина на подходе за 30 с небольшим тысяч. Что теперь скажете ё-маё!
    Зы Зы ЗЫ -хрюкать падла начала при сбросе газа при переключении передач с 3й на 4ю, а иногда и со 2ой на 3ю. Турбине опять пипец, что за ху...!!!!
    Собрался через пару недель недель ехать на море, и опять в пути может случиться проблема? Что мне так на эти турбины не везёт-буду продавать машину, и никогда с турбиной больше не возьму.
    Кто за 350тыс. купить, и даже поторгуюсь ещё?

  6. #555
    Stiv
    Участник
    Цитата Сообщение от _Peter_ Посмотреть сообщение
    Ага,все проблемы с ними от тошнотворной езды.
    Да не езжу я так ни разу

  7. #556
    _Peter_
    Участник
    Цитата Сообщение от Stiv Посмотреть сообщение
    Зы Зы третья турбина на подходе за 30 с небольшим тысяч. Что теперь скажете ё-маё!
    Странно...такого просто не может быть...Значит какая-то бобошка есть,которую не видите.
    Копайте весь тракт..От и до..
    Не может быть так,чтоб 3яя улитка за 30тыс умирала..
    Смотрите блок клапанов,датчики,прочее..Логи бы еще ваши посмотреть..

  8. #557
    Stiv
    Участник
    Цитата Сообщение от _Peter_ Посмотреть сообщение
    Странно...такого просто не может быть...
    Это факт, даже можете посмотреть по моим записям здесь.
    Цитата Сообщение от _Peter_ Посмотреть сообщение
    Смотрите блок клапанов,датчики,прочее.
    Каким образом?

  9. #558
    _Peter_
    Участник
    Сложно по интернету ставить диагноз.
    Вы сами все делаете или в профильном сервисе?

  10. #559
    Stiv
    Участник
    _Peter_, В основном сам. А вы хотите меня отправить к дилерам?

  11. #560
    _Peter_
    Участник
    Я понял.
    Вам бы к профи.Есть в Вашем городе профи?Или в Москау сити даже....Потому что сами Вы похоже куда-то не туда копаете..

Похожие темы

  1. Рывки и дергание при разгоне
    от Серго в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 388
    Последнее сообщение: 14.11.2016, 10:59
  2. дергается при разгоне
    от yrez69 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 05:55
  3. Вибрации при разгоне
    от russ в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 23:57
  4. Потеря мощности и свист начиная с 2.3-2.8 тыс. оборотов
    от Alex_kau в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 15.03.2010, 21:07
  5. Подергивания при разгоне
    от gene в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 23:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •