Like Tree286поблагодарили

передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

Страница 61 из 101 ПерваяПервая ... 1151596061626371 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 610 из 1002
  1. #1
    счастливый папа
    Автор темы

    передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

    2,0 Tdi AZV 136 л.с. 2004 г.При движении авто пропадает мощность, она перестает ехать как будто ее сильно нагрузили
    При диагностировании турбины подключили комп появилась ошибка, дали заключение - передув турбины, затем подняли на подъемнике и показали что клапан на турбине не доходит до конца несколько миллиметров и как следствие замена турбины либо на Б\у - полгода гарантии, либо на новую.
    У меня есть подозрение что дело не в турбине....кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?
    Буду признателен за помощь
    ************************************************** ********************************
    Простая проверка работоспособности геометрии турбины дизеля.
    Цитата Сообщение от Миха Посмотреть сообщение
    1. Ход и плавность передвижения штока. Мотор не работает. Суем руку за мотор и шевелим шток. Ходит не легко, так как подпружинен. Ход примерно 13-14мм. Если перемещается без заеданий от упора до упора, то с геомерией все гут. Если нет, то разбирать и промывать.

    2. Скважность клапана № 75. Мотор не работает. Зажигание включено. Снимаете трубку с актуатора турбины и пробуйте присосать(создать вакуум) к языку. Если присасывается, то скважности нет, надо промывать блок или менять. Если не присасывается, значит в трубке атмосфера и клапан исправен.

    Проверка вагкомом. Заходим в блок №1 (двигатель) и выполняем тест исполнителей. Если клапана в блоке электромагнитных клапанов работают тихо, то гут, если явно слышны щелчки при работе, то значит закончилась смазка клапанов(и происходит подклинивание) и блок надо менять, так гласит Эльза(но можно и промыть, это наш вариант). Информация из TPI-сводок.
    Промывка клапанов в блоке электромагнитных клапанов, сообщение#285 этой темы
    Последний раз редактировалось Allex; 29.10.2014 в 16:09.

  2. #601
    morok
    Участник
    JuF, который из патрубков?

    передув в турбине. Потеря мощности при разгоне-bmm.jpg

  3. #602
    JuF
    Участник
    Да кто ж его знает, сказал из турбины выходит

  4. #603
    JuF
    Участник
    А можно это заменить любым другим шлангом подходящего диаметра от грузовика например?

  5. #604
    Valera1982
    Новичок
    Думаю нет!!! Изгиб у патрубка мудрёный. Не попадёшь в изгиб - патрубок заломается, т.е. перекроет подачу воздуха, не угадаешь с плотностью - его будет раздувать. Ну я бы во всяком случае не стал экспериментировать - ты же его не каждую неделю меняешь. Или он у Вас сильно дорогой??? В Белоруссии (Я из Гродно, Белоруссия) он стоит 120-140$ - не такие уж бешеные деньги. Ещё скажу, что я от других двигателей пробовал - не подходит!!!

  6. #605
    JuF
    Участник
    Да вопрос даже не в цене, вопрос в сроках поставки.

  7. #606
    Valera1982
    Новичок
    Ну по вашим срокам не знаю, а у нас 12-15 дней!!! А мне повезло - в магазине лежал и меня дожидался!!!

  8. #607
    morok
    Участник
    Вот её номер 3C0 145 828 K или 3C0 145 828 E

  9. #608
    schahter
    Участник
    Хм... себе менял , так доставка 3 дня и то для меня вечность.

  10. #609
    андрей2302
    Участник
    Всем вечер добрый! Вот моя проблема,где искать подскажите,а лучше этот клапан покажите
    Миниатюры Миниатюры передув в турбине. Потеря мощности при разгоне-14.jpg  

  11. #610
    morok
    Участник
    Всему виной протерты и полугнилые провода в главном жгуте где идут куда датчиков и походу провода на форсунки..
    Честно, я расстроен... автомобиль 2007 года и такие проблемы, жуть.. разочарован в Шкоде((


    Посмотри вот это

    Вот так должен выглядеть

    передув в турбине. Потеря мощности при разгоне-1k0906283a.jpg

Похожие темы

  1. Рывки и дергание при разгоне
    от Серго в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 388
    Последнее сообщение: 14.11.2016, 10:59
  2. дергается при разгоне
    от yrez69 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 05:55
  3. Вибрации при разгоне
    от russ в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 23:57
  4. Потеря мощности и свист начиная с 2.3-2.8 тыс. оборотов
    от Alex_kau в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 15.03.2010, 21:07
  5. Подергивания при разгоне
    от gene в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 23:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •