Like Tree286поблагодарили

передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

Страница 6 из 101 ПерваяПервая ... 456781656 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 1004
  1. #1
    счастливый папа
    Автор темы

    передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

    2,0 Tdi AZV 136 л.с. 2004 г.При движении авто пропадает мощность, она перестает ехать как будто ее сильно нагрузили
    При диагностировании турбины подключили комп появилась ошибка, дали заключение - передув турбины, затем подняли на подъемнике и показали что клапан на турбине не доходит до конца несколько миллиметров и как следствие замена турбины либо на Б\у - полгода гарантии, либо на новую.
    У меня есть подозрение что дело не в турбине....кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?
    Буду признателен за помощь
    ************************************************** ********************************
    Простая проверка работоспособности геометрии турбины дизеля.
    Цитата Сообщение от Миха Посмотреть сообщение
    1. Ход и плавность передвижения штока. Мотор не работает. Суем руку за мотор и шевелим шток. Ходит не легко, так как подпружинен. Ход примерно 13-14мм. Если перемещается без заеданий от упора до упора, то с геомерией все гут. Если нет, то разбирать и промывать.

    2. Скважность клапана № 75. Мотор не работает. Зажигание включено. Снимаете трубку с актуатора турбины и пробуйте присосать(создать вакуум) к языку. Если присасывается, то скважности нет, надо промывать блок или менять. Если не присасывается, значит в трубке атмосфера и клапан исправен.

    Проверка вагкомом. Заходим в блок №1 (двигатель) и выполняем тест исполнителей. Если клапана в блоке электромагнитных клапанов работают тихо, то гут, если явно слышны щелчки при работе, то значит закончилась смазка клапанов(и происходит подклинивание) и блок надо менять, так гласит Эльза(но можно и промыть, это наш вариант). Информация из TPI-сводок.
    Промывка клапанов в блоке электромагнитных клапанов, сообщение#285 этой темы
    Последний раз редактировалось Allex; 29.10.2014 в 16:09.

  2. #51
    Aleggo
    Участник

    re: передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

    Цитата Сообщение от капчёный
    у меня тоже был передув поменял все что можно что связанно с турбиной,проблема осталась,в конце канцов вчера она приказала долго жить.Кто подскажет какую турбину лучше ставить,хочу поставить гаррет но не знаю какая у нее реальная стоимость??? :help:
    В Москве гаррет предлагают за 31-32 т, не больше и меньше

  3. #52
    turbomotors
    Участник

    re: передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

    капчёный,
    Вы в начале профиль бы заполнили.

  4. #53
    dimaip
    Участник

    re: передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

    Ребят, доброго времени суток! Подскажите, не герметичность шланга на турбину может быть причина передува? С правой стороны как раз в районе турбины подкапывает масло (где точно пока не видно) но предположительно из какого то шланга турбины. Спасибо!

  5. #54
    wel
    Участник

    re: передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

    Цитата Сообщение от капчёный
    у меня тоже был передув поменял все что можно что связанно с турбиной,проблема осталась,в конце канцов вчера она приказала долго жить.Кто подскажет какую турбину лучше ставить,хочу поставить гаррет но не знаю какая у нее реальная стоимость??? :help:
    Тоже нужно менять турбу,буду покупать наверное здесь http://www.turbolader.net/ (если на ебей подешевле не найду).пишут что гаррет оригинал,цену озвучили 644 EUR вместе с пересылкой.

  6. #55
    NikSKiLL
    Участник

    re: передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

    Цитата Сообщение от капчёный
    у меня тоже был передув поменял все что можно что связанно с турбиной,проблема осталась,в конце канцов вчера она приказала долго жить.Кто подскажет какую турбину лучше ставить,хочу поставить гаррет но не знаю какая у нее реальная стоимость??? :help:

    неделю назад, купил и поставил гаррет, полёт нормальный.
    ставил в сервисе, покупал за 30.500 р.

  7. #56
    сергей vw touran 2TDI
    Участник

    re: передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

    Решил промыть турбину,отсоединил трубу от турбины залил вдешку эавел и не услышал гула мотора только шепение воздуха,газовал и тишина как струбой . В чем причина

  8. #57
    КиННошник
    Участник

    re: передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

    по турбам.
    поляки предлагают за 450-500 на BKD . пробег 50000 ( со слов доброго мордатенького поляка Вацека )

  9. #58
    And9797
    Участник

    re: передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

    была такая же беда тяга резко пропадала, перезапуск и едем дальше, даже после ремонта турбы было, пока новую не купил, щас всё ок, тьфу тьфу тьфу цена вопроса 41000 руб

  10. #59
    Толяныч
    Участник

    re: передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

    Летом в дальней поездке была несколько раз потеря тяги.
    После остановки, выключения - включения все становилось нормально. При этом возникало это после
    3500 оборотов.
    А вот недавно в поездке даже не достигая и 3000 оборотов три раза подряд при обгоне терялась тяга и в конце концов загорелась ошибка на экране. Прочитали шнурком вот что:

    Вторник,20,Декабрь,2011,18:56:10:10463
    ВАСЯ Версия: диагност 10.6R

    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-016-BKD.lbl
    Номер блока управления: 03G 906 021 MP HW: 03G 906 021 AN
    Компонент и/или версия: R4 2,0L EDC G000SG 1322
    Кодировка: 0000072
    Код мастерской: WSC 01324 785 00200
    VCID: 79F211FD49B1
    1 неисправность:

    000564 - Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
    P0234 - 000 - - - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00110000
    Приоритет неисправности: 2
    Частота неисправности: 3
    Пробег: 37709 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 10:23:12

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 2583 /min
    Скорость: 126.0 km/h
    Нагрузка: 63.9 %
    Напряжение: 14.52 V
    Бин.биты: 10101000
    Абс.давл-е: 2193.0 mbar
    Абс.давл-е: 2590.8 mbar


    Готовность: 1 1 0 0 0

    Пробег у машины еще совсем небольшой. Конечно, в основном поездки по городу.

    Имеет ли смысл попробовать проехать по трассе на повышенных оборотах
    (сколько? 3500 - 4000?) минут двадцать, чтобы там "прочистилось" по возможности все?
    И как надо ехать? Постоянно на одних и тех же оборотах или же делать так, чтоб они
    "плавали" в этом диапазоне?
    Или сразу смотреть этот "регулятор давления наддува"?

  11. #60
    And9797
    Участник

    re: передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

    Цитата Сообщение от Толяныч
    Летом в дальней поездке была несколько раз потеря тяги.
    После остановки, выключения - включения все становилось нормально. При этом возникало это после
    3500 оборотов.
    А вот недавно в поездке даже не достигая и 3000 оборотов три раза подряд при обгоне терялась тяга и в конце концов загорелась ошибка на экране. Прочитали шнурком вот что:

    Вторник,20,Декабрь,2011,18:56:10:10463
    ВАСЯ Версия: диагност 10.6R

    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-016-BKD.lbl
    Номер блока управления: 03G 906 021 MP HW: 03G 906 021 AN
    Компонент и/или версия: R4 2,0L EDC G000SG 1322
    Кодировка: 0000072
    Код мастерской: WSC 01324 785 00200
    VCID: 79F211FD49B1
    1 неисправность:

    000564 - Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
    P0234 - 000 - - - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00110000
    Приоритет неисправности: 2
    Частота неисправности: 3
    Пробег: 37709 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 10:23:12

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 2583 /min
    Скорость: 126.0 km/h
    Нагрузка: 63.9 %
    Напряжение: 14.52 V
    Бин.биты: 10101000
    Абс.давл-е: 2193.0 mbar
    Абс.давл-е: 2590.8 mbar


    Готовность: 1 1 0 0 0

    Пробег у машины еще совсем небольшой. Конечно, в основном поездки по городу.

    Имеет ли смысл попробовать проехать по трассе на повышенных оборотах
    (сколько? 3500 - 4000?) минут двадцать, чтобы там "прочистилось" по возможности все?
    И как надо ехать? Постоянно на одних и тех же оборотах или же делать так, чтоб они
    "плавали" в этом диапазоне?
    Или сразу смотреть этот "регулятор давления наддува"?
    а вы вообще как обычно ездите? спокойно? или через чур спокойно? или может вас никто дагнать не может? просто я не думаю что там что либо закоксовалось за 37 тысяч, может этот регулятор просто голову морочит, хотя даже не знаю что за регулятор, там стоит клапан который избыточное сбрасывает, и вакуум на изменение геометрии турбины больше там ничего не регулирует давление, к вакууму только шланчик подходит и всё, вот геометрия может каксануться, но для этого я даже не знаю как надо тошнить чтобы она за 40 тысяч закоксовалась, у меня у брата на ауди q5 тоже самое происходит, хотя авто на гарантии, только ошибок нет. у знакомого на киа соренто мембрана порвалась на турбине тоже гаррет стоит, так нигде не нашёл пришлось новую турбу покупать.

Похожие темы

  1. Рывки и дергание при разгоне
    от Серго в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 391
    Последнее сообщение: Сегодня, 16:14
  2. дергается при разгоне
    от yrez69 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 05:55
  3. Вибрации при разгоне
    от russ в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 23:57
  4. Потеря мощности и свист начиная с 2.3-2.8 тыс. оборотов
    от Alex_kau в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 15.03.2010, 21:07
  5. Подергивания при разгоне
    от gene в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 23:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •