Like Tree286поблагодарили

передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

Страница 57 из 101 ПерваяПервая ... 747555657585967 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 570 из 1001
  1. #1
    счастливый папа
    Автор темы

    передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

    2,0 Tdi AZV 136 л.с. 2004 г.При движении авто пропадает мощность, она перестает ехать как будто ее сильно нагрузили
    При диагностировании турбины подключили комп появилась ошибка, дали заключение - передув турбины, затем подняли на подъемнике и показали что клапан на турбине не доходит до конца несколько миллиметров и как следствие замена турбины либо на Б\у - полгода гарантии, либо на новую.
    У меня есть подозрение что дело не в турбине....кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?
    Буду признателен за помощь
    ************************************************** ********************************
    Простая проверка работоспособности геометрии турбины дизеля.
    Цитата Сообщение от Миха Посмотреть сообщение
    1. Ход и плавность передвижения штока. Мотор не работает. Суем руку за мотор и шевелим шток. Ходит не легко, так как подпружинен. Ход примерно 13-14мм. Если перемещается без заеданий от упора до упора, то с геомерией все гут. Если нет, то разбирать и промывать.

    2. Скважность клапана № 75. Мотор не работает. Зажигание включено. Снимаете трубку с актуатора турбины и пробуйте присосать(создать вакуум) к языку. Если присасывается, то скважности нет, надо промывать блок или менять. Если не присасывается, значит в трубке атмосфера и клапан исправен.

    Проверка вагкомом. Заходим в блок №1 (двигатель) и выполняем тест исполнителей. Если клапана в блоке электромагнитных клапанов работают тихо, то гут, если явно слышны щелчки при работе, то значит закончилась смазка клапанов(и происходит подклинивание) и блок надо менять, так гласит Эльза(но можно и промыть, это наш вариант). Информация из TPI-сводок.
    Промывка клапанов в блоке электромагнитных клапанов, сообщение#285 этой темы
    Последний раз редактировалось Allex; 29.10.2014 в 16:09.

  2. #561
    Stiv
    Участник
    Цитата Сообщение от _Peter_ Посмотреть сообщение
    .Есть в Вашем городе профи?
    Увы нет. а в
    Цитата Сообщение от _Peter_ Посмотреть сообщение
    Москау сити
    уже 3 года пишу ищю , и никто не откликается, наверное заняты все профи. А вам спасибо за то, что хоть откликнулись , но в Питер не поеду-далеко.

  3. #562
    _Peter_
    Участник
    Неужели Anton-Ant787 не знает.кто в Москве по дизелям?
    А до Питера не далеко..всего 890км.А тут Яков есть;)

    UPD:Посмотрите или спросите на vwts.Там уж точно посоветуют к кому сгонять..

  4. #563
    Stiv
    Участник
    Цитата Сообщение от _Peter_ Посмотреть сообщение
    Неужели Anton-Ant787 не знает.кто в Москве по дизелям?
    Знал бы, уже написал я думаю.

    Цитата Сообщение от _Peter_ Посмотреть сообщение
    А до Питера не далеко..всего 890км.А тут Яков есть;)
    Ага, для бешеной собаки 100км не крюк, а тут 890-совсем ничего

  5. #564
    fox993
    Участник
    Stiv . -хрюкать падла начала при сбросе газа при переключении передач с 3й на 4ю, а иногда и со 2ой на 3ю.
    У вас это происходит когда бросить газ при оборотах двигателя около 2-х тысячь? При довольно активном разгоне ?
    Если так ,то у меня это уже более 2-х лет и пробег родной турбины 195 тк и все это из за блока клапанов!
    Из-за соскочвшего нижнего патрубка интеркулера ,у меня начались передувы,после того как его поставили на место ,и мне то же типа приговаривали турбину, но после промывки блока клапанов проблема передува ушла и пропал этот противный звук от турбины.Мне кажется что клапан в блоке клапанов просто не успевает сбрасывать давление из режима полной нагрузки ,когда происходит срос газа
    Сильный шум потока воздуха при сбросе газа это подходит?

  6. #565
    Stiv
    Участник
    Цитата Сообщение от fox993 Посмотреть сообщение
    Stiv . -хрюкать падла начала при сбросе газа при переключении передач с 3й на 4ю, а иногда и со 2ой на 3ю.
    У вас это происходит когда бросить газ при оборотах двигателя около 2-х тысячь? При довольно активном разгоне ?
    Всё именно так, как вы описали.
    Вот только не пойму хоть убейте,как такое может быть :
    Цитата Сообщение от fox993 Посмотреть сообщение
    Из-за соскочвшего нижнего патрубка интеркулера ,у меня начались передувы,
    Это должен быть недодув.
    А вот эту тему я прочитал от и до

    [quote="fox993;430590"]Сильный шум потока воздуха при сбросе газа[/quote
    там не мой звук

  7. #566
    fox993
    Участник
    Просто я описал свою проблему,мне меняли помпу на котле и плохо поставили шланг и когда он слетел ,то после его установки у меня начались передувыи аварийный режим а хрюкало у меня задалго до соскочившего патрубка и я постепенно перебрал весь тракт кроме турбины ,и ни чего не помогло ,думал что это турбине конец приближается.Но после провыки блока клапанов этот звук у меня пропал.

  8. #567
    Миха
    Член Клуба
    Stiv, если с блоком электромагнитных клапанов все в порядке(!), то укороти на полвитка по резьбе ход штока актуатора.

  9. #568
    Stiv
    Участник
    Цитата Сообщение от Миха Посмотреть сообщение
    то укороти на полвитка по резьбе ход штока актуатора.
    Ага, на предыдущёй турбине укоротил, и получил вал на пополам, так что в шток лезть больше не буду.

    Цитата Сообщение от Миха Посмотреть сообщение
    если с блоком электромагнитных клапанов все в порядке
    Знать бы, всё в порядке с ним или нет.
    Зы; когда делал тест, то ничего не щёлкало там, но это же не может быть 100% уверенности их работоспособности.
    ЗЫ ЗЫ: уже две недели как только не насилую машину, передува и след простыл, но это без включения круиза. Может есть всё-таки какая то связь, так никто и не ответил?

  10. #569
    Миха
    Член Клуба
    Stiv, насчет штока не соглашусь. На сам вал это ни как не влияет(влияет только на угол отрытия лопаток). Да и скажу за себя. Я себе покупал новую абсолютно турбину и ставил на машину. Потом снимал и отдавал на регулировку. Мне не повезло. турба оказалась с браком. Пришлось делать балансировку крыльчатки(подвывала) и регулировку длины штока актуатора. Делал на стенде. Вот так бывает.

  11. #570
    Stiv
    Участник
    Цитата Сообщение от Миха Посмотреть сообщение
    регулировку длины штока актуатора. Делал на стенде.
    С этим согласен, но никак не в ручную, ведь недаром там намазано красной краской-если не знаешь, то не лезь.
    Цитата Сообщение от Миха Посмотреть сообщение
    На сам вал это ни как не влияет(влияет только на угол отрытия лопаток).
    Ну а предположим что открытие происходит не правильно, и получается из-за этого дисбаланс вала. Или не может быть такого?

Похожие темы

  1. Рывки и дергание при разгоне
    от Серго в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 388
    Последнее сообщение: 14.11.2016, 10:59
  2. дергается при разгоне
    от yrez69 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 05:55
  3. Вибрации при разгоне
    от russ в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 23:57
  4. Потеря мощности и свист начиная с 2.3-2.8 тыс. оборотов
    от Alex_kau в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 15.03.2010, 21:07
  5. Подергивания при разгоне
    от gene в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 23:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •