Like Tree286поблагодарили

передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

Страница 60 из 101 ПерваяПервая ... 1050585960616270 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 591 по 600 из 1001
  1. #1
    счастливый папа
    Автор темы

    передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

    2,0 Tdi AZV 136 л.с. 2004 г.При движении авто пропадает мощность, она перестает ехать как будто ее сильно нагрузили
    При диагностировании турбины подключили комп появилась ошибка, дали заключение - передув турбины, затем подняли на подъемнике и показали что клапан на турбине не доходит до конца несколько миллиметров и как следствие замена турбины либо на Б\у - полгода гарантии, либо на новую.
    У меня есть подозрение что дело не в турбине....кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?
    Буду признателен за помощь
    ************************************************** ********************************
    Простая проверка работоспособности геометрии турбины дизеля.
    Цитата Сообщение от Миха Посмотреть сообщение
    1. Ход и плавность передвижения штока. Мотор не работает. Суем руку за мотор и шевелим шток. Ходит не легко, так как подпружинен. Ход примерно 13-14мм. Если перемещается без заеданий от упора до упора, то с геомерией все гут. Если нет, то разбирать и промывать.

    2. Скважность клапана № 75. Мотор не работает. Зажигание включено. Снимаете трубку с актуатора турбины и пробуйте присосать(создать вакуум) к языку. Если присасывается, то скважности нет, надо промывать блок или менять. Если не присасывается, значит в трубке атмосфера и клапан исправен.

    Проверка вагкомом. Заходим в блок №1 (двигатель) и выполняем тест исполнителей. Если клапана в блоке электромагнитных клапанов работают тихо, то гут, если явно слышны щелчки при работе, то значит закончилась смазка клапанов(и происходит подклинивание) и блок надо менять, так гласит Эльза(но можно и промыть, это наш вариант). Информация из TPI-сводок.
    Промывка клапанов в блоке электромагнитных клапанов, сообщение#285 этой темы
    Последний раз редактировалось Allex; 29.10.2014 в 16:09.

  2. #591
    Valera1982
    Новичок
    Цитата Сообщение от radiogerman Посмотреть сообщение
    надо было фото сделать.
    Название: images.jpg
Просмотров: 1552

Размер: 4.5 Кб
    Пожалуйста! Любой каприз!

  3. #592
    Alekz
    Участник
    А почему он у тебя такого ..... оранжевого цвета? Или не родной просто? Я так понимаю, почти у всех они просто чёрные, а тут ....

  4. #593
    Valera1982
    Новичок
    Как раз таки родной! Даже слишком! Бывает только в оригинале... Он по заводу такой стоит. На двигателе с маркировкой "BMM" точно. Ещё на движках 1,9 в Ауди, Сеатах, Гольфах - только там металлические наболдашники с обеих сторон, но тоже оранжевый!!!

  5. #594
    avk45
    Участник
    Ну у меня он тоже оранжевый (на BMM)

  6. #595
    radiogerman
    Участник
    а хомут тоже родной?

  7. #596
    Valera1982
    Новичок
    На том патрубке, что сняли с моего авто, были два хомута одинаковых - как здесь возле металлической втулки. А который продаётся, ему на замену, идёт уже с одним винтовым хомутом - как на картинке. И этот винтовой хомут впаян в патрубок с обратной стороны по заводу. Как оказалось это очень даже удачное решение, т.к. замена этого патрубка, без снятия двигателя, задача не такая уж и простая... Места мало, и не совсем удобно одевать штатный хомут, а винтовой любой отверткой через щель докрутил и всё.
    Короче: кто видел где он стоит, а если пришлось и менял его - ТОТ МЕНЯ ПОЙМЁТ!!!
    Последний раз редактировалось Valera1982; 31.07.2014 в 10:12.

  8. #597
    эмир
    Участник
    парни всем привет !подскажите пожалуйста при плавном ускорении машина едет до 120,а вот только гашетку в пол и она теряет мощь,
    датчики вроде все нормальные в сервисе сказали осталось турбину проверить или бак топливный посмотреть ,якобы на дне может быть вода.

  9. #598
    Nester
    Участник
    эмир, чек не горит? У меня при таких симптомах был неисправен датчик давления наддува и температуры воздуха во впускном коллекторе они два в одном корпусе установлены.
    Позиция 18
    Датчик давления наддува - 038 906 051 B - цена 1400-1600р.
    передув в турбине. Потеря мощности при разгоне-cimage.ashx.jpg
    Проверить его просто, нужно поискать в какой группе отображено давление во впускном коллекторе и поглядеть, меняется ли эта цифра. У меня она стояла 229 кПа ( или 219 ), но факт что она не менялась наводил на мысль.
    Ну или ещё что, фильтр топливный поменяй, раз в 10 - 20 тыс.км, воздушный, ...
    "датчики вроде все нормальные в сервисе сказали осталось турбину проверить или бак топливный посмотреть"
    А что они там увидят? Подачу топлива с бака можно проверить открутив винт слива конденсата, и повернув ключ зажигания, предварительно надев шланг на штуцер, чтоб не облить солярой двигатель.
    Про турбину я промолчу, в неё ещё не лазил. Но считаю что тебя разводят.
    Ещё вспоминаю, что позицию 4 я поменял оттого, что там ветер гулял...(1K0 145 834 L - 2500р, подешевле -Vaico V10-2700 Трубка нагнетаемого воздуха 1 715,04р -- заказывать вместе с зажимом 1J0 145 769 F)
    и позицию 13 тоже - 1T0 145 790 B - 4500р, подешевле - Rapro 25214 Патрубок интеркулера 1 135,08р. заказывать вместе с зажимом 1J0 145 769 H.
    Позиция 13 она втыкается в турбину, в этом месте и разбивается, и если проблема в ней, то эта позиция и турбина будет в масле.
    Позиция 4 разбивается на интеркулере, и если проблема в ней, то эта позиция и интеркулер с этой стороны будет в масле...

  10. #599
    botchit
    Участник
    У меня с таким же симптомами, прочитал что это называется передувом, отдал мастерам, вернули через день. Снимали турбину, чистили дело было год назад
    машина едет всё в порядке. Цена вопроса 200 Евро, причём сама работа именно по чистке и последующей балансировке турбины 70 Евро, остальное это демонтаж, монтаж и расходные материалы(гайки, шайбы, прокладки)

  11. #600
    JuF
    Участник
    Скажите, а 038131111A - это патрубок воздуха из турбины? приговорили в сервисе, сказали разорвался вхлам и воздух хлещет из патрубка, который возле турбины. Это он? Что то в инете вообще не находится где купить( Двигатель BMM

Похожие темы

  1. Рывки и дергание при разгоне
    от Серго в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 388
    Последнее сообщение: 14.11.2016, 10:59
  2. дергается при разгоне
    от yrez69 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 05:55
  3. Вибрации при разгоне
    от russ в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 23:57
  4. Потеря мощности и свист начиная с 2.3-2.8 тыс. оборотов
    от Alex_kau в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 15.03.2010, 21:07
  5. Подергивания при разгоне
    от gene в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 23:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •