Like Tree286поблагодарили

передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

Страница 58 из 101 ПерваяПервая ... 848565758596068 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 571 по 580 из 1001
  1. #1
    счастливый папа
    Автор темы

    передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

    2,0 Tdi AZV 136 л.с. 2004 г.При движении авто пропадает мощность, она перестает ехать как будто ее сильно нагрузили
    При диагностировании турбины подключили комп появилась ошибка, дали заключение - передув турбины, затем подняли на подъемнике и показали что клапан на турбине не доходит до конца несколько миллиметров и как следствие замена турбины либо на Б\у - полгода гарантии, либо на новую.
    У меня есть подозрение что дело не в турбине....кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?
    Буду признателен за помощь
    ************************************************** ********************************
    Простая проверка работоспособности геометрии турбины дизеля.
    Цитата Сообщение от Миха Посмотреть сообщение
    1. Ход и плавность передвижения штока. Мотор не работает. Суем руку за мотор и шевелим шток. Ходит не легко, так как подпружинен. Ход примерно 13-14мм. Если перемещается без заеданий от упора до упора, то с геомерией все гут. Если нет, то разбирать и промывать.

    2. Скважность клапана № 75. Мотор не работает. Зажигание включено. Снимаете трубку с актуатора турбины и пробуйте присосать(создать вакуум) к языку. Если присасывается, то скважности нет, надо промывать блок или менять. Если не присасывается, значит в трубке атмосфера и клапан исправен.

    Проверка вагкомом. Заходим в блок №1 (двигатель) и выполняем тест исполнителей. Если клапана в блоке электромагнитных клапанов работают тихо, то гут, если явно слышны щелчки при работе, то значит закончилась смазка клапанов(и происходит подклинивание) и блок надо менять, так гласит Эльза(но можно и промыть, это наш вариант). Информация из TPI-сводок.
    Промывка клапанов в блоке электромагнитных клапанов, сообщение#285 этой темы
    Последний раз редактировалось Allex; 29.10.2014 в 16:09.

  2. #571
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Stiv Посмотреть сообщение
    открытие происходит не правильно, и получается из-за этого дисбаланс вала.
    Стас, каким боком?
    Цитата Сообщение от Stiv Посмотреть сообщение
    не может быть такого

  3. #572
    Stiv
    Участник
    Пока больше передувов не наблюдалось, странно даже как то , но иногда всё-равно "похрюкивает" турба. Ну чтож, поживём увидим, лишь бы опять в дороге не сломалась, а то через пару недель собираюсь в отпуск.

  4. #573
    stitchvw
    Участник
    Цитата Сообщение от Stiv Посмотреть сообщение
    так что в шток лезть больше не буду.
    и гаррет об этом говорит

  5. #574
    wimial
    Участник
    Цитата Сообщение от stitchvw Посмотреть сообщение
    и гаррет об этом говорит
    Крутил, и не было никакой разбалансировки от Stiv

  6. #575
    Stiv
    Участник
    stitchvw, Познавательное видео

  7. #576
    stitchvw
    Участник
    да, сам готовлюсь к замене турбы, уже приобрел у 4ubuca, но еще, по ходу менять гофрированную трубку, при разгоне шипит так, что пипец, начну, понятно, с опрессовки.

  8. #577
    schahter
    Участник
    Цитата Сообщение от stitchvw Посмотреть сообщение
    да, сам готовлюсь к замене турбы, уже приобрел у 4ubuca,
    тоже готовлюсь , только с 2012-го года , пока все в норме , покупал про запас. Чтобы в случае поломки галопам по Европам не скакать. А все по незнанию , начитался страшилок и запасся турбиной. А ничего . пусть полежит нынешняя турбина бегает и может пожелает не уступать место молодым еще некоторое время. Так я ЗА.

  9. #578
    morok
    Участник
    Запас карман не тянет. Тоже купил ещё одну, правда тоже БУ.

  10. #579
    Коська
    Участник
    Скажите в магазине сказал мне надо клапан №75 они пожали плечами. Как правильно он называется?

  11. #580
    Valera1982
    Новичок
    Доброго времени суток!!!
    У меня приключилась такая беда: В один прекрасный момент двигатель просто заглох. Это произошло без каких либо предпосылок. Произошло это при резком оттормаживании (чуть не проскочил поворот). Не знаю связано ли, но за день до этого заменил ступичный подшипник и тормозные колодки. Так вот! Ближе к делу... Короче оттормозился. Машина заглохла (при выжатом сцеплении). Пробовал завести (на ходу) - схватывает и глохнет. Накатом кое как докатился до места назначения. Подошел товарищ. Открыли капот. Пробуем заводить... Схватывает (патрубок от интеркулера расплющивается) и машина сразу глохнет. Снимаем патрубок (который плющило), ставим его на место и о чудо!!! машина заводится и работает нормально. Начинаю ехать (как обычно): 1-я, 2-я, 3-я... тапку в пол (от 2500 об/мин и выше)... и всё повторяется снова - глохнет, какбудто ей что-то воздух перекрывает. Пробую ехать в тошнотном режиме (до 2000 об/мин) - всё гуд. ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ???

Похожие темы

  1. Рывки и дергание при разгоне
    от Серго в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 388
    Последнее сообщение: 14.11.2016, 10:59
  2. дергается при разгоне
    от yrez69 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 05:55
  3. Вибрации при разгоне
    от russ в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 23:57
  4. Потеря мощности и свист начиная с 2.3-2.8 тыс. оборотов
    от Alex_kau в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 15.03.2010, 21:07
  5. Подергивания при разгоне
    от gene в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 23:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •