Like Tree286поблагодарили

передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

Страница 62 из 101 ПерваяПервая ... 1252606162636472 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 611 по 620 из 1001
  1. #1
    счастливый папа
    Автор темы

    передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

    2,0 Tdi AZV 136 л.с. 2004 г.При движении авто пропадает мощность, она перестает ехать как будто ее сильно нагрузили
    При диагностировании турбины подключили комп появилась ошибка, дали заключение - передув турбины, затем подняли на подъемнике и показали что клапан на турбине не доходит до конца несколько миллиметров и как следствие замена турбины либо на Б\у - полгода гарантии, либо на новую.
    У меня есть подозрение что дело не в турбине....кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?
    Буду признателен за помощь
    ************************************************** ********************************
    Простая проверка работоспособности геометрии турбины дизеля.
    Цитата Сообщение от Миха Посмотреть сообщение
    1. Ход и плавность передвижения штока. Мотор не работает. Суем руку за мотор и шевелим шток. Ходит не легко, так как подпружинен. Ход примерно 13-14мм. Если перемещается без заеданий от упора до упора, то с геомерией все гут. Если нет, то разбирать и промывать.

    2. Скважность клапана № 75. Мотор не работает. Зажигание включено. Снимаете трубку с актуатора турбины и пробуйте присосать(создать вакуум) к языку. Если присасывается, то скважности нет, надо промывать блок или менять. Если не присасывается, значит в трубке атмосфера и клапан исправен.

    Проверка вагкомом. Заходим в блок №1 (двигатель) и выполняем тест исполнителей. Если клапана в блоке электромагнитных клапанов работают тихо, то гут, если явно слышны щелчки при работе, то значит закончилась смазка клапанов(и происходит подклинивание) и блок надо менять, так гласит Эльза(но можно и промыть, это наш вариант). Информация из TPI-сводок.
    Промывка клапанов в блоке электромагнитных клапанов, сообщение#285 этой темы
    Последний раз редактировалось Allex; 29.10.2014 в 16:09.

  2. #611
    андрей2302
    Участник
    вот этот уже поменял,но не каких изменений.Извиняюсь ,перенадув исчез
    Миниатюры Миниатюры передув в турбине. Потеря мощности при разгоне-16.jpg  
    Последний раз редактировалось андрей2302; 05.09.2014 в 16:05.

  3. #612
    Nester
    Участник
    андрей2302,
    Цитата Сообщение от morok Посмотреть сообщение
    Всему виной протерты и полугнилые провода в главном жгуте где идут куда датчиков и походу провода на форсунки.
    morok хотел тебе сказать тебе о том, что необходимо прозвонить провода на их целостность, и внимательно осмотреть жгут проводов на предмет протёртости и замыкания жил между собой.
    Ищи протёртость жгута около стартера, а может ещё где.

  4. #613
    андрей2302
    Участник
    Так что получается, надо жгут резать, чтобы освободить провода,ииначе как визуально увидеть?

  5. #614
    Nester
    Участник
    Попробуй на ощупь, я увидел когда в яме лазил... Погляди внимательно. У меня перетирался жгут о шланг системы охлаждения, у кого-то о стартер... Когда исправлять будешь, тогда резать, перетёртость если будет то обширная и заметная. Ещё провода перетираются о гофру в которой уложены, и ломаются на местах сильных изгибов.

  6. #615
    андрей2302
    Участник
    Будем пробовать

  7. #616
    эмир
    Участник
    привет чек горит, имеются проблемы с4 свечой накала , ошибки говорят недодув турбины ,нерабочий магнитный клапан его поменял проблема не решилась ,я уже устал так ездить тут ещё усилитель руля отказал я в шоке проверили шлейф, рабочий, вынесли вердикт замена рейки а это 35тыщ аналог

  8. #617
    андрей2302
    Участник
    Привет всем! Почему когда я переключился на S перенадув изчез?

  9. #618
    _Peter_
    Участник
    андрей2302
    Это ненадолго..передув он такой....сейчас нету,а позже будет.
    Смотрите турбину,блок клапанов,дырки по воздуху.
    p.s. В S просто передачи повыше задираются и все..Передув это не вылечит..Хотя,если есть возможность прокалить ее хорошенько(даже в манульном режиме лучше,чтоб под пдд не попадать)-сделайте это..Если есть легкий шлам на геометрии,то прогорит.Если нет-то ничего не потеряете.

  10. #619
    андрей2302
    Участник
    Спасибо буду иметь в виду, сперва надо найти провод который замыкает!

  11. #620
    андрей2302
    Участник
    Всем привет! Полез искать обрыв,наткнулся на клапан,трубка одна заглушена,куда она идет,клапан может быть виновен в обрыве цепи?Может у кого схема есть,пожалуйста выложите здесь !
    Миниатюры Миниатюры передув в турбине. Потеря мощности при разгоне-36.jpg   передув в турбине. Потеря мощности при разгоне-35.jpg  
    Последний раз редактировалось андрей2302; 16.09.2014 в 17:44.

Похожие темы

  1. Рывки и дергание при разгоне
    от Серго в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 388
    Последнее сообщение: 14.11.2016, 10:59
  2. дергается при разгоне
    от yrez69 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 05:55
  3. Вибрации при разгоне
    от russ в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 23:57
  4. Потеря мощности и свист начиная с 2.3-2.8 тыс. оборотов
    от Alex_kau в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 15.03.2010, 21:07
  5. Подергивания при разгоне
    от gene в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 23:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •