Like Tree286поблагодарили

передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

Страница 59 из 101 ПерваяПервая ... 949575859606169 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 581 по 590 из 1001
  1. #1
    счастливый папа
    Автор темы

    передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

    2,0 Tdi AZV 136 л.с. 2004 г.При движении авто пропадает мощность, она перестает ехать как будто ее сильно нагрузили
    При диагностировании турбины подключили комп появилась ошибка, дали заключение - передув турбины, затем подняли на подъемнике и показали что клапан на турбине не доходит до конца несколько миллиметров и как следствие замена турбины либо на Б\у - полгода гарантии, либо на новую.
    У меня есть подозрение что дело не в турбине....кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?
    Буду признателен за помощь
    ************************************************** ********************************
    Простая проверка работоспособности геометрии турбины дизеля.
    Цитата Сообщение от Миха Посмотреть сообщение
    1. Ход и плавность передвижения штока. Мотор не работает. Суем руку за мотор и шевелим шток. Ходит не легко, так как подпружинен. Ход примерно 13-14мм. Если перемещается без заеданий от упора до упора, то с геомерией все гут. Если нет, то разбирать и промывать.

    2. Скважность клапана № 75. Мотор не работает. Зажигание включено. Снимаете трубку с актуатора турбины и пробуйте присосать(создать вакуум) к языку. Если присасывается, то скважности нет, надо промывать блок или менять. Если не присасывается, значит в трубке атмосфера и клапан исправен.

    Проверка вагкомом. Заходим в блок №1 (двигатель) и выполняем тест исполнителей. Если клапана в блоке электромагнитных клапанов работают тихо, то гут, если явно слышны щелчки при работе, то значит закончилась смазка клапанов(и происходит подклинивание) и блок надо менять, так гласит Эльза(но можно и промыть, это наш вариант). Информация из TPI-сводок.
    Промывка клапанов в блоке электромагнитных клапанов, сообщение#285 этой темы
    Последний раз редактировалось Allex; 29.10.2014 в 16:09.

  2. #581
    wetrydgy
    Участник
    Цитата Сообщение от Valera1982 Посмотреть сообщение
    ...патрубок от интеркулера расплющивается...
    Ну так заведи машину со снятым этим патрубком. Будет ли турбина дуть? Сам ТКР проверь. А для начала в фильтр загляни.

  3. #582
    Valera1982
    Новичок
    Спасибо!!! Проблему решил!!!

  4. #583
    Мишенька
    Участник
    Цитата Сообщение от Valera1982 Посмотреть сообщение
    Проблему решил!!!
    Поделись с обществом , может кому пригодиться твой опыт ?!?!?

  5. #584
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Valera1982 Посмотреть сообщение
    Проблему решил!!!
    Машину продал?

  6. #585
    margo2009
    Участник
    добрый вечер ,после ремонта турбины слышен шипения в районе штока в (нижней части), ошибок нет, не надув около 15 процентов,при разгоне около 2000 оборот машина дергает и валит черный дым, а потом едет отлично, механик сказал у тебя не работает электро магнитный клапан, хотя другой спец после теста на компе сказал что он в норме (Клапан),а при холостых оборотах шток опускается вниз а после при нажатии педали газа не плавно подымается а рывком и если снять шланг вакуум с турбинки шипение пропадает, и что делать !!!

  7. #586
    wimial
    Участник
    margo2009, Я не знаю что там шипит.
    Цитата Сообщение от margo2009 Посмотреть сообщение
    и что делать !!!
    Возможно это
    Новая турбина
    Последний раз редактировалось wimial; 26.07.2014 в 00:59.

  8. #587
    Valera1982
    Новичок
    Короче, всё по порядку!!!
    В моём VW Touran стоит двигатель 2,0 TDI с маркировкой BMM.
    Приехал я к турбинщикам. Подключили комп. Высветило две ошибки по наддуву. Поехали проехаться до момента, когда машина заглохнет. Компьютер ничего нового не показал. Я так понял, что с таким они столкнулись в первый раз - турбина вроде работает, а что происходит не понятно. Собрались чудо мастера в кучку и начали шептаться... Консилиум постановил снять патрубки с турбины и посмотреть что там!!! Оказалось что всё чисто: нет ни подтёков масла ни каких либо других признаков гибели турбины. Правда меня насторожило одно "но", что мастер по итогу сказал: мол люфта нет, но вроде как и есть. Собрали мне патрубки назад и сказали что причина в турбине, мол будешь готов к замене - приезжай. На этом я с ними и распрощался.
    Но, не получив полной уверенности в гибели своей турбины, решил обратиться ещё в одну кантору. Мол если приговор будет тем же значит так тому и быть. С компьютерщиком из этой конторы мы прокатались около 2-х часов, периодически доводя машину до момента отключения двигателя. Проверили все вакуумные трубки, датчики и клапаны. В результате чего мастер сказал, что турбина работает отлично и дал 99,9% что причина не в ней. Раз причина не в ней, то у нас разгорелась дискуссия по поиску причины такого недуга моего авто. Обсудив в теорий все возможные причины мы пришли к выводу, что нужно искать механические повреждения по патрубкам. И оказались правы. Патрубок, который находится ближе к турбине расслоился, в результате чего турбина надувала между слоями воздух, т.е. внешняя сторона патрубка раздувалась наружу, а внутренняя раздувалась вовнутрь тем самым перекрывая ход воздуха к двигателю - в результате чего двигатель глох от недостатка воздуха.
    Замена патрубка решила вопрос и машина поехала ещё лучше прежнего!!!
    P.S.: Если кому интересно, номер патрубка 038131111A.

  9. #588
    Valera1982
    Новичок
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Машину продал?
    Машину продавать не вижу смысла!!!
    Это уже мой третий VW Touran.

  10. #589
    Nester
    Участник
    Машина не развивала полную мощность, давление по бортовику показывало 219 кПа даже на холостом ходу, а это максимум нагнетания турбины.
    Заменил датчик давления наддува 038 906 051 B. После мытья машины в отверстие этого датчика (отверстие под наклейкой, наклейка смылась от старости) попадала вода и окислила 2 дорожки. Восстановить не удалось.

  11. #590
    radiogerman
    Участник
    Цитата Сообщение от Valera1982 Посмотреть сообщение
    Патрубок, который находится ближе к турбине расслоился, в результате чего турбина надувала между слоями воздух, т.е. внешняя сторона патрубка раздувалась наружу, а внутренняя раздувалась вовнутрь тем самым перекрывая ход воздуха к двигателю - в результате чего двигатель глох от недостатка воздуха.
    надо было фото сделать.

Похожие темы

  1. Рывки и дергание при разгоне
    от Серго в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 388
    Последнее сообщение: 14.11.2016, 10:59
  2. дергается при разгоне
    от yrez69 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 05:55
  3. Вибрации при разгоне
    от russ в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 23:57
  4. Потеря мощности и свист начиная с 2.3-2.8 тыс. оборотов
    от Alex_kau в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 15.03.2010, 21:07
  5. Подергивания при разгоне
    от gene в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 23:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •